Материалдар / Проба пера 3 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Проба пера 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
писать связные предложения по данной теме /создавать постер использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Ақпан 2019
1639
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет: Русский язык Класс: 3 классШкола: Городская классическая гимназия имени С. Шаймерденова
Дата: 08.02.2019 г. Раздел 5: ИскусствоТема урока 10: Проба пера ФИО учителя: Томашева Г.Е.Количество присутствующих:Количество отсутствующих:
Цели обучения 3.4.1.1.писать связные предложения по данной теме /создавать постер3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям
Цели урока писать связные предложения по данной теме /создавать постериспользовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям
Критерии оцениванияПишут связные предложения по данной теме /создавать постерИспользуют сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям
Ключевые словаПушистый снег, лыжи, санки, скована льдом, снеговик, свистит в ушах.
Формирование ценностей привитие интереса к занятиям по искусству; развитие способности замечать красоту, стремления всё делать красиво, стремление к сохранению и внесению прекрасного в окружающий мир, интереса к различным видам искусства.
Предыдущие знания

Раздел построен на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделах. Учащиеся знакомы с лексикой по теме «Искусство» на первом языке и будут развивать эти навыки на втором языке.
Ход урока
Запланированные периоды урока Деятельность учащихся на уроке

Ресурсы
Начало урока
  • 8
  • Приветствие. Как дела?Вот так! Как живешь?Вот так! Как идешь?Вот так! Как плывешь?Вот так! Как спишь?Вот так! Как сидишь?Вот так. Как молчишь?Вот так. Сообщение темы урокаСегодня тема урока «Проба пера».На уроке вы будете собирать из предложений рассказ, писать рассказ по картинкам и опорным словам. (К) 2. Работа со стихотворением С.Есенина «Белая береза»Предтекстовый этап1) Прогнозирование по названию- Стихотворение называется «Белая береза». Как вы думаете, о чем говорится в этом стихотворении?Учитель продолжает прогнозирование- Прочитайте ключевые словосочетания и слова. О чем говорится в тексте?Белая берёза, принакрылась, на пушистых ветках, в сонной тишине, горят, обсыпает серебром.Текстовый этап2) Послушайте аудиозапись стихотворения С.Есенина «Белая берёза».- Какую картину вы себе представили, прослушав стихотворение?3) Прочитайте выразительно стихотворение на стр. 25 учебника.4) Ответьте на вопросы:- Где растет береза?- Какими словами поэт описывает красоту зимней березы?- С чем автор сравнивает ветки берез?- Замени предложение «И горят снежинки в золотом огне» одним словом. (переливаются, блестят, искрятся) Обоснуй.- Чем заря обсыпает березу?- Определите тип текста – описание или повествование?- Как ты понимаешь смысл фразы «принакрылась снегом»? Полностью накрылась или слегка (немного)?ЦО: 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразыФО комментарий учителя







    Середина урока 9-13







    13-17



    17-19











    19-20



    20- 35































    ФО – 3 минуты







    (К) 1. Прием «Ключевые слова»Пушистый снег, лыжи, санки, скована льдом, снеговик, свистит в ушах. - Объясните значения непонятных слов. - Посмотрите в Толковом словаре русского языка. - Запишите слова в тетрадь.(И) 2. ПереведиПереведите слова на русский язык. Қыс, қыста, қар, қарда, шаңғы, шаңғыда, шаңа, шаңада.ФО наблюдение учителя(И) 3. Восстанови рассказНапиши предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. В учебнике можешь найти это задание №6 на стр. 26. Определи тип текста. Дети рады. Ануар надел лыжи. Там весело. Они идут на горку. Наступила зима. Игорь взял санки.Учащиеся меняются тетрадями и проверяют составленные рассказы. ФО Взаимооценивание в парах «Светофор»Физминутка

    (И) 4. Творческое письмоСоставь рассказ на тему «Зимние каникулы» по рисункам, используя опорные слова. Используй сложные предложения с союзами и,а,но.Снежки, скатиться с горки, снеговик, цилиндр, скована льдом, свистит в ушах

    На выполнение задания – 15 мин.ЦО: 3.4.1.1.писать связанные предложения по данной теме /создавать постер.3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделямКритерии оценивания: пишет текст по предложенной теме; использует сложные предложения.Дескрипторы оценивания:- пишет рассказ по предложенной теме;- использует сложные предложения;- соблюдает орфографические нормы.Дифференциация по поддержке.Более мотивированные учащиеся самостоятельно напишут рассказ.Менее мотивированные учащиеся напишут рассказ при поддержке учителя.
    Презентация Толковый словарь русского языка Ушакова, Ожегова,





































    Приложение 1
    Конец урока 38-40Рефлексия "Дерево успеха"









    Приложение 2




    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!