Материалдар / открытый урок в группе 41 ТР по предмету "Ремонт автотранспорта" на тему "Ремонт основных деталей двигателя"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

открытый урок в группе 41 ТР по предмету "Ремонт автотранспорта" на тему "Ремонт основных деталей двигателя"

Материал туралы қысқаша түсінік
На уроке применил такие технологии обучения, как игровая и технология уровневой дифферециации. Критерии оценивания были озвучены перед опросом. По колличеству собранных жетонов студенты оценивались в конце урока следующим образом: за 9 и более колличество жетонов получали оценку «5», за 6-8 жетона оценку «4», за 2-5 жетона оценка «3», студенты не набравший ни одного жетона за урок получали оценку 2. Игровая технология обучения проходила на основе опроса домашнего задания в виде игры «Кто быстрее?», студент, поднявший первым руку, отвечал на поставленный вопрос. И если вопрос по общему мнению студентов был сложным, то за правильный ответ студенты получали два жетона, а если простой, то один жетон. В этом и заключалась технология уровневой дифференциации.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Ақпан 2023
164
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Министерство Образования и Науки Республики Казахстан

Коммунальное государственное казенное предприятие

«Колледж транспорта» управления образования

Восточно-Казахстанского областного акимата









«Утверждено» «Утверждено»

Методист колледжа Зам. директора по учебной работе

__________ Куандыкова А.Б. _________Тортбаева Р.Б.

«___»___________2019 г. «___»_________2019 г.







Открытый урок

По предмету

«Ремонт автотранспорта»


Тема: Ремонт основных деталей двигателя.




Подготовил преподаватель спецдисциплин: Далбин Т.С.




Рассмотрено на заседаниии

Предметно-цикловой комиссии

Автомобильно-механических дисциплин

Протокол №____ от «__»________ 2019 г

Председатель: Молдажанов Т.Т._________





г.Семей 2019-2020 учебный год



Министерство Образования и Науки Республики Казахстан

Коммунальное государственное казенное предприятие

«Колледж транспорта» управления образования

Восточно-Казахстанского областного акимата

План занятия № 19

Предмет: Ремонт автотранспорта

Преподаватель: Далбин Т.С.

Группа: 41 ТР

Тема занятия: Ремонт основных деталей двигателя.

Цель занятия

- учебная: Дать понятие об основных дефектах деталей двигателя и способы их устранения.

- развивающая: Способствовать развитию навыка прогнозировать основные виды работ, применяемые при ремонте ДВС.

- воспитательная: Содействовать воспитанию интереса к изучаемому материалу, любви к профессии и предмету.

В результате изучении данной темы студенты должны освоить следующие компетенции:

Базовые компетенции:

БК 1. Развивать самостоятельность мышления, техническое и пространственное мышление, способность к решению проблем, оценочные способности.

БК 4. Готовность к постоянному повышению образовательного и профессионального уровня, потребность в реализации своего личностного потенциала.

Профессиональные компетенции:

ПК 3.12.2. Использовать ремонтно-технологическое оборудование при техническом обслуживании и ремонте автомобиля.

ПК 3.12.3. Организовать эффективную и рациональную работу автомобильного транспорта.

ПК 3.12.4. Составлять и читать чертежи, пользоваться справочниками.

ПК 3.12.6. Владеть системой контроля за технологической и трудовой дисциплиной в условиях производства.

Тип занятия: Комбинированный

Оснащение: М/м презентация, видеоматериал

Межпредметные связи –

Обеспечивающие: Устройство автомобилей, технология металлов, ТО автомобилей, теория автомобилей, черчение.

Обеспечиваемые: Курсовое и дипломное проектирование, экзамены по предмету, защита дипломных проектов и т.п.

Применяемые технологии обучения: игровая и технология уровневой дифференциации.

Структура занятия:

Элементы структуры занятия

Время

I.

Организационный момент: организация урока

3 мин

II

Презентация: Формулировка новой темы и записей на доске

5 мин

III.

Фронтальный опрос по предыдущей теме

15 мин

IV

Изложение нового материала

45 мин

V

Закрепление нового материала

15 мин

VI

Домашнее задание

2 мин

VII

Подведение итогов урока

5 мин


Ход занятия:

I. Оргмомент. Приветствие. Обратить внимание на готовность аудитории и учащихся к уроку, на внешний вид. Сделать записи в журнале. Отметить отсутствующих.

II. Презентация. Объявление темы занятия, её актуализация, постановка целей перед учащимися.

Тема занятия: Ремонт основных деталей двигателя

Цель занятия: Изучить и усвоить способы и методы ремонта основных деталей двигателя.

Критерии оценивания: во время урока будут задаваться вопросы разной сложности, за правильные ответы будут раздаваться жетоны. За правильный ответ:

на сложный вопрос – 3 жетона

на вопрос средней сложности – 2 жетона

на легкий вопрос – 1 жетон

Итоговая оценка за урок будет выставляться по количеству жетонов!

Оценка

Количество жетонов

«2»

0-1

«3»

2-5

«4»

6-8

«5»

9 и более



III. Фронтальный опрос по предыдущей теме с дифференцированными вопросами в виде игры «Кто быстрее? »

  1. На какие виды дефектов подразделяют способы восстановления деталей? (легкий вопрос)

  2. Какими способами восстановления можно восстановить механические повреждения на деталях? (средней сложности вопрос)

  3. Какими способами восстановления можно восстановить изношенные поверхности на деталях? (средней сложности вопрос)

  4. Какими способами восстановления можно восстановить повреждения противокоррозионных покрытий на деталях? (средней сложности вопрос)

  5. Для каких видов работ применяется слесарная обработка? (легкий вопрос)

  6. Виды слесарной обработки? (легкий вопрос)

  7. Для каких видов работ применяется механическая обработка? (средней сложности вопрос)

  8. Виды механической обработки? (легкий вопрос)

  9. Что такое ДРД и виды ДРД? (средней сложности вопрос)

  10. Сущность процесса восстановления деталей пластической деформацией? (средней сложности вопрос)

  11. Для восстановления, каких дефектов применяют сварку? (легкий вопрос)

  12. Виды сварок? (легкий вопрос)

  13. Для восстановления, каких дефектов применяют наплавку? (средней сложности вопрос)

  14. Виды наплавок? (средней сложности вопрос)

  15. Какие металлургические процессы протекаю в наплавленном металле? (сложный вопрос)

  16. Технологический процесс восстановления деталей сваркой и наплавкой? (средней сложности вопрос)

  17. Что такое пайка, дайте определение? (легкий вопрос)

  18. Для каких деталей автомобилей применят пайку? (средней сложности вопрос)

  19. Виды припоев? (сложный вопрос)

  20. Сущность процесса восстановления деталей напылением? (сложный вопрос)

  21. Для каких целей применяют лакокрасочные покрытия? (средней сложности вопрос)

  22. Технологический процесс нанесения ЛКП? (средней сложности вопрос)

  23. Сущность восстановления деталей с применением синтетических материалов? (сложный вопрос)

  24. Как подразделяются синтетические материалы? (средней сложности вопрос)

IV. Изложение нового материала

План:

  1. Дефекты деталей КШМ, коленвалы, шатуны, распредвалы, клапана.

  2. Оборудование, приспособления, режущий и измерительный инструмент.

  3. Технологические процессы восстановления деталей.

  4. Технические условия на ремонт деталей, их содержания.

  5. Организация рабочих мест и техника безопасности.

V. Закрепления нового материала

Закрепление нового материала происходит по мере изложения материала.

Вопросы для закрепления:

  1. Основные дефекты блока цилиндров? (средней сложности вопрос)

  2. Способы восстановление дефектов блока цилиндров? (сложный вопрос)

  3. Основные дефекты гильзы цилиндров? (средней сложности вопрос)

  4. Способы восстановление дефектов гильзы цилиндров? (сложный вопрос)

  5. Основные дефекты коленчатого вала? (средней сложности вопрос)

  6. Способы восстановление дефектов коленчатого вала? (сложный вопрос)

  7. Основные дефекты шатуна? (средней сложности вопрос)

  8. Способы восстановление дефектов шатуна? (сложный вопрос)

  9. Основные дефекты головки цилиндров? (средней сложности вопрос)

  10. Способы восстановление дефектов головки цилиндров? (сложный вопрос)

  11. От чего зависит выбор метода и режимов их восстановления? (сложный вопрос)

  12. Какие меры техники безопасности должно соблюдаться при работе на металлообрабатывающих станках? (средней сложности вопрос)

VI. Домашнее задание

Выучить конспект.

Л-2 стр. 175 – 185

VII. Подведение итогов урока

Ответы на вопросы учащихся

Основная литература.

Автор

Наименование

Год издания

Дюмин И.Е.

Ремонт автомобилей.

1995

Румянцев С.И.

Ремонт автомобилей.

1991

Клебанов Б.В.

Ремонт автомобилей

1980

Боднев А.Т.

Лабораторный практикум по ремонту автомобилей

1990

Карагодин В.И.

Ремонт автомобилей

2003

Гурвич А.С.

Методика технологического нормирования

1981


Преподаватель: / Далбин Т.С./


Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!