СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ POH KONG
ДЛЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ВО ВНУТРЕННОМ И ЗАРУБЕЖНОМ
РЫНКЕ
Байсейтова Самал
Байсетовна
Магистр MBA, Университет HELP,
Малайзия,
г. Куала-Лумпур
POH KONG'S STRATEGIC
DIRECTIONS FOR SELLING PRODUCTS IN DOMESTIC AND OVERSEAS
MARKET
Baiseytova Samal
Baisetovna
Master MBA, HELP
University,
Malaysia, Kuala
Lumpur
АННОТАЦИЯ
Цель. Метод.
Результат. Выводы.
Poh
Kong, основанный в 1976 году с его первым магазином в
Петалинг-Джая, продолжает оставаться в авангарде ювелирной
индустрии и демонстрирует стремительный рост. Листинг на бирже
Bursa Malaysia с 2004 года привел Poh Kong к еще большему успеху с
момента его основания. Сегодня Poh Kong имеет собственное
производственное предприятие в Шах-Аламе и в 2011 году достигло
своего сотого торгового центра, таким образом, заработав статус
крупнейшей сети розничных магазинов ювелирных изделий в
Малайзии.
Миссия и видение Poh Kong состоит в том, чтобы
продавать ювелирные изделия в розницу, при этом дифференцируя
предлагаемые ими продукты, соблюдая четыре основных
бизнес-принципа: ценность, качество, выбор и надежность. Кроме
того, они также стараются изо всех сил обслуживать своих клиентов
из разных слоев общества во многие важные моменты их жизни. После
того, как Пох Конг стал лидером розничной торговли ювелирными
изделиями в Малайзии, он известен как компания, добившаяся
феноменального роста в течение многих
лет.
У
компании также есть несколько собственных брендов, таких как Tranz,
Happy Love, Anggun, The Art of Auspicious и Bunga Raya Gold Bar. В
то время как Пох Конг также является лицензиатом Disney Collection,
единственного дистрибьютора роскошного жемчуга Schoeffel из
Германии, Luca Carati и Verdi Gioielli из Италии, Angel Diamonds из
Бельгии, Cocoro из Японии. Мир. Кроме того, компания также
выделяется отдельным концептуальным магазином розничной торговли.
Помимо торговых точек Poh Kong и Diamond & Gold, доступны розничные
концептуальные магазины, такие как Diamond Boutique, Jade Gallery,
Tranz Boutique и Oro Bianco. Кроме того, они также предоставляют
клиенту услугу обратного выкупа золотых слитков, цель которой -
позволить покупателю обменять свой золотой слиток Bunga Raya на
ювелирные изделия или обменять его на наличные деньги. В то же
время они также помогают клиентам настроить дизайн ювелирных
изделий, а также делают корпоративные награды и подарки, такие как
золотая эмблема, золотая табличка и т.
д.
Цель исследования:
определить старатегические направления компании
Poh Kong, выявить успешные моменты для создания альтернативной
компании на территории Республики
Казахстан.
Метод исследования:
-
анализировать стратегические
направления
-
определить альтернативные компании зарубежом, в том числе в
Республике Казахстан
Ключевые слова:
Poh
Kong, стратегические направления, биржа.
ABSTRACT
Background. Methods. Result.
Conclusion.
Poh Kong established in
1976 with its first outlet in Petaling Jaya, Poh Kong continues to
be at the forefront of the jewellery industry and enjoys tremendous
growth. Being listed on Bursa Malaysia since 2004 has driven Poh
Kong to even more success since its inception. Today, Poh Kong has
its own manufacturing facility in Shah Alam and has reached their
100th outlet in 2011, thus earning its position as Malaysia’s
largest jewellery retail chain
store.
The mission and vision of Poh
Kong is to retailing the jewelleries, while differentiates their
products offered by achieving the four core business principles of
value, quality, choice, and trustworthiness. Besides, they also try
their best to serve their customers from the walks of life for many
of their important moments. From setting the benchmark in retailing
of jewelleries in Malaysia, Poh Kong is known as a company with
corporate successes in phenomenal growth over the
years.
The company also has several
in-house brands such as Tranz, Happy Love, Anggun, The Art of
Auspicious, and Bunga Raya Gold Bar. While, Poh Kong is also the
licensee for Disney Collection, sole distributor for Schoeffel
luxury pearls from Germany, Luca Carati and Verdi Gioielli from
Italy, Angel Diamonds from Belgium, Cocoro from Japan, which that
the company has variety of unique jewelries from around the world.
Besides, the company also differentiate themselves by separate the
retail concept store. Other than Poh Kong and Diamond & Gold
outlets, retail concept stores such as Diamond Boutique, Jade
Gallery, Tranz Boutique and Oro Bianco are available. Besides, they
also providing Gold Bar Buy-Back service to customer, its purpose
is to letting the customer to trade back their Bunga Raya Gold Bar
for jewelry or trade it for cash. While, they also helping
customers to customize the design of the jewelries and also making
of corporate awards and gifts, such as Gold emblem, gold plaque and
etc.
Purpose of the
study: to determine the strategic
directions of the Poh Kong company, to identify successful moments
for creating an alternative company in the territory of the
Republic of
Kazakhstan.
Research
method: - analyze strategic
directions
- identify alternative
companies abroad, including in the Republic of
Kazakhstan
Keywords: Poh Kong, strategic
directions, stock
exchange.
Компания Poh Kong отметила, что они будут активно искать
возможности для расширения своего бизнеса, одновременно увеличивая
свою долю рынка. Пох Конг является лидером рынка и продолжит
оставаться на рынке крупнейшим розничным магазином ювелирных
изделий в Малайзии. Ожидается, что в долгосрочной перспективе спрос
на золото будет восстанавливаться из-за присущих азиатским
культурам ценностей дарить золотые украшения в качестве
традиционных подарков. Пох Конг также ожидает, что розничные
продажи вырастут в связи с приближающимся сезоном праздничных
расходов и покупкой золотых ювелирных изделий и золотых слитков
покупателями в качестве защиты от глобальных валютных рисков и
инфляции.
Poh
Kong продолжит продвигать и увеличивать свою долю рынка, улучшая и
дифференцируя свой продукт для целевых сегментов рынка. Кроме того,
они пытаются привлечь новых клиентов за счет внедрения новых
продуктов и дизайнов, обеспечивая при этом максимально качественное
обслуживание клиентов. Пох Конг предоставил различные варианты
розничных концепций для удовлетворения различных потребностей и
требований клиентов. Они также полностью привержены дизайну
ювелирных изделий, их мастерству и качеству своей продукции,
устанавливая на них разумные конкурентоспособные цены. Помимо
этого, их команды по розничным продажам получают поддержку с
помощью рекламы, рекламных акций, маркетинга мероприятий и связей с
общественностью. Сильная розничная сеть была создана для выхода на
массовый рынок, в то время как дифференциация имиджа ее товарных
брендов и розничных концептуальных магазинов выполняется для
удовлетворения потребностей различных
клиентов.
Poh
Kong представляет цветочный дизайн на недавнем праздновании Хари
Райя, а также некоторые новые дизайны и серии, такие как серия
Anggun и коллекции Melur. Хорошо продуманный дизайн сочетается с
элементами традиций. Коллекция Manja предназначена для детей,
ориентированных не только на женщин, но и на новый рынок. Они также
объединяются с итальянским ювелиром Moraglione 1922, который
является одним из лучших мировых брендов, вдохновленных
европейскими королевскими семьями. Покупатели, которые любят
ювелирные украшения, теперь могут иметь возможность приобрести
драгоценные камни одного из лучших в Европе брендов. Доступны
коллекции, в том числе Анастасия, Изабелла, Грейс и София, которые
состоят из бриллиантов и ярких драгоценных камней. Исполнительный
председатель и управляющий директор группы сказал: «Теперь
малазийцы могут наслаждаться одними из лучших ювелирных украшений в
мире». С коллекциями Moraglione 1922 покупатели Poh Kong могут
рассчитывать на лучшее с точки зрения гламура и
элегантности.
Poh
Kong сейчас рассматривает возможность расширения за пределами
Малайзии. Было проведено исследование, и было установлено, что
регион АСЕАН, особенно Индонезия, Таиланд и Вьетнам, являются
одними из ключевых мировых рынков золота, добившихся успеха, и они
используют возможности создания Экономического сообщества АСЕАН
(AEC). Более того, ювелирные изделия из золота в настоящее время
потребляются в основном в Китае и Индии, и компания также
рассматривает возможность расширения этого объема в будущем.
Ожидается, что выручка от продаж вырастет на 10% по сравнению с
этим годом.
Продукты и
услуги
Poh
Kong продает в своих торговых точках различные
продукты, такие как алмазы и драгоценные камни, нефрит, золото, а
также золотой слиток (золотой слиток Бунгарая). Они также продают
международные продукты, которые включают Schoeffel, Luca Carati,
Angel Diamond, Cocoro, Disney и т.д. Кроме того, свадебные и
праздничные коллекции также доступны в торговых точках Poh Kong, в
их торговых точках можно найти коллекцию Chinese New Year и Hari
Raya. Кроме того, они также предоставляют клиенту услугу обратного
выкупа золотых слитков, чтобы покупатель мог обменять золотой
слиток Bunga Raya на драгоценности или обменять его на наличные
деньги. Poh Kong Corporate Sales также помогает клиентам
настраивать дизайн ювелирных изделий и создавать корпоративные
награды и подарки, такие как золотая эмблема, золотая
табличка.
Выводы
Государственная политика играет важную роль в
развитии промышленности. Это может повлиять на эффективность
бизнеса и повлиять на выбор потребителя, а также
продавцов.
Малайзия, являющаяся районом шоппинга в Азии,
отменяет импортные пошлины на около 300 товаров, и бижутерия
является одним из перечисленных товаров. С 1 января 2011 года
экспорт и импорт ювелирных изделий будут освобождены от налогов.
Осуществление этой новой налоговой политики успешно превратило
Малайзию в рай для беспошлинной торговли на местном и международном
уровнях. Снижение налогового бремени побуждает туристов и местных
покупателей тратить больше по самым низким ценам, и ожидается, что
экономический рост в ювелирной промышленности, как ожидается,
приведет к росту как в импортирующем, так и в экспортном
секторах.
Список литературы:
-
Bernardeau, F., Mellier, Y. and van Waerbeke,
L., 2002. Detection of non-Gaussian signatures in the
VIRMOS-DESCART lensing
survey. Astronomy &
Astrophysics, 389(1),
pp.L28-L32.
-
Beard, D.W. and Dess, G.G., 1981.
Corporate-level strategy, business-level strategy, and firm
performance. Academy of
management Journal, 24(4),
pp.663-688.
-
Bolton, R.N., 1998. A dynamic model of the
duration of the customer's relationship with a continuous service
provider: The role of
satisfaction. Marketing
science, 17(1),
pp.45-65.
-
D'Aveni, R.A. (1994),
Hypercompetition: Managing the Dynamics of Strategic
Maneuvering, Free Press, New York, NY.
,
-
Feurer, R, Chaharbaghi, K
(1995), Strategy formulation: a
learning methodology, Benchmarking: An International
Journal, Vol. 2
-
Friesl, M. and Kwon, W.
(2016). The strategic importance of top management resistance:
Extending Alfred D. Chandler. Strategic
Organization.
-
Johnson, G. and Scholes, K., 2003. What is
strategy.
-
Hill, C. and Jones, G.
(1998). Strategic
management. 1st ed. Boston: Houghton
Mifflin Co.
-
Hunger, JD.
& Wheelen, TL. (2000), Strategic
Management: Year 2000: The Global Millennium,7th edn, Prentice
Hall
-
Mart, Trade. "A Malaysia External Trade
Development Corporation (MATRADE) Publication for Malaysian
Exporters." The
global halal market.
Untapped (2005):
9-10.
-
Need, W.C.D.H.P., 2006. Human resource
management: Gaining a competitive
advantage.
-
Porter, M.E. (1980)
Competitive Strategy, Free Press, New York, 1980.Porter, M.E. (2004
[1985]), Competitive Advantage: Creating and Sustaining
Superior Performance, Free Press,
reprinted in abridged form in: De Wit, Bob & Meyer, Ron, Strategy.
Process, Content, Context. An international perspective, 3rd
edition, London: Thomson, p. 258-267.
-
Pizer, W., Burtraw, D.,
Harrington, W., Newell, R. and Sanchirico, J., 2006. Modeling
economy-wide vs sectoral climate policies using combined
aggregate-sectoral models. The Energy
Journal,
pp.135-168.
-
Yeaple, S.R., 2003. The complex integration
strategies of multinationals and cross country dependencies in the
structure of foreign direct
investment. Journal of
International Economics, 60(2),
pp.293-314.
-
Zanoni, A.
(2012). Strategic
analysis. 1st ed. New York:
Routledge.