Материалдар / Разработка открытого урока в 5 классе на тему "Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега "
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Разработка открытого урока в 5 классе на тему "Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега "

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал для учителей физической культуры
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2020
446
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план


Тема: Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега

Школа: Смирновская СШ №1


Дата:

Ф.И.О. педагога: Исин А.Ж.


Класс: 5 б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения

5.1.2.2 – знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях


Цели урока:

Все учащиеся будут уметь:


Выполнять разные виды ходьбы

Подбирать правильно толчковую ногу при отталкивании

Правильно выполнять приземление на две ноги



Большинство учащихся будут уметь:


Согласовать свой шаг с шагом других учащихся

Не задерживать дыхание при разбеге

Правильно выполнять технику прыжка с места и в длину с разбега


Некоторые учащиеся будут уметь:


Преодолевать пространство зала прыжками за наименьше время

Правильно выполнять технику разбега


Языковая цель

Учащиеся продемонстрируют умение согласовывать свои действия с действиями других (бег, прыжки в длину с места и с разбега)


Предметная лексика и терминология:


Шеренга, ходьба змейкой, техника безопасности, расстояние, траектория полета; пульсометрия


Полезные фразы для диалога/письма: бег по дистанции ,правильное дыхание, согласованная работа рук и ног


Вопросы для обсуждения:


Из каких фаз состоит прыжок в длину с места и с разбега?

Какая сила развивается при прыжках в длину?

Зачем нужен быстрый разбег?


Можете ли вы сказать, почему...?


необходимо согласовывать шаги при ходьбе шеренгой?

Необходимо прыгать, слегка сгибая ноги в коленях?


Предыдущее обучение

Бег на короткие дистанции

Прыжок в высоту




План



Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы



0-3 минуты




4-6














6-10









11-20

















21-36








(К,Д) Объявление целей и задач урока

Строевые элементы(повороты: на пра-во, на ле-во, кру-гом)

Знание строевых элементов

(К)Соблюдение правил техники безопасности

Ходьба в колонне по одному(на носках, пятках, внутренней, внешней стороне стопы)

(К)ОРУ в движении

Бег в медленном темпе, приставным левым, правым, спиной вперед, с высоким подниманием бедра

Бег по диагонали

Восстановление дыхания


(К.Э) Работа по карточкам

круговой тренировки

(К.И) ТБ для учащихся:

Запрещается прыгать на неровной и скользкой поверхности;

- приземлятся только на обе ноги;

- не пересекать дорожку во время прыжка другими уч-ся;

- не заступать за линию старта;

- соблюдать очередность выполнения прыжка



(К.П) Прыжки в длину с места и разбега

(К)Обращать внимание на фазы прыжка: разбег, отталкивание, полет, приземление

(Г)Задание. Выполните прыжки в длину, соблюдая правильный порядок их выполнения.

1. Исходное положение: одна нога сзади на носке, другая впереди.

(Г) Обучающиеся выполняют прыжки сначала на одной ноге 5 м, потом на другой 5 м и повторяют упражнение на дистанции 20 м. Упражнение повторяется 2 – 4 раза с максимальной скоростью. Учитель следит за согласованностью движений маховой и толчковой ног.

)Исходное положение: толчковая нога сзади, маховая впереди. С небольшого разбега в 7 беговых шагов обучающийся должен пробежать 6 барьеров высотой 20 – 30 см подряд с уменьшенным расстоянием между ними (2.5 – 1.5 метров). Упражнение выполняется 4 – 8 раз с большой скоростью.

(К.Г) Подвижная игра «Хитрая лиса»

Уч-ся становятся в круг, закрывают глаза, учитель проходя вокруг касается рукой одного из уч-ся. Этот уч-ся становится хитрой лисой, а остальные цыплята. Все уч-ся включая хитрую лису кричат три раза (хитрая лиса где ты) после этого хитрая лиса прыгает в центр, а цыплята разбегаются в разные стороны площадки. Цель игры: поймать хитрой лисе всех цыплят поочередно.




























Карточки




Прыжковая яма, рулетка, грабли





















.



37-40

Размышление: какие опорно-двигательные навыки вы использовали при выполнении прыжков? В чем сложность выполнения техники разбега? Почему важно знать и соблюдать здоровьесбережения?




Дополнительная информация



Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями



Выполнять прыжок с места

Для сильных учеников

Прыжок в длину с разбега на результат


выполняет технику прыжка в длину с места в полной координации движений рук и ног;

- выполняет технику прыжка в длину с разбега в полной координации движений рук и ног;

- выполняет приземление на постановку ног на опору с пятки;

- выполняет упражнения последовательно.


Математика - повороты, градусы, подсчёт;

Физика-траектория полёта, сила инерции, сила тяжести; Биология - пульсометрия, самоконтроль за состоянием организма.

Литература-диалог, глоссарий терминов.


Рефлексия


Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегод­ня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Учебные цели были достигнуты.



Научились правильной техники прыжка в длину с места и разбега


Атмосфера в классе была дружелюбной


Мой дифференцированный подход сработал хорошо


В график я уложился


Частично, добавить больше подвижных игр с прыжковыми элементами



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Игровой аспект, методика выполнения прыжка в длину с места и разбега


Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Дисциплина,

внимательное отношение уч-ся к уроку

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую­щему уроку?

Общую физическую подготовленность учащихся, психические особенности отдельных учащихся.





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!