III.
Изучение нового
материала.
У.
Ребята, если вы заметили: на
ваших столах лежат листочки. На этих листочках отрывки
сказки
«Ер-Тостик». Давайте
определим, в какой группе зачин, развитие и концовка
сказки.
Г.
Работа по
стратегии «Логическая
цепочка»
ФО. Наблюдение
учителя
Цель: Пересказывать выборочно
содержание
прочитанной сказки «Ер-
Тостик»;
КО. Выборочно пересказывают
содержание
Уровень мыслительных
навыков:
Применение
Задание:
Прочитайте
:
1 группа - зачин
сказки;
2 группа – развитие
сказки;
3 группа – концовку
сказки.
Затем, постройте логическую
цепочку по
прочитанному. (Напоминание учителя о том,
как работать по данной стратегии )
Концовка
Развитие
Зачин
Дескрипторы
|
- читает отрывки
сказки в раздаточных материалах;
|
- обсуждает в
группе;
|
- выборочно
пересказывает отрывок из сказки
|
Дифференциация. Диалог и
поддержка
(Оказать поддержку карточкой с
клише-предложениями некоторым группам:
« Жил – был на свете скотовод
….»
«Он жил счастливо и имел … »
)
Деятельность
уч-ся: каждая группа по цепочке
пересказывает: зачин, развитие и концовка
сказки.
Обратная
связь: Комментирование
учителя
Ребята, ещё раз обратите
внимание на цель нашего урока.
Давайте подумаем, над чем ещё
мы должны поработать.
Г.
Работа по
стратегии « Радиальная
диаграмма»
ФО. Самооценивание
Цель: Анализировать содержание
сказки, определяя
особенности
изображения главных
и
второстепенных
героев.
КО. Анализируют содержание сказки,
определяет
особенности главных и
второстепенных
персонажей.
Уровень мыслительных
навыков: Навыки высокого
порядка.
Задание
:
Заполнить радиальную
диаграмму, главных и второстепенных героев сказки, определяя их
особенности изображения.
(
Втор.
герой
Напоминание учителя о том, как работать по данной
стратегии )
Главн.
герой
Тема
Втор.
герой
Дескрипторы
|
- составлять
характеристику главного героя
сказки;
- составлять
характеристику второстепенным героям
сказки;
- оценивает их
поступки;
- находит
изобразительно-выразительные
средства;
|
Деятельность уч-ся: Выступает каждый член группы, выслушивается мнение каждого
ученика.
Обратная
связь: По приёму «Светофор» каждый
ученик дает обратную связь.
Красный– нужно
постараться; Желтый– не плохо справился с
заданием; Зеленый –
молодец;
|
Текст с
учебника
6 класс «Русский язык и лит-ра
», часть 2 , У.А.Жанпейс,
Алматы
«Атамұра»
2018)
Компьютер , интерактивная
доска
Слайд
3
Сборник
заданий
формативного
оценивания, 6
класс
Раздаточный материал №4,
«Способы дифференцирования»
Компьютер , интерактивная
доска
Слайд
4
Сборник
заданий
формативного
оценивания, 6
класс
|