Материалдар / Сабақ жоспары 5 "б" сынып Гимнастика. Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Сабақ жоспары 5 "б" сынып Гимнастика. Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега

Материал туралы қысқаша түсінік
Дене шынықтыру пәні мұғалімдеріне сабақ жоспарын жазуға көмек болады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қаңтар 2019
335
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план


Тема: Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега. Школа: ОШ № 23


Дата:24.12.18 г.Ф.И.О. педагога: Жумбина Асель Турсынбековна


Класс: 5Количество присутствующих: 10Количество отсутствующих:0


Цели обучения5.1.2.2.Знать и уметь выполнять комбинации движении и их последовательности некоторых упражнениях.


Цели урока:Все учащиеся будут уметь:




Выполнять прыжок в длину с места .Соблюдать технику безопасности при выполнении прыжка с места.




Большинство учащихся будут уметь:




Выполнять правильно разбег.Выполнять прыжок в длину с разбега.




Некоторые учащиеся будут уметь:




Выполнять правильно отталкивание.Выполнять правильно фазу полёта и приземление.


Языковая цельУ учащихся будет формироваться двигательный образ всех фаз прыжка в длину с разбега.




Предметная лексика и терминология:




Разбег, толчок,приземление, дорошка, линия отталкивания,прыжковая яма.




Полезные фразы для диалога/письма: Наращивание скорости , перенос центра тяжести , фаза полёта.




Вопросы для обсуждения:




Зачем человеку нужен навык прыжка?В чем сложность правильного приземления?Как правильно расщитать разбег?




Можете ли вы сказать, почему...?




От скорости разбега зависит дальность прыжка .При прыжке с разбега важно соблюдать технику безопасности.


Предыдущее обучение

Изучение техники бега на средние и длинные дистанции .


План


Временные рамкиЗапланированная деятельностьРесурсы


0-3 минуты





4-8





















9-15







16-26



















27-39







(К.Д.)Построение. Перекличка.Сообщение цели урока.Повторение техники безопасности при прыжках в длину.(К) Команды «Ровняися» ,«Смирно», повороты «Налево», «Направо», «Кругом».Ходьба по залу: на носках; на пятках; на внешней, на внутренней стороне стопы. (К) Беговые упражнения: С захлестыванием голени назад,с высоким подниманием бедра,правым и левым боком приставным шагом. Скрестным шагом ,бег спиной. Ходьба. Восстановление дыхания.(К) Общие развивающие упражнения в движении. Различные виды махов руками , наклон на каждый шаг ,ходьба в полуприседе, приседе. (С.Г.)Положение при выполнении прыжка с места: ноги на ширине стопы слегка согнуты в коленях.Толчок,мах двумя руками вверх,прыжок , приземление на две ноги.(Г) Прыжок на двух ногах через скамейку соблюдая все фазы прыжка с места. Спрыгивание со скамейки в присед.(И)Прыжок в длину с места .6 раз.(И.М) Прыжок в длину разбега. Разбег:одна нога перед собой ,другая на носок .При разбеге руки и ноги достигают максимальной амплитуды.Отталкивание :достичь максимальную скорость вылета.Вынести ногу вперед оттолкнуться другой с последующим её подтягиванием .Фаза полёта угол вылета 22градуса сохранить равновесие для приземления. Приземления на две ноги.3-4 попытки.Игра «Ручки» с элементами бега.

Спортивная площадка



































Прыжковая яма,гимнастическая скамейка, свисток.









































.


40-45(К) Размышление: Понравился ли детям урок? Что было самым сложным? Какая фаза прыжка требует доработки?





Дополнительная информация


Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасностиСвязи с ИКТ Связи с ценностями


Для всего класса: последовательно выполнять все фазы прыжка в длину с места.Для сильных учащихся: владеть техникой прыжка в длину с разбегаВыполняет технику прыжка в длину с места в полной координации движения рук и нок.Выполняет технику прыжка в длину с разбега в полной координации движения рук и нок.Выполнение приземления на постановку нок на пятки.Выполнение упражнении последовательно.Математика - расчет длины разбега.Физика - перемещение тела в пространстве.Биология – последовательная работа всех групп мышц.
Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?Чему ученики научились сегодня?Какой была атмосфера урока?Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.Да были.Цели урока достигнуты.

Освоили приемы прыжка в длину с места и с разбега.

Доброжелательная и эмоциональная.

Дифференцированный подход помог при освоении новых навыков.



ДаИспользовать наглядность
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1. Выполнение правил и поведения учащихся во время прыжка. 2.Выполнение техники прыжка в длину с места и разбега.Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
  • Просматривание видеофильма.
  • увеличение времени на выполнение элементов прыжка с разбега.


  • Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
  • Класс хорошо физически хорошо подготовлен.
  • Совершенствовать навыки полученные на уроке.




  • Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!