Материалдар / Сетевой этикет
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Сетевой этикет

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімге әдістемелік көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Желтоқсан 2019
599
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 9.1А: Работа с информацией

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9



Тема урока

Сетевой этикет

Цели обучения

9.4.2.1 – рассуждать о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети

Цели урока

  • формирование представлений о этических нормах при общении в сети Интернет, преставлений о правилах поведения в сети Интернет.

  • формирование целостного представления основных правовых норм информационной деятельности человека в Интернете;

  • формирование умения выделять проблемы, возникающие при взаимодействии общества и человека при рассмотрении информационного продукта как объекта собственности.


Критерий оценивания

Умеет разобрать понятие «Право в Интернете»;

Изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность человека в Интернете;

Изучить понятие «авторское право»;

Сформировать этические, правовые нормы при работе с информацией в Интернете.

Языковые цели


Ключевые слова и фразы: сетевой этикет, рекомендации, будьте осторожны, убедитесь, избегайте.


Полезные фразы для диалога\письма: Думайте о…, Будьте осторожны с …, Позаботьтесь о…, Посоветуйтесь…, Убедитесь…, Избегайте…, Соблюдайте… .


Вопросы для обсуждения: Как связаны понятия «Интернет» и «Этикет»? Нужны ли правила для общения в Интернете? Почему не всегда соблюдаются правила при общении в сети? Какие правила общения в Интернете вы соблюдаете?


Привитие ценностей



Уважение к себе и к другим через конструктивную обратную связь при оценивании работ.

Межпредметные связи

Языковые предметы

Предварительные знания

Учащиеся знакомы с такими понятиями, как «Этикет», «Речевой этикет», имеют представления о правилах и нормах речевого общения.

Глобальное гражданство

Умение общаться правильно в социальных сетях, в интернете.

Формирование информационной культуры, этических и правовых норм деятельности человека в информационной среде.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-5 минут


1. Организационный момент

Приветствие. Проверка присутствии учеников.




Середина урока

5-8 мин











8-12 мин








12-15 мин




15-20 мин











20-25 мин





25-35 мин


2. Актуализация знаний

Информация про Интернет

-Кто такие тролли? (люди, которые пишут оскорбительные комментарии)

-Что такое спам?(рекламные ссылки, или ссылка на рекламу)

-Кто ответит что такое флудинг?(это непрерывные сообщения подряд)


Возможны и другие варианты ответов учащихся


Постановка проблемной ситуации:

3 июня 2011 года была принята резолюция ООН, признающая доступ в Интернет базовым правом человека. Таким образом, отключение тех или иных регионов от Интернета является нарушением прав человека.



3. Формирование новых знаний

Обсуждения различных информации при демонстрации слайдов


Работа в группах по карточкам (разделить всех на 4 группы)

Какие основные этические правила при общении. Создание презентаций:

  • 1 группа. Стиль общения в сети

  • 2 группа. Формула обращения

  • 3 группа. Оформление электронного письма

  • 4 группа. Авторское право в интернете

(Взаимооценивание групповых работ)


Применение новых знаний

  1. Выполнение онлайн теста (http://testedu.ru/test/informatika/11-klass/pravo-i-etika-v-internete.html)


(Взаимооценивание парных работ)
















Презентация








Презентация






Устное оценивание (фразы)








Конец урока

5 мин

5. Итоги урока. Рефлексия.

Закончите предложения:

Я сегодня узнал…

Я согласен с тем, что…

Наше общество (готово, не готово, необходимо воспитывать, приучать…) к правовой грамотности потому, что…

Я понял, что изучать законы – это…




Смайлики

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация по ресурсам (теоретический материал)адаптированный текст для учащихся со слабым русским языком

Оценивает результаты документации

Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды.

Программы пишутся для других предметов.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!