Начало
урока
10 минут
|
Приветствие, создание положительного настроя
на урок, пожелания на урок
1.Краткое повторение правил
безопасности.
2. Актуализация знаний по
предыдущему уроку:
«Твои физические
возможности»
3. (Д, К,
И) Учащиеся выполняют
«Комплекс имитационных
упражнений»
Упражнение
I. «Цветок
распускается».
Исходное положение - руки за
головой, локти свести вместе за спиной (”нераспустившийся бутон”).
1-2 - медленно поднимаясь на носки, руки вверх-наружу – вдох
(”цветок расцвёл”); 3-4 - вернуться в Исходное положение -
выдох.
Упражнение
II.«Травушка
колышется».
Исходное положение – основная
стойка 1-2-3- поднять руки вверх, помахивание кистям - вдох; 4 -
опустить (уронить) руки вниз - выдох.
Упражнение
III.«Лес
шумит».
Исходное положение - ноги
врозь, руки на пояс.1-2 - наклон влево; 3-4 - то же направо (при
этом воспроизводить шум качающихся от ветра
деревьев).
Упражнение
IV.«Силачи». Исходное положение. - ноги
врозь, руки в стороны. 1-2 - медленно согнуть руки в локтях,
показать свои мышцы; 3-4 - вернуться в Исходное
положение
Упражнение
V. «Подними Выше
груз».
Исходное положение - глубокий
присед.1-2 - медленно выпрямиться, потянуться, руки вверх, вдох;
3-4 - вернуться в Исходное положение -
выдох.
Упражнение
VI. «Попрыгунчики».
Исходное положение - стойка
ноги врозь, руки на пояс. 1 - прыжком ноги вместе; 2 - прыжком в
Исходное положение 3 - 1; 4 - 2.
|
Учащиеся выполняют
команды,расчет
-
вспоминают и рассказывают ТБ на уроках
физкультуры
-
отчет о выполненной работе
|
Видео материал по ТБ (через
соц.сети WhatsApp)
|
Наблюдения учителем качества ответов учащихся на
уроке
|
Середина
урока
30
минут
|
1)Новая тема урока: «Задания для работы в парах и в
группах»
Обьяснение , показ
Подвижные игры
(К) «Быстрый платок» («Невидимый
платок»)
«Платок» вы быстро передаете друг другу под
коленями со словами: «Вон бежит платок, вон бежит
платок!»
Задача же «водящего» - понять, у кого находится
платок-невидимка, и назвать имя учащегося.
Но
это совсем не просто! Ведь все сидящие в круге повторяют одно и
тоже движение - как будто передают «платок». И говорят: «Вот бежит
платок, вот бежит платок!» «Водящий» замечает, что замешкался один
из игроков, допустим, Камиль, «Камиль!» - должен крикнуть «водящий»
и дотронуться, например, до плеча Алию. «Пойманный» меняется ролями
с «водящим». Если же произошла ошибка и платок оказывается у
другого игрока, то «водящий» должен искупить свою вину перед
незаслуженно «пострадавшим » Камиль (имя учащегося) – спеть при
всех песню или прочитать стихотворение.
(К, И,
Ф) Игра
«Самые
быстрые и
внимательные». Класс делится на равные команды. Игроки каждой
команды рассчитываются по порядку или по цветам
и запоминают
свободное
место. В
центре площадки водящий, команды становятся в круг/обруч, лицом к центру. В середине
круга водящий говорит любой цвет «красный», «желтый»,
зеленый»..
Игроки под этим цветом
из подгрупп меняются
местами (учащиеся с одним значеним
цвета меняют места , о чем договариваются
заранее).в этот монмент могут из другой подгруппы или же водящий
могут занять место меняющегося. Так продолжается игра на внимание и
со оринтирование.
|
2)
Дают обратную связь по информации,
Объясните учащимся, что они благодаря данной игре
научатся быстро и точно оценивать ситуацию, определять лучшее
направление для действий, быстро находить решение поставленных
задач.
Учителю надо создать соревновательную атмосферу
для того чтобы стимулировать учащихся к
действию.
Также привлечь учащихся к
поиску креативных игр, задействовать критическое
мышление
-Умеют договориваться друг с
другом
- Поддерживать друг
друга
-Учащиеся внимательно слушают правила, делятся по
цветам встают в круг/обруч.
- соблюдают
ТБ
|
Видео материал
Комплекс упражнений
Большое пространство
Обруч, линии для
отметки
|
Наблюдения учителем качества ответов учащихся на
уроке
ФО:
прием «Комплимент»
ФО:
прием «Комплимент»
|
Конец
урока
5 минут
|
Итог урока
Рефлексия:
(К) Сядьте в круг в центре зала.
Это замедлит удары нашего сердца позволит успокоить работу мозга и
расслабить тело. Ученикам необходимо сохранять правильную
осанку.
Домашняя работа
работа на платформе
Bilimlend.kz
https://learningapps.org/8243475
|
-
коротко излагает свое мнение о работе на уроке
|
Для
тестов исползую программу Learningapps.org
|
Комментарии учителя, формативное
оценивание
|