ІІІ. Освоение
изученного материала
Г.Работа в
группах
Итак, мы подружились
с отрицательными местоимениями и начинаем наше путешествие. Какое
сейчас время года? (осень) Кто любит осень?
Почему?
Осень приготовила
нам маленькое задание. Работа с
учебником.
1-группа –
упр.4.
Критерии
оценивания:
1. Ученики находят
отрицательные местоимения
2. Определяют падеж
отрицательных местоимениях
3. Описывают
ситуации, в которых можно употребить эти
пословицы.
2- группа: - упр.
5
Критерии
оценивания:
1. Выразительно
прочитают и отгадывают загадки
2. Отгадки соотносят
с временами года
3. Находят
отрицательные местоимения и определяют
падеж.
Продолжаем наше
путешествие. Какое время года приходит за осенью?
(зима)
А чье любимое время
года зима? За что вы любите зиму?
А зима нам
приготовила свои задания.
Метод «Редакторы»
. Представьте, что вы редакторы
газет, а в текст очередного номера вкрались ошибки. Найдите их,
исправьте и прочитайте текст.
1-группа – текст
«Сказка»
2-группа – текст
«Про ничего»
Критерии
оценивания:
1.Учащиеся находят
слова с ошибками.
2. Исправляют
ошибки
3. Правильно читают
текст,
комментируя свои
ответы понимая основную информацию,
определяя тему, цель или назначение
текста.
Молодцы, ребята. Мне
кажется, после долгой зимы вы
устали.
Музыкальная
минутка.
Следующее время года
– весна. А кому очень- очень нравится весна?
Почему?
Посмотрим, что
приготовила нам весна.
Метод «Клоуз-
тест». Группам дается одинаковый
текст песни с пропущенными словами. Нужно вставить в текст песни
пропущенные отрицательные местоимения и правильно
прочитать.
Критерии
оценивания:
-
Учащиеся правильно вставляют
пропущенные отрицательные
местоимения.
-
Прочитают текст , правильно
используя отрицательные
местоимения.
Самопроверка по
прослушанной записи песни.
Если довольны своим
ответом – показывают ладонь, если нет- показывают
кулак.
После весны
наступает теплое лето. А кто любит это время года?
Почему?
ІV.
Закрепление изученного
материала.
Лето решило, что вы
должны обобщить изученный сегодня материал и предлагает нам
составить «Ментальную
карту».
1.группа – об
отрицательных местоимениях.
2- группа - о
временах года
Критерии
оценивания:
1.Составляют
ментальную карту
2.Делают
выводы
|