Материалдар / Урок: 2.6 Раздел: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура Тема Транспорт мечты
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Урок: 2.6 Раздел: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура Тема Транспорт мечты

Материал туралы қысқаша түсінік
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли и социальные роли участников диалога, создавать высказывания о транспорте мечты для определенной целевой аудитории.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қырқүйек 2018
1634
7 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочное планирование.
Урок: 2.6 Раздел: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктураТема Транспорт мечтыШкола: КГУ «Средняя школа им. Ю. Гагарина»
Дата: октябрь 2017Ф.И.О. учителя: Рямбова В. Н.
Класс:5Количество присутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
  • Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);
  • участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли, понимать социальные роли участников диалога (5.СГ5).
  • Цели урока:Все учащиеся смогут: определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы и опорные слова.


    Большинство учащихся смогут: участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий». создавать высказывания о транспорте мечты.


    Некоторые учащиеся смогут: участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли и социальные роли участников диалога, создавать высказывания о транспорте мечты для определенной целевой аудитории.
    Языковая цель:Учащиеся могут: расставлять знаки препинания в предложениях с обращениями
    Ключевые слова и фразы:транспорт мечты, трейлер, 3D-автобус, люди разного возраста, целевая аудитория
    Полезные фразы для диалога/ письмаЯ считаю… По моему мнению…Думается…Вопросы для обсуждения: что такое целевая аудитория? Для чего нужно учитывать целевую аудиторию? Можете ли вы сказать, почему...?Письменные подсказки: в ногу со временем, технически оснащенный, маневренный
    Предыдущее обучение:Транспортные животные
    План
    Планируемое времяЗапланированные задания Ресурсы
    Начало 5 мин



    Эмоциональный настрой. Прием «Подари улыбку» Давайте улыбнемся друг другу, подарим друг другу свои улыбки и хорошее настроение.Выход на тему урока.
  • Прием «Мозговой штурм»
  • Перечислите виды транспорта «Наземный», «Воздушный». - Какие виды транспорта вы ещё знаете? - По каким признакам вы разделили их? - О каком транспорте вы мечтали, когда шли в школу? Почему? - Как вы думаете, о каком транспорте мечтают ваши мамы, добираясь до работы? - О каком транспорте мечтали наши предки?










    Середина 35 мин



























































































































    Деление на группы. Прием «Собери пазл» (целенаправленно, дифференцированно -по разным видам транспорта). Говорим и пишем
  • Групповая. Прием «Диалог на стикерах»
  • 1 гр. Ученик ------ директор школы 3 гр. У-к ------ одноклассник2 гр. Ученик ------ аксакал 4 гр. У-к ------- мама Задание: составь один вопрос, используя обращения, учитывая социальный статус и возраст собеседника. Задай его соседу слева, послушай ответ. Менее подготовленной группе можно предложить опорные слова: (уважаемый, не могли бы вы ответить на вопрос? скажи, пожалуйста и другие).- Вспомните, что такое обращение? Этим словом называется Тот, к кому мы обращаемся, И, без всякого сомнения, Это слово — ... (обращение) - Какие знаки препинания используются в предложениях с обращениями?Учащиеся обсуждают, редактируя вопросы друг друга. Откорректированные вопросы записывают в тетрадь, используя обращенияФ.О. Взаимооценивание в группе по предложенным критериям:



    Один учащийся озвучивает работу группыЧитаем и слушаем
  • Групповая работа. Прием «Найди соответствие».


  • Задание: учитель раздает тексты с высказываниями, учащиеся находят соответствия: кому принадлежит каждое высказывание и рисунку, предложенного в учебнике, затем рисунка и вида транспорта. - О каком транспорте мечтали люди, изображенные на фотографиях? - Почему вы так думаете?Ответ выносится на доскуФ.О. Взаимооценивание по ключу. 1 группа оценивает 3 группу, 2 группа оценивает 4 группу и наоборот
  • Индивидуальная работа переходит в групповую. Прием «Восстанови таблицу»
  • Работа с текстом Учащиеся работают с разными текстами, заполняют таблицу

    Женщина-ветеран - 1 группаДомохозяйка - 2 группаИнженер- конструктор - 3 группаШкольник - 4 группаТаблица вывешивается на доске. Каждая группа защищает свою работу и определяет целевую аудиторию своего текста.

    Вывод: выбор темы, слов и формы зависят от целевой аудитории.Ф. О. прием «Две звезды, одно пожелание» 1 группа оценивает 2 группу, 3 группа оценивает 4 группу и наоборот Говорим и пишем
  • Групповая. Творческая работа. Стратегия « РАФТ»
  • Задание: Запишите текст– обращение по теме «Транспорт мечты», учитывая целевую аудиторию. 1 группа –школьники2 группа – родители3 группа –учителя4 группа – ветераны или люди старшего поколенияДля менее подготовленных групп предлагаются опорные слова или вопросыВсе группы записывают текст в тетрадь, некоторые делают аудиозапись, Ф.О. Взаимооценивание по критериям



    Пазлы картинок с изображением транспортастикеры













    Листы взаимооценивания









    Раздаточный материал, учебник с. 46-47

    Листы А4 , маркеры

    Слайд Ф.О. самооценивание по ключу: 1) 1-а, 2-д, 3-б, 4-г 2) а-2, б-4, в-8 , г-7, д-5

    Раздаточный материал, Таблицы, маркеры



























    Учебник с.47



























    Оборудование для записи аудио- или видео высказываний учащихся

    Листы взаимооценивания

    Конец 5 минРефлексияД/З: созданные тексты продемонстрировать той целевой аудитории, которой они предназначены и получить комментарии. На следующем уроке полученными комментариями поделиться с классомФ.О. Лестница успеха



    Рабочие листы для рефлексии













    Дополнительная информация
    Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

    1.Дифференцированный подход обусловлен целями урока;2.Применение разноуровневых заданий; 3.Планиролвание заданий от простого к сложному;4.Индивидуальная , парная , групповая формы работы.

    Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?







    1Наличие мотивации деятельности учащихся на уроке : ( внешняя мотивация : словесная похвала, смайлики, поддержка).2.Самооценивание, взаимооценивание по критериям , взаимооценивание по ключу3.Приемы формативного оценивания : «Две звезды и одно пожелание»,











    Межпредметные связиЗдоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности 1.На уроке прослеживается межпредметная связь с уроками познания мира2.Психологический комфорт. 3.Правильное применение ИКТ;4.Смена видов деятельности ( 4-7 видов);5.Воспитание веры в себя, творчество , сотрудничество, толерантность.6.Воспитание культуры общечеловеческого общения.
    Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.



























    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!