Материалдар / «Работа в специальных классах с детьми ООП "КГУ «Общеобразовательная школа №1 г. Макинск"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

«Работа в специальных классах с детьми ООП "КГУ «Общеобразовательная школа №1 г. Макинск"

Материал туралы қысқаша түсінік
Сопровождение инклюзивного образования рассматривается как технология и проект модели в работе с детьми разными возможностями в условиях общеобразовательного учреждения.  Эта технология конкретизируется в следующих задачах:
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Ақпан 2022
275
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«Работа в специальных классах с детьми ООП»
КГУ «Общеобразовательная школа №1 г. Макинск»



Сопровождение инклюзивного образования рассматривается как технология и проект модели в работе с детьми разными возможностями в условиях общеобразовательного учреждения. Эта технология конкретизируется в следующих задачах:

  1. Исследование технологий инклюзивного сопровождения учащихся направленной на детей ОВЗ

  2. Исследование гибких подходов к воспитанию и обучению детей, для удовлетворения различных потребностей при обучении учащихся с ОВЗ.

  3. Выявить проблемы развития и обучения детей с ОВЗ внутри общеобразовательной среды учреждения

  4. Провести анализ и изучение способов преодоления барьеров и улучшения доступности школы для отдельных учеников.





Результат работы:

  1. Сформирована необходимая мотивация у педагогического коллектива школы на решение проблем детей с ограниченными возможностями здоровья

  2. В основу деятельности образовательного учреждения положена концепция, основанная на личностно -деятельностном, комплексном подходах к личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья

  3. Разработана система психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья



Факт роста количества детей с задержкой психического развития

2017-2018

(создали МО)

2018-2019

(школьное ПМПК)

2019-2020

2020-2021

2021-202221-полугодие

Кол-во

уч-ся

624

Кол-воуч-ся

602

Кол-во уч-ся

614

Кол-во уч-ся

611

Кол-во уч-ся

660

Предшкола

45

Пред-школа

41

Пред-школа

49

Пред-школа

36

Пред-школа

49

Детей с

ООП

46

Детей с ООП

55

Детей сООП

68

Детей с ООП

78

Детей с ООП

87

Спец. классы

17

Спец. классы

23

Спец. классы

31

Спец. классы

30

Спец. классы

45

Обучение на дому

5

Обучение на дому

4

Обучение на дому

7

Обучение на дому

7

Обучение на дому

6



Работает школьное ПМПК с целью оказания своевременной поддержки для адаптации и социализации





Кадровое обеспечение образовательного процесса для реализации инклюзивного образования



Наличие в школе специалистов психолого-педагогического сопровождения является необходимым условием приема детей с ОВЗ и реализации инклюзивной практики.





Инклюзивное образование реализует достаточно квалифицированный и стабильный

педагогический коллектив. Все учителя используют образовательные платформы, создают КИМы. Следует отметить, что рост педагогического мастерства и профессионализма учителя возможен только в практической деятельности и в процессе самообразования. Для этого:

- Методическое объединение инклюзивного образования (2018г)

Тема МО: «Принципы и методы инновационной деятельности учителя- как средство повышения учебной мотивации учащихся в специальных коррекционных классах»

- Изучение нормативно –правовых документов

-Сотрудничество «Семья-школа-ПМПК»

-Подбор и применение учебных программ

- Разработка УМП

Имеется интернет пространство для трансляции опыта учителей makinsksh1

Сопровождение учителей через сетевое сообщество, творческую группу, мастер классы.



Публикации в журналах и интернет сайтах

Ф.И.О

Дата

Наименование журнала или интернет ресурса

Наименование статьи, урока

1

Мельник Наталья Васильевна

15 ноября 2017

Международное сетевое издание «Солнечный свет»

«Специфика проведения уроков в классах, включающих детей с ОВР в общеобразовательной школе. Предупреждение переутомления»

3

Дранникова Татьяна Дмитриевна

2019

Международное

сетевое издание

Печатное издание в сборнике «Сетевое взаимодействие организаций образования северных регионов Казахстана по внедрению инклюзивных практик обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы»

2

Бексеитова Асения Сынгыровна

13.10.2021

Ustaz tileqi Республиканский научно-методический сайт

«Роль школьного тренера в развитий инклюзивного образования »

4

Садвакасова Мариям Хасановна

27.10 2021

Ustaz tileqi Республиканский научно-методический сайт

«Реализация инклюзивного образования в общеобразовательной школе»









































Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!