Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Темы урока: Молярная масса. Взаимосвязь массы, молярной массы и количества вещества. 8 класс
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Темы урока: Молярная масса. Взаимосвязь массы, молярной массы и количества вещества. 8 класс
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
КГУ«Енбекская средняя
школа с Орнекской начальной школой»
государственного
учреждения
«Отдел образования по
Енбекшиказхскому району
Управления образования
Алматинской области »
Урок
химии в 8 классе: учитель- Илиева Захаидам
Маликовна
Раздел
долгосрочного планирования:
8.2АКоличество
вещества
Школа:КГУ«Енбекская средняя
школа с Орнекской начальной школой»
Дата
:
ФИО
учителя: Илиева Захидам Маликовна
класс:
8
Участвовали:
Не
участвовали:
Темаурока
Topic of the
lesson:
Molar mass compounds
. The relationship of mass, molar mass and amount of
substance.Молярная масса. Взаимосвязь массы, молярной массы и
количества вещества
Учебные цели, достигаемые на этом уроке
(Ссылка на учебный план)
8.1.1.2 уметь вычислять молярные массы
соединений;
8.1 . 1.3 вычислять
массу, количество вещества.
Цель
урока
-
Учащиеся будут
уметь:
вычислять
молярные массы соединений, а на их основе вычислять количество
вещества, число структурных частиц в заданном количестве
вещества.
Критерии оценки
демонстрирует понимание между количеством вещества, массой
и количеством частиц через знание формул и рассчеты данных
величин.
- записывает данные
по условию задачи;
-
записывает формулы для нахождения
количества вещества;
- вычислять молярные
массы соединений;
- преобразовывает
формулы вычисления количества вещества;
-
записывает единицы измерения и ответ.
Уровни
мыслительной деятельности
знание, понимание,
применение
Языковые цели
Предметная лексика
и терминология:
Количество вещества, моль, молярная масса,
соотношение реагирующих веществ
Привитие
ценностей
Уважение по
отношению к себе и окружающим:
- ведение здорового
образа жизни
Сотрудничество
:
-
групповая работа на уроках формирует у учащихся уважение друг к
другу
Межпредметная
связь
физика
,математика
Предшествующие
знания
81В Формулы веществ и
уравнения химических реакций
8.2А Количество
вещества
Ход
урока
Запланированные этапы
урока
Виды упражнений,
запланированных на урок:
Ресурсы
Начало
урока
6мин
1.Приветствие учащихся.
Good morning children. Sit down, please. I am pleased to welcome
you to the lesson. Wish all present a good
day.
Let s start our lesson.
Who is absent to day.
Thankyou . Sitdown.
2.Активизация
познавательной деятельности
Check how you have
learned about the past lesson.
Take cards
. Возьмите карточки.
The next step exercise
«True or false»
Укажите, является ли утверждение
истинным или ложным.
You can spend 4 minutes
on this. У вас есть 4 минуты на
это
1.One mole of oxygen
contains more atoms than one mole of
hydrogen.
Один моль
кислорода содержит больше атомов, чем один моль водорода
.
2.Avogadro΄s number describes the
number of particles in one mole of
substance
Число
Авогадро описывает количество частиц в одном моле
вещества.
3.The number of
substance is expressed in the mole .
Количество вещества выражается в
моль.
4.Constant Avogadro is
equal to five multiply by ten to the power of
twenty-three
Постоянная Авогадро равна
5 *
1023
5. One mole of oxygen
contains six point on two multiplied by ten to the power of
twenty-three of particles .
Один моль
кислорода содержит 6,02 * 1023 частиц
Yourtimeisupnow.( Ваше время
истекло).
Let's
check the answers.
Did
anybody get them All right? Кто-нибудь выполнил
всёправильно?
Excellent .
Середина
урока
мин
3м
3м
8м
5м
5м
8м
1.Знакомство с темой
и целями урока.
The theme of today s lesson.
Open notebooks write down the topic of the
lesson.
Откройте тетради
запишите тему урока.
2 Repeat termsПовторимтермины
Русский
английский
Моль
Mole
Количество
вещества
Amount of
substance
Масса
Mass
Число
Авогадро
Avogadro΄s
number
Относительная
молекулярная масса
Relative molecular
mass
Относительная атомная
масса
Relative atomic
mass
Молярная масса
Представлять
Связанный
Взаимосвязь
Molar mass
Represented
Related
Relationship
2. Работа
по изучению новой темы.
Look at the
screen Видео.
Have you all got
that? Вы все поняли?
Слайд
4
Работа в
парах
Calculate the molar
mass . Work in pairs
Рассчитайте молярную массу
:
Offyougo. Youcanstart Приступайте. Вы
можете начинать
You can spend 3 minutes
on this. У вас есть 3 минуты на
это
Can you all read the
text on the slide? Всем видно текст на
слайде?
М (Na2O)
=
М (CO2)
=
М (KOH) =
Let's check the
answers. Давайте проверим ответы. Слайд 6
Who wants to read
the answer.Кто хочет
прочитать ответ.Please.
Good
work! Хорошая работа
Дескриптор Обучающийся
-
вычисляют молекулярные массы оксида натрия, углекислого газа и
гидроксида калия.
Объяснение учителя
.
Just watch and listen
now. Просто смотрите и слушайте сейчас.
Слайд 7
Please ask me if you
have any questions. . Пожалуйста,
спрашивайте, если у вас есть какие-либо вопросы.
Write down the Formula
in the notebook .(Запишите формулы
в тетрадь)
And now I will
introduce you to the algorithm for solving problems of finding the
mass of matter and the amount of matter.
А сейчас
я познакомлю вас с алгоритмом решения задач на нахождение массы и
количества вещества.
1.What is the mole
number of 11,5 g of nitrogen dioxide (NO2)
gas?
Дано:
Решение:
m(NO2) = 11,5 г М
(NO2) = 14 + 2* 16 =
46 г/моль
Найти: n = m/М
n
(NO2) -? n(NO2) = 11.5 / 46
г/моль = 0,25 моль
Ответ:n(NO2) = 0,25
моль
2.What is the mass of 0,5 moles of sodium hydroxide
(NaOH)
(А сейчас
решите задачи самостоятельно в тетрадях)
On the board you'll
find today's task.
На доске
вы видите задачи.
Whatisthemassof
1,5 molesofpotassiumhydroxide (KOH) Ответ: 84
г
578тг - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз