Материалдар / Технологическая карта по математике «Сравнение двух групп предметов (один и много)» для средней группы
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Технологическая карта по математике «Сравнение двух групп предметов (один и много)» для средней группы

Материал туралы қысқаша түсінік
Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемами приложения предметов одной группы к предметам другой, устанавливать равенство, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «поровну». Закреплять умения сравнивать предметы контрастные и одинаковые по длине, употребляя слова и выражения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Қараша 2021
653
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Технологическая карта организованной учебной деятельности

Средняя группа.

Образовательная область: «Познание»

Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»

Тема: «Сравнение двух групп предметов (один и много)»

Цель: Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемами приложения предметов одной группы к предметам другой, устанавливать равенство, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «поровну».

Закреплять умения сравнивать предметы контрастные и одинаковые по длине, употребляя слова и выражения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Билингвальный компонент: бір – один, көп – много,тиін – белка, санырауқұлақ – гриб, балық – рыба, балықшы – рыбак.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Предлагаю отправиться в путешествие.

Предлагаю отгадать загадку, и узнать на чем дети отправятся в путешествие.

Проявляют интерес к путешествию.

Отгадывают загадку.

Организационно - поисковый

Предлагаю занять места в поезде.

Задаю вопросы

Сколько паровозиков? (один),

Сколько вагончиков? (много)

Всем ли хватило места?

Сколько мест в вагоне?

Вношу игрушку – кондуктора, раздаю билеты.

Вопросы

- Посмотрите, остались ли еще билеты? (Остались) Чего больше? (Билетов больше, чем пассажиров).

Сообщаю о том, что приехали на станцию.




- Мы с вами приехали в лес. Предлагаю подойти к своим столам – это пенечки, а на них сидят белочки.

Угостим белочек грибами.

Отслеживаю работу каждого ребенка, вместе с ним анализирую и исправляю ошибки.

Задаю вопросы.

- Чего больше: грибов или белочек? (Грибов больше, чем белочек)

Предлагаю отправиться дальше.

Задаю вопросы

Всем ли хватило места? (Нет, не всем)

Чего меньше: мест или пассажиров? (мест меньше чем пассажиров)

Сообщаю об остановке.

Предлагаю поиграть в игру рыбак и рыбки.

Вопросы

- Сколько у нас рыбок? (Много) А рыбаков? (Один)

Чего больше, а чего меньше: камешков или рыбок?

Д/игра «Длинное – короткое»

Поддерживаю и поощряю детей.

Участвуют в обыгрывании ситуации.

Отвечают на вопросы.

Смотрят, отвечают на вопросы.

Подходят к своим столам.

Трогают предметы,

Обследуют их.

Упражняются в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приёмами приложения предметов одной группы к предметам другой.

Занимают свои места в вагоне.

Отвечают на вопросы.

Выходят из поезда.

Отвечают на вопросы.

Принимают участие в игре.

Устанавливают равенство, обозначают результаты сравнения словами «больше», «меньше», «поровну».

Проявляют интерес к игре.

Сравнивают предметы контрастные и одинаковые по длине, употребляя слова и выражения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Рефлексивно - корригирующий



Предлагаю вернуться в группу.

Анализирую результаты, задавая вопросы.

Обыгрывают возвращение в группу на поезде.

Вспоминают содержание.

Участвуют в обсуждении.

Отвечают на вопросы.


Ожидаемый результат:


Знать: что предметов может быть один и много. Приёмы приложения предметов одной группы к предметам другой.


Иметь: навыки сравнения предметов контрастных и одинаковых по длине, употребляя слова и выражения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».


Уметь: устанавливать равенство, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «поровну».

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!