Материалдар / открытый урок: Раздел 5. Здоровье и физические нагрузки "Задания для работы в парах и в группах" 3"З" класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

открытый урок: Раздел 5. Здоровье и физические нагрузки "Задания для работы в парах и в группах" 3"З" класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Новая тема урока: "Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности" 3 "З" класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Сәуір 2022
275
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока по физкультуре

Раздел:

Раздел 5. Здоровье и физические нагрузки

Школа: СШ им.А.Бейсеуова

ФИО учителя: АжыкеноваА.З

Дата:

Класс: 3 класс.

Тема урока:

Задания для работы в парах и в группах

Цели урока в соответствии с учебной программой


3.1.5.5.Демонстрировать и уметь определять ряд действий,

пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

Ход урока

Этапы урока/время

Действия учителя

Действия ученика

Ресурсы

оценивание

Начало урока

10 минут


Приветствие, создание положительного настроя на урок, пожелания на урок

1.Краткое повторение правил безопасности.


2. Актуализация знаний по предыдущему уроку:

«Твои физические возможности»

3. (Д, К, И) Учащиеся выполняют «Комплекс имитационных упражнений»

Упражнение I. «Цветок распускается».

Исходное положение - руки за головой, локти свести вместе за спиной (”нераспустившийся бутон”). 1-2 - медленно поднимаясь на носки, руки вверх-наружу – вдох (”цветок расцвёл”); 3-4 - вернуться в Исходное положение - выдох.

Упражнение II.«Травушка колышется».

Исходное положение – основная стойка 1-2-3- поднять руки вверх, помахивание кистям - вдох; 4 - опустить (уронить) руки вниз - выдох.

Упражнение III.«Лес шумит».

Исходное положение - ноги врозь, руки на пояс.1-2 - наклон влево; 3-4 - то же направо (при этом воспроизводить шум качающихся от ветра деревьев).

Упражнение IV.«Силачи». Исходное положение. - ноги врозь, руки в стороны. 1-2 - медленно согнуть руки в локтях, показать свои мышцы; 3-4 - вернуться в Исходное положение

Упражнение V. «Подними Выше груз».

Исходное положение - глубокий присед.1-2 - медленно выпрямиться, потянуться, руки вверх, вдох; 3-4 - вернуться в Исходное положение - выдох.

Упражнение VI. «Попрыгунчики».

Исходное положение - стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 - прыжком ноги вместе; 2 - прыжком в Исходное положение 3 - 1; 4 - 2.

Учащиеся выполняют команды,расчет


- вспоминают и рассказывают ТБ на уроках физкультуры

- отчет о выполненной работе




Видео материал по ТБ (через соц.сети WhatsApp)



Наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке

Середина урока

30 минут

1)Новая тема урока: «Задания для работы в парах и в группах»

Обьяснение , показ

Подвижные игры

(К) «Быстрый платок» («Невидимый платок»)

«Платок» вы быстро передаете друг другу под коленями со словами: «Вон бежит платок, вон бежит платок!»

Задача же «водящего» - понять, у кого находится платок-невидимка, и назвать имя учащегося.

Но это совсем не просто! Ведь все сидящие в круге повторяют одно и тоже движение - как будто передают «платок». И говорят: «Вот бежит платок, вот бежит платок!» «Водящий» замечает, что замешкался один из игроков, допустим, Камиль, «Камиль!» - должен крикнуть «водящий» и дотронуться, например, до плеча Алию. «Пойманный» меняется ролями с «водящим». Если же произошла ошибка и платок оказывается у другого игрока, то «водящий» должен искупить свою вину перед незаслуженно «пострадавшим » Камиль (имя учащегося) – спеть при всех песню или прочитать стихотворение.


(К, И, Ф) Игра «Самые быстрые и внимательные». Класс делится на равные команды. Игроки каждой команды рассчитываются по порядку или по цветам и запоминают свободное место. В центре площадки водящий, команды становятся в круг/обруч, лицом к центру. В середине круга водящий говорит любой цвет «красный», «желтый», зеленый».. Игроки под этим цветом из подгрупп меняются местами (учащиеся с одним значеним цвета меняют места , о чем договариваются заранее).в этот монмент могут из другой подгруппы или же водящий могут занять место меняющегося. Так продолжается игра на внимание и со оринтирование.

  • Учащиеся внимательно изучают материал урока


2) Дают обратную связь по информации,

Объясните учащимся, что они благодаря данной игре научатся быстро и точно оценивать ситуацию, определять лучшее направление для действий, быстро находить решение поставленных задач.

Учителю надо создать соревновательную атмосферу для того чтобы стимулировать учащихся к действию.

Также привлечь учащихся к поиску креативных игр, задействовать критическое мышление






-Умеют договориваться друг с другом

- Поддерживать друг друга

-Учащиеся внимательно слушают правила, делятся по цветам встают в круг/обруч.

- соблюдают ТБ










Видео материал


Комплекс упражнений


Большое пространство














Обруч, линии для отметки

Наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке







ФО: прием «Комплимент»




ФО: прием «Комплимент»


Конец урока

5 минут

Итог урока

Рефлексия:

(К) Сядьте в круг в центре зала. Это замедлит удары нашего сердца позволит успокоить работу мозга и расслабить тело. Ученикам необходимо сохранять правильную осанку.

Домашняя работа

работа на платформе Bilimlend.kz

https://learningapps.org/8243475

- коротко излагает свое мнение о работе на уроке






Для тестов исползую программу Learningapps.org

Комментарии учителя, формативное оценивание


Проверила:





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!