Материалдар / Урок русского языка в 4 классе .
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Урок русского языка в 4 классе .

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема :Составление словосочетаний, предложений с именами прилагательными. Морфологический разбор имени прилагательного. Диктант. Все работы хороши – выбирай на вкус Цели :1.4 Участие в диалоге с Соблюдением речевых норм в зависимости от ситуации общения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.8 Соблюдение грамматических норм
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Мамыр 2022
410
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Русский язык.

Краткосрочный план урока № 61.

Предмет: Русский язык

Урок: 61

Школа: Леонидоская ОШ

Дата: 23.12.21


ФИО учителя: Сатова Динара Валерьевна


Класс: 4

Количество

присутствующих: 6

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Мир профессий».

Тема урока:

Составление словосочетаний, предложений с именами прилагательными.

Морфологический разбор имени прилагательного. Диктант.

Все работы хороши – выбирай на вкус

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога

4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ

4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении

Цели урока:

1.4 Участие в диалоге с Соблюдением речевых норм в зависимости от ситуации общения

2.3 Формулирование вопросов и ответов

3.8 Соблюдение грамматических норм

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Ребята, перед тем, как мы начнём занятие, давайте настроимся на интересную работу и выполним интересные упражнения. Учитель предлагает нарисовать в воздухе лежачую восьмёрку, симметричные предметы елку, сердечко, бабочку. Далее предлагает выполнить массаж щек, лба и мочек уха. Далее поиграть как будто на пианино в воображении, но изображая действия в воздухе.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей.

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. Настрой. Стихотворение.


2. Середина урока.

2 – 5 мин




















21-22 мин

























23-28 мин




29-30 мин











31-37 мин









38-40 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Минутка чистописания работа с пословицей

Работа с пословицей по плану

  1. Чтение пословицы

  2. Объяснить значение непонятных слов

  3. Выяснить смысл пословицы в целом, о чем она и чему учит?

Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Спиши.

Дело - не комар: от него не отмахнёшься.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Прочитай советы для выбора будущей профессии. Какие из них являются для тебя наиболее важными? Объясни.

Как получить желаемую профессию?

Проверить своё здоровье, определить характер, интересы и склонности.

В правильном выборе профессии помогут твои таланты.

Выбрать то занятие, которое будешь выполнять с ог­ромным удовольствием.

Поставить перед собой цель и стремиться достичь её.

Необходимо получить хорошие знания.

Предварительно попробовать себя в избранной про­фессии.

  • Выпиши имена прилагательные, которые образуют словосоче­тания с выделенными существительными. Выполни их морфо­логический разбор.

(И) Творческая работа.

Напиши свои рассуждения по теме «Моя будущая профессия».

Используй план и словосочетания.

План

1. Почему важно найти «свою» профессию.

2. В будущем я стану…

3. Что привлекает меня в этой профессии.

4. Как я себя готовлю к ней.

5. Моя будущая профессия – самая нужная.

Счастливый человек, любимая работа, большая ра­дость, ответственный шаг, настоящий профессионал.

(К) Физминутка

Упражненье повтори

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори.

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Корпус влево мы вращаем,

Три-четыре, раз-два.

Упражненье повторяем:

Вправо плечи, голова.

(Вращение корпусом влево и вправо.)

Мы размяться все успели,

И за парты снова сели.

(Дети садятся за парты.)

(И) Спиши, вставляя пропущенные буквы. Раскрой скобки.

Каждый ден… люди выходят (из)дома и сп…шат (на) р…боту. Чтобы (с)радост…ю и удовол…ствием х…дить (на) работу, нужно найти себе дело (по)душе. Выбрать себе пр…- фессию – дело непр…стое, но у тебя ещё есть время (по)ду­мать и п…мечтать о том, кем ты будешь, когда вырастешь.

Правил…ный выбор профес…ии может сделат… тебя счас…ливым3 ч…ловеком.

(И) Знаю, умею!!!

Чтобы выполнить морфологический разбор имени прилагатель­ного, нужно разобрать имя прилагательное как … речи.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы.










Формулируют тему урока, определяют цель урока, выполняют задания и отвечают на вопросы учителя.








Работают самостоятельно. Отвечают на поставленные вопросы, выполняют задания.



















Повторяют движения за учителем.









Работают самостоятельно. Отвечают на поставленные вопросы, выполняют задания.






ФО: 4.1.5.1 Составление монологического высказывания на заданную тему





ФО:4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога







ФО





































ФО





Учебник















Учебник

Тетрадь


















Учебник




































Учебник

Карточка

3. Конец урока.

35-40 мин

Итог урока.

В коше урока предлагаются вопросы, по которым учащиеся могут подвести итог. Предлагается стратегия критического мышления «Выбери одну фразу»

Ученикам предлагается выбрать одну фразу, касающуюся содержания урока и завершить ее

Одну и ту же фразу могут выбрать несколько учеников Желательно, чтобы каждый из учеников завершит хотя бы одну фразу

Речь должна быть

Мне понравился урок ...

Мне запомнился урок ...

В этом году, я буду —

Рефлексия.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.

















Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!