Цели обучения в соответствии с учебной
программой:
|
4.1.4.1 участвовать в
диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы,
понимать различные способы ведения диалога
4.2.3.1 формулировать вопросы и
ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста,
чтобы углубить понимание и уточнить ответ
4.3.8.1
различать на основе существенных признаков имена существительные,
прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия,
предлоги и союзы и определять их роль в предложении
|
1.Начало урока.
0-1 мин
|
Создание положительного эмоционального
настроя:
Ребята,
перед тем, как мы начнём занятие, давайте настроимся на интересную
работу и выполним интересные упражнения. Учитель предлагает
нарисовать в воздухе лежачую восьмёрку, симметричные предметы елку,
сердечко, бабочку. Далее предлагает выполнить массаж щек, лба и
мочек уха. Далее поиграть как будто на пианино в воображении, но
изображая действия в воздухе.
|
Приветствуют
учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие
индивидуальных учебных принадлежностей.
|
ФО
Оценивание эмоционального
состояния
|
Эмоц. Настрой. Стихотворение.
|
2. Середина урока.
2 – 5 мин
21-22 мин
23-28 мин
29-30 мин
31-37 мин
38-40 мин
|
Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
Минутка чистописания работа с
пословицей
Работа с пословицей по
плану
-
Чтение
пословицы
-
Объяснить значение непонятных
слов
-
Выяснить смысл пословицы в целом, о чем
она и чему
учит?
Подобрать жизненную ситуацию, в которой
можно употребить данную пословицу.
Спиши.
Дело - не комар: от него не
отмахнёшься.
Работа над лексической и
грамматической темой
урока.
(К)
Прочитай советы для выбора будущей
профессии. Какие из них являются для тебя наиболее важными?
Объясни.
Как получить желаемую
профессию?
– Проверить своё здоровье, определить характер,
интересы и склонности.
– В
правильном выборе профессии помогут твои таланты.
– Выбрать то занятие, которое будешь выполнять с
огромным удовольствием.
– Поставить перед собой цель и стремиться достичь
её.
– Необходимо получить хорошие
знания.
– Предварительно попробовать себя в
избранной профессии.
(И) Творческая
работа.
Напиши свои рассуждения по теме «Моя будущая
профессия».
Используй план и
словосочетания.
План
1. Почему важно найти «свою»
профессию.
2.
В будущем я стану…
3.
Что привлекает меня в этой профессии.
4.
Как я себя готовлю к ней.
5.
Моя будущая профессия – самая нужная.
Счастливый человек, любимая работа, большая
радость, ответственный шаг, настоящий
профессионал.
(К)
Физминутка
Упражненье повтори
Мы руками бодро машем,
Разминаем плечи наши.
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Упражненье повтори.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком
менять руки.)
Корпус влево мы вращаем,
Три-четыре, раз-два.
Упражненье повторяем:
Вправо плечи, голова.
(Вращение корпусом влево и
вправо.)
Мы размяться все успели,
И за парты снова сели.
(Дети садятся за парты.)
(И) Спиши, вставляя пропущенные буквы. Раскрой
скобки.
Каждый ден… люди выходят (из)дома и сп…шат (на)
р…боту. Чтобы (с)радост…ю и удовол…ствием х…дить (на) работу, нужно
найти себе дело (по)душе. Выбрать себе пр…- фессию – дело
непр…стое, но у тебя ещё есть время (по)думать и п…мечтать о том,
кем ты будешь, когда вырастешь.
Правил…ный выбор профес…ии
может сделат… тебя счас…ливым3 ч…ловеком.
(И) Знаю, умею!!!
Чтобы
выполнить морфологический разбор имени прилагательного, нужно
разобрать имя прилагательное как … речи.
|
Учащиеся слушают учителя, отвечают на
вопросы.
Формулируют тему урока,
определяют цель урока, выполняют задания и отвечают на вопросы
учителя.
Работают самостоятельно. Отвечают на поставленные
вопросы, выполняют задания.
Повторяют движения за учителем.
Работают самостоятельно. Отвечают на поставленные
вопросы, выполняют задания.
|
ФО: 4.1.5.1 Составление монологического
высказывания на заданную тему
ФО:4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по
обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные
способы ведения диалога
ФО
ФО
|
Учебник
Учебник
Тетрадь
Учебник
Учебник
Карточка
|
3. Конец урока.
35-40 мин
|
Итог урока.
В
коше урока предлагаются вопросы, по которым учащиеся могут подвести
итог. Предлагается стратегия критического мышления «Выбери одну
фразу»
Ученикам предлагается выбрать одну фразу,
касающуюся содержания урока и завершить ее
Одну и ту же фразу могут выбрать несколько
учеников Желательно, чтобы каждый из учеников завершит хотя бы одну
фразу
Речь должна быть
Мне
понравился урок ...
Мне
запомнился урок ...
В
этом году, я буду —
Рефлексия.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою
деятельность на уроке
|
ФО
|
Картинки к рефлексии.
|