Материалдар / ТЕМА УРОКА: «Взаимоотношения родителей и детей» К.Г.Паустовский «Телеграмма» Цели обучения в соответствии с учебной программой
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

ТЕМА УРОКА: «Взаимоотношения родителей и детей» К.Г.Паустовский «Телеграмма» Цели обучения в соответствии с учебной программой

Материал туралы қысқаша түсінік
ТЕМА УРОКА: «Взаимоотношения родителей и детей» К.Г.Паустовский «Телеграмма» Цели обучения в соответствии с учебной программой 9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения. 9.4.4.1 писать творческие работы с использованием в письме изобразительно-выразительных средств.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Ақпан 2023
352
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Раздел V

Отцы и дети: диалог и конфликт поколений

ФИО педагога:


Школа: Ақжайық жалпы орта білім беретін мектебі

Дата: 24.01.2023


Класс 9 «ә»

Количество присутствующих:


ТЕМА УРОКА: «Взаимоотношения родителей и детей» К.Г.Паустовский «Телеграмма»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

9.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.

9.4.4.1 писать творческие работы с использованием в письме изобразительно-выразительных средств.

Цели урока

  • -анализировать содержание рассказа по вопросам, выявляя авторскую позицию

  • -характеризовать героя художественного произведения

  • -писать творческие работы

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оцени

вание


Начало урока


10 минут











































Середина урока


10 минут




























15 минут
















5 минут

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

- Здравствуйте ребята!

Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка

II. Стадия «Вызов».

Сегодняшний урок хочется начать со стихотворения «Заболела мать».

- О чем это стихотворение? К чему призывает автор?

- А что для вас значит слово «мама»? Подберите самое яркое определение.

(- Мама – это …)

- Когда посылают телеграммы?

Когда нужно сообщить что-то срочное.

Когда стряслась беда.

Когда у человека радость.


Словарная работа

Телеграмма – срочное сообщение, передаваемое по телеграфу, а также бланк с таким сообщением.

Пустельга – 1.хищная птица семейства соколиных

2. легкомысленный, пустой человек


- К нам на урок пришла телеграмма. Откройте почтовый ящик. Прочтите, пожалуйста, вслух текст телеграммы.

«За добро плати добром, не будь пустельгой...»

Слова Тихона, обращенные к Манюшке.

Вопросы группам:

- Согласны ли вы с этим мнением?

- Как вы их понимаете?

- От кого эта телеграмма? (К.Г. Паустовского)


«Будь человеком!» –

напоминает Паустовский.

Не прикрывайся заботой о человечестве,

когда твоего тепла, твоего внимания,

твоего доброго слова и взгляда ждут самые близкие люди и прежде всего МАМА...


Слова К.Г. Паустовского мы возьмем в качестве эпиграфа к нашему уроку.

Тема урока: «Взаимоотношения родителей и детей»


III. Стратегия «Истина / ложь»

- Итак, вы уже познакомились с содержанием произведения К. Паустовского.

Определите истинность или ложность утверждении и обьясните свой выбор.

Утвержение

Истина

Ложь

Рассказ начинается с небольшой пейзажной зарисовки



Рассказ основан на реальных событиях



Последний раз Настя приезжала три года назад.



Катерина Петровна доживает последние дни в окружении добрых людей



Настя высылает ей переводы, но не навещает мать.



У Катерины Петровны было много детей



Настя шестые сутки не отходила от Катерины Петровны.




В мастерской Тимофеева Настя увидела скульптуру Пушкина.



Настя сразу прочитала письмо от матери




IV. Стратегия «Демонстрация героя на стене»

Групповая работа

Задание:

- Выберите одного героя, нарисуйте его контур

- Внутри контура запишите качества характера, речь героя, опираясь на текст

- За контуром запишите имя, внешность, место жительства, окружение, поступки и действия героя


Критерии оценивания:

-

-

-

-

V. Задание 197 стр 39 «Проба пера».

Дайте развернутый ответ на вопрос


Что я услышал и понял в «Телеграмме» от Паустовского?




Приветствие учителя




Слушают стихотворение


Отвечают на вопросы












Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.
















Выбирают истинное или ложное утверждение



























На стикерах дают характеристику героям











Выполняют задание в тетради










Видеоролик


















Конверт с телеграммой















Сайт Wordwall





























Плакаты


Стикеры









578тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!