Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Виды тепловой обработки продуктов
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Утверждаю_________
План урока составлен по модели BOPPPS
Курс: _________ Дата: __________ Тема урока урока: Виды тепловой обработки продуктов |
||||
BRIDGE-IN – НАВЕДЕНИЕ МОСТОВ
Вы пришли на урок каждый со своим настроем на работу и ожиданиями. Нарисуйте на полях смайлик – символ вашего настроения, с каким настроением вы пришли на урок. Как обычно, сегодня утром я решила сварить кашу, но так как я проснулась немного позже обычного, пришлось торопиться. Кашу я варю на мультиварке. После закладки продуктов, вместо того чтобы нажать на кнопку «Каша», я нечаянно нажала кнопку «Жарка», сама же пошла одеваться. Когда я зашла на кухню и открыла свою мультиварку, каково было мое разочарование. Вода вся выпарилась, а рис прилип ко дну. По моей невнимательности я всех оставила без завтрака. Вот что может случиться, когда путаешь тепловую обработку.
Раскрытые темы: Проверка знаний учащихся по теме Чтобы определить тему урока, предлагаю вам прочитать слова, записанные на слайде: варка, припускание, бланшировка, жарка, пассировка, тушение, запекание. 1.Что они означают? 2.Кто сможет сформулировать тему нашего сегодняшнего урока? Сообщение темы и цели урока. Как вы уже догадались, тема сегодняшнего урока: «Виды тепловой обработки продуктов».
Как вы думаете почему эта тема важна для нас?
Вопрос к учащимся: Например?
Вопрос к учащимся: Как вы думаете каким, и что может являться переносчиком заболевании?
|
||||
OUTCOMES – ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ Ожидаемые результаты по предмету: К концу урока учащиеся должны знать: - виды тепловой обработки; - процессы происходят при тепловой обработке (изменение белков, жиров, углеводов); К концу урока учащиеся должны уметь: - отличать их между собой; - применять полученные знания на практике. Ожидаемые результаты по языку: составлять предложения, используя новые термины на английском языке |
||||
PRE-ASSESMENT – ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА Предлагаю ответить на вопросы: 1.Из каких этапов состоит первичная обработка овощей? 2.Способы обработки овощей. 3.В каких видах тепловой обработки овощей используют фольгу? 4.Для чего используют фритюрницу? 5.Как определяют готовность сваренных овощей? 6.Что обозначает слово «Бланширование»? 7.Какой способ не применяют в диетическом питании? 8. Что будет, если мы в питании будем использовать не доваренное мясо? 9.какое оборудование используют для сокращения времени приготовления пищи? 10.Часто ли вы используете микроволновку и в каких целях? |
Материалы: вопросы, презентация
Время 7
|
|||
PARTICIPATORY LEARNING – АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
||||
разделить студентов на 3 группы. Студенты выбирают карточки по цветам и по выбранной карте делятся на 3 группы |
||||
Продолжительность |
Действие преподавателя |
Действие студента |
Инструменты и ресурсы обучения |
|
5 мин 5 мин 5 мин 5мин
5 мин
|
Объяснение новой темы: Создание условия для возникновения у студентов внутренней потребности включения в учебную деятельность. Ознакомление студентов с видами тепловой обработки продуктов.
Игра «Биржа знаний» Биржа № 1- Основные способы тепловой обработки
Биржа № 2 –Комбинированные и вспомогательные способы тепловой обработки
Перевести новые слова на казахский язык.
Биржа № 3 – процессы происходящие в продуктах при тепловой обработке
|
Слушают. Конспектируют. Должны дать определение основным способам тепловой обработки и какие блюда можно приготовить применяя этот способ?
Должны дать определение вспомогательным способам тепловой обработки. При приготовлении каких блюд они применяются? Перевести новые слова на английский язык.Составить предложение.
При неправильной тепловой обработке продуктов могут возникнуть различные виды брака, которые способствуют получению блюда низкого качества. В первую очередь, основной задачей является выявление причин возникновения брака. Задание учащимся: - определить причины возникновения брака при тепловой обработке -Заполнение таблицы «Органолептические показатели готовности блюда». - Объяснить процессы, происходящие во время тепловой обработки |
Презентация карточки, книга тетрадь, презентация
тетрадь, книга презентация
тетрадь, презентация тетрадь, карточка, презентация
Время 25 |
|
POST ASSESMENT – ПОСТ-ОЦЕНКА Производственные ситуации Задание учащимся: 1.При жарке во фритюре изделия впитали много жира и не подрумянились. В чем причины таких дефектов? На что надо обращать внимание при тепловой обработке продуктов? 2.При варке на пару изделия из муки становятся клеклыми и теряют форму. Что мы нарушили в данной ситуации и как можно это исправить?
Время 5 |
||||
SUMMARY – ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изменились ли лица смаликов которые вы нарисовали в начале урока? Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Оценка за урок Задание на дом П Время 3 облагодарить за урок |