Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Открытый урок по теме: "Обработка растровых изображений. Практическая работа"
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Открытый урок по теме: "Обработка растровых изображений. Практическая работа"
Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по теме: "Обработка растровых изображений. Практическая работа", краткосрочный план, 5 класс
Приветствие, проверка
посещаемости.Создание благоприятной
атмосферы в классе.Длязакрепленияпройденногоурока
защищаютгруппамиудоскипроекты,созданныенатему:
«Экология нашей окружающей среды».
Основная
часть2мин
5мин
5мин
5мин
Конец7мин
Рефлексия
Обсуждениевопросовсклассом
Какойизинструментов
Paint.NET,навашвзгляд, чаще используется?
Объясните почему.Какиеэлементыграфическогоредакторавпроцессе работы в нем
вызвали у вас интерес?Применинапрактике.
Работа на компьютере над
темой
«Моделирование мыльных
пузырей»изучебника.
Выполнениезаданийизучебника
Выполникоррекциюсовременнойфотографии города Алматы, чтобы сделать изнеестаринную
фотографию (рис. 9 и 10).
Обработка растровых изображений. Практическая
работа
Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу)
5.2.2.2 – создавать и редактировать растровые
изображения
Цель урока
-уметь
перечислять и представлять информацию о компьютерной
графике
-создавать и редактировать растровые изображения с
помощью проектной работы.
Критерии успеха
Знает типы графических изображений: растровые и
векторные, возможности графического редактора
Paint
Умеет
перечислять и представлять информацию в разных формах; создавать и
редактировать растровые изображения.
Знает принципы создания рисунка из графических
примитивов в графическом редакторе Paint, смогут создавать
творческие растровые изображения
Ход
урока
Этапы
урока
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся
Оценивание
Ресурсы
Организационный этап
3
мин
3
мин
Приветствие, проверка присутствующих. Деление на
группы с помощью вырезок.
Для создания психологической атмосферы проводит
игру «Ты – мне, я – тебе».
Прежде чем начать урок, узнайте, у кого какое
сегодня настроение перед уроком.
На партах лежат три жетона – красный, синий,
желтый.
(Подведите итог: какой цвет преобладает больше у
учащихся.)
С помощью ребуса отгадывают
сегодняшнюю тему урока
Постановка целей и задач
урока.
Показывают
решения задач, при возникновении вопросов разбирают с
учителем
Говорят друг другу
комплименты
Отгадывают
ребус
Каждый из учащихся поднимает подходящий ему
жетон:
Красный – хорошее;
Синий – спокойное;
Желтый – плохое.
Интерактивное обучение
словесное
стикер
Диалогическое обучение
Саморегулируемое обучение
Критическое мышление
ребусы
Изучение
нового материала
3
мин
3
мин
3
мин
3
мин
15
мин
Создание и
обработка растровых изображений.
Учитель знакомит учащихся с типами графических
изображений – растровые и
векторные.
Открываем тетради и записываем.
Задание
Учитель дает задание заполнить таблицу сравнения
растровой и векторной графики
Критерии:
№ 1
группа
Обучающийся:
-определяет представление растровой графики в изображении;
-
различает редакторы растровой графики;
-различает недостатки растровой графики;
(Игра «Тематическая
физкультминутка».
Присесть, если учитель называет инструмент,
которым можно воспользоваться в программе Paint (например,
карандаш, заливка, ластик, текст, масштаб,
палитра).
Потянуться вверх, если учитель называет
инструмент, которым нельзя воспользоваться в программе Paint
(лассо, штамп, волшебный ластик, рука).
Повернуть туловище влево, если учитель называет
инструмент, у которого имеются атрибуты (карандаш – толщина, ластик
– толщина, текст – прозрачный – цвет).
Повернуть туловище вправо, если учитель называет
инструмент, у которого не имеются атрибуты (заливка, палитра,
масштаб).
.
Физкультминутка для глаз
Обсуждениевопросовсклассом
Какой из инструментов Paint.NET, на ваш взгляд, чаще используется? Объясните
почему. Какие
578тг - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз