Материалдар / План коучинга: Педагогические возможности родителей в воспитании навыков безопасного поведения детей в случае возникновения пожара
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

План коучинга: Педагогические возможности родителей в воспитании навыков безопасного поведения детей в случае возникновения пожара

Материал туралы қысқаша түсінік
Педагогические возможности родителей в воспитании навыков безопасного поведения детей в случае возникновения пожара.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қараша 2021
171
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План коучинг – сессии «Педагогические возможности родителей в воспитании навыков безопасного поведения детей в случае возникновения пожара.»

Тема коучинг-сессии

Педагогические возможности родителей в воспитании навыков безопасного поведения детей в случае возникновения пожара.

Общая цель:

Поддерживать педагогическую компетентность родителей по воспитанию навыков безопасного поведения детей в случае возникновения пожара.

Задачи:

  1. 1. Создать атмосферу общей заинтересованности по обучению детей основам безопасности.

  2. 2. Активизировать и обогатить умения и навыки родителей по обучению и воспитанию детей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

  3. 3. Побудить родителей к сотрудничеству с педагогами и родителями в вопросах снижения риска бедствий.

Результаты обучения/Критерии успеха:

К концу сессии родители смогут:

  • Продемонстрировать доступный способ передачи знаний детям о причинах возникновения пожара.

  • 2. Смоделировать эффективные способы обучения правилам поведения во время пожара;

  • 3. Отработать практические навыки каждого члена семьи по эвакуации из здания во время пожарной опасности.

Ключевые идеи:

Сила у огня большая-пребольшая. Но если с этой силой обращаться неумело и неосторожно, то огонь может стать страшным, коварным врагом для всего человечества.

Формирование групп:

На столе разрезанные полоски с синонимами-прилагательными, обозначающие признаки огня.

Этапы сессии

Действия участников

Действия коуча

Время

Показ вводного видеоролика

Видеоролик о пожаре. Делятся ощущениями после просмотра видео.

Вопросы коуча:

  1. 1. Уважаемые родители, было ли страшно вам при просмотре видео?

  2. 2. Можем ли мы гарантировать, что наши дети не окажутся никогда во власти такой стихии?

3 мин.

Мультимедийная презентация коуча «Цель, задачи вариативного курса «Уроки Безопасика»

Аудирование. Вопросы к коучу.

Пояснения к вопросам родителей о типовом учебном плане ДВиО, о вариативном курсе «Уроки Безопасика».

5 мин.

Демонстрация доступного способа объяснения детям причин возникновения пожара.

Каждая группа разрабатывает и представляет родительской аудитории доступный способ объяснения детям причин возникновения пожара:

1 группа – пожары по вине человека;

2 группа – пожары во время грозы;

3 группа – при использовании неисправных электроприборов;

4 группа – от взрыва бытового газа;

Вопросы коуча:

  1. Как вы думаете, данный способ передачи знаний вызовет интерес у ребенка?

  2. Насколько ваши знания о пожарной безопасности обширны?

  3. Насколько должен отличаться способ объяснения причин возникновения пожара детям 4-5 и 6-7 лет?

15 мин.

Оценивание задания:

Взаимооценивание родителей, сравнивая полученные результаты с представленными на листе задачами из программы курса «Уроки Безопасика»

5 мин.

Моделирование способов обучения детей правилам поведения во время пожара.

Каждая группа представляет способ обучения детей правилам поведения во время пожара:

1 группа – нарисовать самое безопасное место в квартире при пожаре и представить его детям;

2 группа – разработать схемы последовательности совместных действий при пожаре;

3 группа – разработать памятку действий, которые следует выполнять при пожаре;

4 группа – составить синквейн на слова «добрый и злой огонь»

Вопросы коуча:

  1. В разработке вашей модели обучения вы учитывали тип мышления, свойственный возрастным особенностям детей?

  2. Обоснуйте при обучении апрвилам поведения во время пожара, необходимость совместных действий с детьми?

  3. Насколько результаты ваших работ отличались от образцов в тетради для родителей «Домашняя академия безопасности»?

15 мин.

Оценивание задания:

Самооценивание работ через тетрадь для родителей «Домашняя академия безопасности»

3 мин.

Отработка практических навыков эвакуации из здания.

Каждая группа, распределив роли членов семьи представляет практические навыки по эвакуации из задымленного помещения во время пожара.

  1. Все ли действия членов семьи по эвакуации из задымленного помещения были согласованными?

  2. Назовите фактическое время, потраченное на эвакуацию?

10 мин.

Оценивание

Оценка экспертной группы

2 мин.

Рефлексия

«Стратегия 1, 2, 3»

Насколько ваши педагогические возможности, как родителей, были реализованы в воспитании навыков безопасного поведения детей до сессии?

2мин.











































Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!