Материалдар / Открытый урок.Тема урока "Терпение и труд все перетрут".Раздел "Что такое хорошо,что такое плохо" 3 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок.Тема урока "Терпение и труд все перетрут".Раздел "Что такое хорошо,что такое плохо" 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок.Тема урока "Терпение и труд все перетрут".Раздел "Что такое хорошо,что такое плохо" 3 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қараша 2022
345
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Что такое хорошо, что такое плохо?
Конарова К.Ж.

Раздел 1:
ФИО педагога
Дата:
Класс: 3 класс
Тема урока
Цели обучения в соответствии
с учебной программой
Цели урока

Этап
урока/время
Начало урока

Середина
урока

Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Терпение и труд все перетрут
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте
3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя толковый словарь
Учащиеся смогут:
1. Понимать смысл прослушанного текста, отвечать на вопросы.
2. Составлять правильный порядок слов и предложений.
3. Составлять небольшой рассказ по теме, аргументируя свою точку зрения.
Ход урока
Действия педагога
Действия ученика
Оценивание

І. Организационный момент.
1. Приветствие учеников.
Проверка готовности к уроку.
Проверка домашнего задания.
Сообщение темы и целей урока.
Создание благоприятной атмосферы: психологический
настрой на урок «Обмен настроением».
- Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?
(У детей на партах лежат «Словарики настроений».
Учащиеся находят в списке прилагательное, которое
описывает их настроение и объясняют свой выбор).
II. Новая тема
1.(Ф) Учитель предлагает прослушать сказку
Л.Н.Толстого «Две лягушки».

1. Приветствуют
учителя.
2.Знакомятся с целями
урока, записывают дату и
тему урока.
3.Проверка домашнего
задания
(самопроверка/проверка
учителем)
3. Учащиеся описывают
свое настроение и
объясняют свой выбор.
Прослушивают
материал, отвечают на
вопросы, выражают свою

Взаимопроверка
(5 баллов)

ФО: словесная
поддержка –
Молодец!

Ресурсы
На доске указаны
тема урока, цели.
Закреплен
иллюстративный
материал.
Карточки «словарики
настроений».

Портрет
Л.Н.Толстого
Аудиоматериалhttps:

Попалидве лягушки в кувшин с молоком. Тонуть неохота.
Чтобы не погибнуть, стали грести лапками. Гребут,
гребут, а толку никакого. Устали лягушки, и одна
решила, что грести бесполезно - всё равно не
выбраться! Отчаялась она, тут силы её и покинули.
Бедная лягушка утонула.
А вторая решила грести дальше. Билась, билась и вдруг
чувствует - стоит на чем-то твердом! Оказалось, что
она сбила молоко в масло. Так и выбралась.
Вопросы:
1. - Что сделала первая лягушка?
2. - Как поступила вторая лягушка?
3. - Чему учит эта сказка?
- Выпишите незнакомые слова в тетрадь.
2.Работа в группах «Собери пословицу»
И рыбку из пруда, не вытащишь, без труда,
Труд, и, терпение, все, перетрут
Человека, кормит, труд, а, портит, лень

3. Творческая работа.
Составить небольшой рассказ на тему «Как я понимаю
слово труд?»

точку зрения.
Знакомятся с новыми
словами.

Правильно!
Отлично!

//detionline.com/audioskazk
i/yaponskieaudioskazki/dvelyagushki/)
Текстовый формат
сказки.
Иллюстрация к
уроку

Учащиеся работают с
пословицами.
Делятся на 3 группы.
Работа подразумевает
сбор карточек в
правильном порядке. На
работу выделяется 3
минуты.
Готовность – поднятие
флажка.
Индивидуальный анализ
увиденного (оценка
других групп).
Учащиеся пишут
небольшой рассказ (2-3
предложения).

Критерии к
групповой
работе:
1. Активно
участвуют в
обсуждении
2. Определяет
правильный
порядок слов
3. Озвучивание
правильного
ответа
Дескрипторы:
1. Правильно
расскрывают
тему – 2 балла

Слова – карточки.
Флажки.

4.Индивидуальная работа. Работа в тетрадях.
Работа со словарем. Учащимся предлагается найти
нужные определения к данным словам:
ТрудолюбивыйБережливыйСтарательныйКонец урока

Проверка с учителем
ІV. Подведение итога урока (возвращение к цели
урока):
- Какая у нас сегодня была цель урока? Достигли ли мы
ее?
- Что нового вы узнали на уроке?
1. Домашнее задание: выучить одну понравившуюся
поговорку.
2. Оценивание работы учащихся на уроке.
3. Рефлексия «Дерево успеха».
На доске висит плакат с нарисованным деревом.
Учащиеся клеят стикеры двух дветов (красный, зеленый)
Зеленый – все понял, было не трудно
Красный – ничего не понял

Учащиеся знакомятся с
толковым словарем.
Учатся правильно
находить нужные
толкования слов.
Выписывают
определения в тетрадь.
1. Записывают домашнее
задание в дневники.
«Дерево успеха».
Учащиеся, выбрав
нужный «стикер», клеят
его на дерево.

2. Умеют
аргументировать
свой ответ – 1
балл
ФО: словесная
поддержка –
Молодцы!
Правильно!
Отлично!
Выставление
баллов

Толковые словари
Ожегова.

Плакат
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!