(К,Д) Объявление целей и задач
урока
Строевые
элементы(повороты:
на пра-во, на ле-во, кру-гом)
Знание
строевых элементов
(К)Соблюдение правил техники
безопасности
Ходьба в
колонне по одному(на носках, пятках, внутренней, внешней стороне
стопы)
(К)ОРУ
в движении
Бег в
медленном темпе, приставным левым, правым, спиной вперед, с высоким
подниманием бедра
Бег по
диагонали
Восстановление дыхания
(К.Э) Работа по
карточкам
круговой тренировки
(К.И) ТБ для учащихся:
Запрещается прыгать на неровной и скользкой
поверхности;
-
приземлятся только на обе ноги;
-
не пересекать дорожку во время прыжка другими
уч-ся;
-
не заступать за линию старта;
-
соблюдать очередность выполнения прыжка
(К.П) Прыжки в длину с места и
разбега
(К)Обращать внимание на фазы прыжка: разбег,
отталкивание, полет, приземление
(Г)Задание. Выполните прыжки в длину,
соблюдая правильный порядок их
выполнения.
1. Исходное положение: одна нога сзади на
носке, другая впереди.
(Г) Обучающиеся выполняют прыжки сначала на
одной ноге 5 м, потом на другой 5 м и повторяют упражнение на
дистанции 20 м. Упражнение повторяется 2 – 4 раза с максимальной
скоростью. Учитель следит за согласованностью движений маховой и
толчковой ног.
(П)Исходное положение: толчковая нога сзади,
маховая впереди. С небольшого разбега в 7 беговых шагов обучающийся
должен пробежать 6 барьеров высотой 20 – 30 см подряд с уменьшенным
расстоянием между ними (2.5 – 1.5 метров). Упражнение выполняется 4
– 8 раз с большой скоростью.
(К.Г) Подвижная игра «Хитрая
лиса»
Уч-ся становятся в круг, закрывают глаза, учитель
проходя вокруг касается рукой одного из уч-ся. Этот уч-ся
становится хитрой лисой, а
остальные цыплята.
Все уч-ся включая хитрую лису кричат три раза (хитрая лиса где ты)
после этого хитрая лиса прыгает в центр, а цыплята разбегаются в
разные стороны площадки. Цель игры: поймать хитрой лисе всех цыплят
поочередно.
|