| Тема: Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега. | Школа: ОШ № 23 |
| Дата:24.12.18 г. | Ф.И.О. педагога: Жумбина Асель Турсынбековна |
| Класс: 5 | Количество присутствующих: 10 | Количество отсутствующих:0 |
| Цели обучения | 5.1.2.2.Знать и уметь выполнять комбинации движении и их последовательности некоторых упражнениях. |
| Цели урока: | Все учащиеся будут уметь: |
|
| Выполнять прыжок в длину с места .Соблюдать технику безопасности при выполнении прыжка с места. |
|
| Большинство учащихся будут уметь: |
|
| Выполнять правильно разбег.Выполнять прыжок в длину с разбега. |
|
| Некоторые учащиеся будут уметь: |
|
| Выполнять правильно отталкивание.Выполнять правильно фазу полёта и приземление. |
| Языковая цель | У учащихся будет формироваться двигательный образ всех фаз прыжка в длину с разбега. |
|
| Предметная лексика и терминология: |
|
| Разбег, толчок,приземление, дорошка, линия отталкивания,прыжковая яма. |
|
| Полезные фразы для диалога/письма: Наращивание скорости , перенос центра тяжести , фаза полёта. |
|
| Вопросы для обсуждения: |
|
| Зачем человеку нужен навык прыжка?В чем сложность правильного приземления?Как правильно расщитать разбег? |
|
| Можете ли вы сказать, почему...? |
|
| От скорости разбега зависит дальность прыжка .При прыжке с разбега важно соблюдать технику безопасности. |
| Предыдущее обучение |
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции . |
| План |
| Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
| 0-3 минуты
4-8
9-15
16-26
27-39
| (К.Д.)Построение. Перекличка.Сообщение цели урока.Повторение техники безопасности при прыжках в длину.(К) Команды «Ровняися» ,«Смирно», повороты «Налево», «Направо», «Кругом».Ходьба по залу: на носках; на пятках; на внешней, на внутренней стороне стопы. (К) Беговые упражнения: С захлестыванием голени назад,с высоким подниманием бедра,правым и левым боком приставным шагом. Скрестным шагом ,бег спиной. Ходьба. Восстановление дыхания.(К) Общие развивающие упражнения в движении. Различные виды махов руками , наклон на каждый шаг ,ходьба в полуприседе, приседе. (С.Г.)Положение при выполнении прыжка с места: ноги на ширине стопы слегка согнуты в коленях.Толчок,мах двумя руками вверх,прыжок , приземление на две ноги.(Г) Прыжок на двух ногах через скамейку соблюдая все фазы прыжка с места. Спрыгивание со скамейки в присед.(И)Прыжок в длину с места .6 раз.(И.М) Прыжок в длину разбега. Разбег:одна нога перед собой ,другая на носок .При разбеге руки и ноги достигают максимальной амплитуды.Отталкивание :достичь максимальную скорость вылета.Вынести ногу вперед оттолкнуться другой с последующим её подтягиванием .Фаза полёта угол вылета 22градуса сохранить равновесие для приземления. Приземления на две ноги.3-4 попытки.Игра «Ручки» с элементами бега. |
Спортивная площадка
Прыжковая яма,гимнастическая скамейка, свисток.
. |
| 40-45 | (К) Размышление: Понравился ли детям урок? Что было самым сложным? Какая фаза прыжка требует доработки?
|
|
| Дополнительная информация |
| Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасностиСвязи с ИКТ Связи с ценностями |
| Для всего класса: последовательно выполнять все фазы прыжка в длину с места.Для сильных учащихся: владеть техникой прыжка в длину с разбега | Выполняет технику прыжка в длину с места в полной координации движения рук и нок.Выполняет технику прыжка в длину с разбега в полной координации движения рук и нок.Выполнение приземления на постановку нок на пятки.Выполнение упражнении последовательно. | Математика - расчет длины разбега.Физика - перемещение тела в пространстве.Биология – последовательная работа всех групп мышц. |
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?Чему ученики научились сегодня?Какой была атмосфера урока?Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.Да были.Цели урока достигнуты.
Освоили приемы прыжка в длину с места и с разбега.
Доброжелательная и эмоциональная.
Дифференцированный подход помог при освоении новых навыков.
ДаИспользовать наглядность |
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1. Выполнение правил и поведения учащихся во время прыжка. 2.Выполнение техники прыжка в длину с места и разбега.Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Просматривание видеофильма.увеличение времени на выполнение элементов прыжка с разбега.
Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?Класс хорошо физически хорошо подготовлен.Совершенствовать навыки полученные на уроке. |