Начало урока
|
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной среды.
– Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть
ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость
общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть
сегодняшний урок?
Учитель приветствует учащихся на трех языках:
казахском, русском, английском.
Деление на группы:1.2.3.
|
Посмотрите друг на друга –
улыбнитесь!
Делятся на группы
|
Учебник
Интерактивная доска
|
Психологический настрой. Прием
«Улыбка»
Прием «Атомы и молекулы»
|
Середина урока
15 мин.
|
II. Актуализация знаний.
Пушкин есть явление чрезвычайное и,
может быть, единственное явление русского духа: это русский человек
в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести
лет. – Н.В. ГОГОЛЬ.
К
«Глоссарий»
На
доске ключевые слова.
– Ознакомьтесь с ключевыми словами произведения
А.С. Пушкина.
Композитор, талант, гений, зависть,
загадка, смерть.
Переведите ключевые слова на казахский и
английские языки
– Как
вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?
III. Изучение нового
материала.
К
Прием «Мозговая
атака»
– Подумайте, о чём эта трагедия?
– Какие литературные жанры вы
знаете?
Драма (от греч. действие) – род литературы,
основу которой составляет действие, объективное изображение жизни –
через события, поступки, столкновения героев, борьбу. Действие
осуществляется через конфликт и диалог.
– Назовите главных героев драматического
произведения «Моцарт и Сальери».
Физкультурная
минутка.
IV. Освоение изученного
материала.
ГР
1.Какой случай подействовал на Сальери,что он
решил отравить Моцарта?
А.После того как к нему пришла
слава
Б.После того как услышал новую композицию
Моцарта
В.После того как они отобедали
Правильный ответ:
после встречи со слепым
музыкантом
Работа с текстом.
П.
Прием «Стул
автора»
Диалог между автором и читателем.Меняя позицию
автора и читателя
Критерий
|
Дескрипторы
|
-принимает участие в диалоге согласно
ситуации
|
-составляет диалог по заданной
теме;
|
-соблюдает последовательность
изложения;
|
соблюдает речевые нормы
|
V. Закрепление изученного
материала.
ГР
Прием «Сюжетная
таблица»
1 гр
Сальери
2 гр
Моцарт
3 гр Слепой
скрипач
Кто?
|
Что сделал?
|
Когда?
|
Где?
|
Почему?
|
Сальери
|
|
|
|
|
Моцарт
|
|
|
|
|
Слепой скрипач
|
|
|
|
|
И.
Прием «Ассоциативный куст»
Составьте «Ассоциативный куст » к образам героев
трагедий «Моцарт и Сальери»
|
Читают эпиграф
Прогнозирование учащимися темы
урока
Учащиеся переводят ключевые
слова на каз.и на анг.языки
Отвечают на вопросы, определяют главных
героев.
Учащиеся находят,что в вариантах нет правильного
ответа.Аргументируют свои ответы
Учащиеся вступают в диалог.Отвечают на разные
типы вопросов.
Заполяют сюжетную таблицу
Составляют «Ассоциацивный куст»
|
Эпиграф
Ключевые
слова:
Композитор, талант, гений, зависть,
загадка, смерть.
Интерактивная доска
Стул для автора
Стикеры,маркеры
|
Оценивание. Прием «Сигнал
рукой».
Оценивание «Комплимент».
Оценивание
«Мишень успеха»
Прием «Словесная
похвала»
Прием «Карта оценивания»
Прием «Помоги мне!»
|