Материалдар / Открытый урок по информатике. 7 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок по информатике. 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по информатике. 7 класс Антивирусная безопасность 7.4.2.1 – защищать компьютер от вредоносных программ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қазан 2022
440
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Общеобразовательная средняя школа № 3 имени Абая






Предмет «Информатика»

7 класс

Тема урока

«Антивирусная безопасность»



Учитель Магатова А.Т.





Раздел

Раздел 2. Сети и их безопасность

ФИО педагога

Магатова А.Т.

Дата

10.10.2022г.

Класс 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Антивирусная безопасность

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.4.2.1 – защищать компьютер от вредоносных программ

Цель урока

Все учащиеся: знают определение вируса, способы заражения, признаки заражения компьютера вирусами.

Большинство учащихся: сумеют назвать классификацию вирусов по механизму распространения.

Некоторые смогут привести методы защиты компьютерных программ от компьютерных вирусов.

Критерии успеха

-приводит определение понятия “компьютерный вирус”;

- называет и приводит описание видов вредоносных программ;

- называет и приводит описание каналов распространения компьютерных вирусов;

- демонстрирует навыки по настройке антивирусной программы;

- интерпретирует данные отчета о проверке системы средствами антивирусной программы;

- связывает роль и необходимость выполнения регулярной проверки компьютера с процедурой обновления антивирусной базы;

- формулирует аргументированный вывод об эффективности защиты компьютера с помощью антивирусной программы;

- формулирует и обосновывает собственное мнение на основе личного опыта в вопросах защиты информации;

- умеет представить описание типов, признаков и каналов распространения вирусных программ, указывая источники полученной информации.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Мотивация на учебную деятельность

Здравствуйте! Я рада видеть вас на уроке!

И хочу попросить – УЛЫБНИТЕСЬ!

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Карточка

Далее просмотр видео (3 мин)

Давайте обсудим, о чем видеоролик и какие мысли у вас он вызывает?

Может ли нечто подобное произойти в нашей стране или в вашем личном информационом прострастве? Аргументируйте свое мнение.

Вопросы для целеполагания: как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке?

- формулируйте тему нашего урока?

- Определите для себя, что вы хотите узнать на этом уроке?

Тема урока: Антивирусная безопасность

Происходит акцентирование внимания учащихся на то, что после успешного освоения материала урока, они смогут защитить свой компьютер и свои данные от несанкционированного воздействия.

Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем

Интерактивное обучение





























Видео






Изучение нового материала

Изучение нового материала

ЗАГАДКА

Кто в компьютер к нам попал,

Хоть его никто не звал?

Логин и пароль украл,

Файлы все нам переврал,

Доступ он закрыл на диск,

И компьютер вмиг завис.

Для работы сплошной минус.

Подозрение на …

Просмотр видео


Практическая работа на компьютере.

Составить памятку для современного человека «Как защитить компьютер и свое информационное пространство»?












Контроль теоретических знаний учащихся

Понимание предоставленной информации.

Контроль теоретических знаний учащихся

Использование понятий в новых ситуациях. Побуждение учеников оценивать свою деятельность












Словесная оценка учителя






















































































































































Видео






Рефлексия

Рефлексия.

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.






Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!