СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
за 1 четверть по предмету «Русский язык» (как первый язык), 6 класс
Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 32
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Данный вариант суммативного оценивания содержит задания, которые предусматривают краткие и развернутые ответы. В вопросах, требующих развернутого ответа, учащийся отвечает подробно, анализируя информацию сплошных и несплошных текстов. При выполнении заданий обучающийся указывает не только главную ивторостепенную информацию, но и извлекает неизвестную информацию, которая встретилась в тексте. Каждый свой ответ обучающийся должен аргументировать.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
|
Тема |
Виды речевой деятельности |
Кол-во заданий* |
№ задания* |
Проверяемая цель |
Тип задания* |
Описание задания* |
Время на выполнение, мин* |
Балл * |
Общий балл |
|
Путешествия и достопримечательности Образ жизни и культура: древние цивилизации |
Аудирование и говорение |
|
|
6.1.1.1Понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию 6.1.3.1Пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица |
КО |
Обучающийся кратко пересказывает текст, прослушанный 2 раза, передавая главную и второстепенную информацию. Указывает неизвестную информацию, которая встретилась в тексте. |
5 минут на каждого учащегося (проводится отдельно от письменной части) |
10 |
10 |
|
Чтение |
|
|
6.2.1.1.Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию 6.2.5.1Формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества, полезности |
РО КО |
Обучающийся изучает и анализирует информацию несплошного текста. Формулирует вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества, полезности |
15 |
8 |
10 |
|
|
2 |
|||||||||
|
Письмо |
|
|
6.3.1.1Составлять простой и сложный план 6.3.2.1Излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица 6.3.2.1Излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица |
|
Обучающийся составляет простой план, излагает подробно содержание текста от 3-го лица |
25 |
2 |
12 |
|
|
5 |
|||||||||
|
|
Соблюдение речевых норм |
|
|
6.4.1.1 Правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные, прилагательные, числительные, неопределенные местоимения, а также приставки и суффиксы в разных частях речи (в соответствии с учебным планом) |
|
Обучающийся в работе правильно использует сложные имена прилагательные, имена числительные, слова, образованные при помощи приставок и суффиксов, Ъ и Ь знаки. |
|
5 |
5 |
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
40 |
|
32 |
Образцы заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Русский язык» (как первый язык), 6 класс
Аудирование и говорение
Задание
Прослушайте текст 2 раза.
-
Перескажите прослушанный текст кратко, передавая главную и второстепенную информацию. [6]
-
Укажите неизвестную для вас информацию, которая встретилась в тексте. [4]
На подготовку -2 минуты. На ответ – 3 минуты.[10]
Олимпийские игры.
Проводились раз в четыре года (начиная с 776 до н.э.) в населённом пункте Олимпия на Пелопоннесе в честь Зевса и его супруги Геры. За месяц до начала соревнований в Греции прекращались все военные конфликты, чтобы атлеты смогли принять участие в турнире. Игры собирали внушительное по тем временам число участников и зрителей — около 20 000 человек. В первую очередь совершались молитвы и приносились жертвы. Затем следовали ораторские, поэтические и музыкальные состязания, но самыми главными были спортивные соревнования. Их программа всегда оставалась неизменной и включала в себя: в день первый: гонки колесниц и скачки на лошадях; в день второй: метание диска и копья, прыжки в высоту; в день третий: состязания для юношей (бег на 200 и 400 м, борьба и кулачные бои); в день четвертый: различные забеги (в том числе и в военной экипировке), борьба, кулачные бои. Они сохранились неизменными вплоть до 388 г. н. э., когда прошли последние в древности Олимпийские игры. Единственной наградой, которую получали атлеты, был венок из листьев оливки, при этом слава спортсменов была немеркнущей. В 393 г. римский император запретил их проведение. Олимпиады – четырёхлетние периоды между соревнованиями – служили для греков средством летосчисления. Олимпийские игры устраивались на протяжении 12 столетий. В 1896 г. по инициативе Пьера де Кубертена Олимпийские игры возобновились в Афинах.
(Источник: https://www.moldovenii.md/ru/section/217)
Чтение
Задания
-
Изучите несплошной текст. Составьте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. Дайте название тексту. [6]
-
В своей работе ответьте на вопросы:
- Какая страна предлагает данный вид отдыха?
- Информация, размещенная в рекламе, новая или устаревшая? [2]
-
Составьте по несплошному тексту 2 вопроса (1 –высокого порядка, 1 – низкого порядка) [2]
[10]

Письмо
Задание
-
Составьте простой план предложенного текста[2]
-
Изложите подробно содержание текста, ответив на вопрос «Какие впечатления испытал турист во время иммерсивного путешествия в Армению?». [5]
-
В своей работе используйте:
- слова с разделительными Ъ и Ь знаками (не менее 3-х) [1]
- имена прилагательные (не менее 2-х) [1]
- сложные имена числительные (не менее 2-х) [1]
- 1 существительное, образованное при помощи приставки и суффикса [1]
- 2 прилагательных, образованных при помощи приставки и суффикса. [1]
[12]
Коллекция эмоций. Иммерсивное путешествие в Армению
Тигран Варданян и его команда — создатели первого в мире многодневного иммерсивного приключения в Армении «Хранители. Сердце Арамазда». 600 км пути, геройская экипировка, посвящения в тайны и умопомрачительные пейзажи — это квест «Хранители». А еще это драматические повороты сюжета, яркие перформансы, неотразимые герои-проводники и экстремальные задания.
«Идея создания подобного приключения появилась еще в детстве. Я жил на юге Армении, читал книги о приключениях и очень хотел однажды попасть в ситуацию, где можно проявить себя героем. И вот однажды я приехал в родную деревню, взглянул на горы и подумал: "А почему бы и не создать такое приключение? Наверняка есть множество людей, которые тоже хотят попробовать спасти мир". Буквально на кухне в Ереване мы придумали общую концепцию тура и стали развивать свою идею. Получился уникальный проект -приключения с актерами, сценарием, самими туристами-энтузиастами.
В туре можно буквально потрогать историю руками — в Зорац-Карере есть мегалиты, которые старше Стоунхенджа на 3500 лет. Места силы вплетены в сценарий, они поддерживают историю, вокруг которой строится действие тура. Одни задания потребуют проявить смекалку и сообразительность, другие — физическую силу, выносливость и реакцию. Я рекомендую вообще не готовиться к этому приключению, не читать заранее путеводители — нужно просто расслабиться. В туре много активностей, но не обязательно участвовать во всех, если вы не готовы, например, много бегать. Все построено так, что каждый сможет найти занятие для себя, не выпадая из контекста сценария. Мы изучаем людей, которые собираются поехать в тур, и подбираем ситуации под их интересы и возможности».
Новые термины:
Иммерсивное путешествие – путешествие «с погружением» - коктейль из театральной постановки, игрового квеста и, собственно, путешествия.
Квест – приключенческая игра, собственное приключение, где вы становитесь героями.
(Источник: https://www.moya-planeta.ru/travel/attractions/)
Схема выставления баллов за раздел «Аудирование и говорение»
|
№ вопроса |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|
1 |
Пересказывает кратко, передавая главную и второстепенную информацию |
6 |
6 баллов ставится за краткий пересказ и передачу главной и второстепенной информации, соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность. 5 баллов ставится, если учащийся смешивает краткий и подробный пересказ, передает основную информацию текста,соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность, преобладает подробный пересказ 4 балла ставится, если учащийся смешивает виды пересказа, переходя на подробный пересказ, указывает неизвестную информацию, соблюдает логическую последовательность. 3 балла ставится, если учащийся испытывает затруднения, извлекая главную и второстепенную информацию;выборочно пересказывает текст; затрудняется при поиске неизвестной информации, не соблюдает логическую последовательность 2 балла ставится, если обучающийся кратко пересказывает текст, не выделяя главную и второстепенную информацию, не указывая на неизвестную информацию 1 балл ставится, если обучающийся не передает содержание, не может определить главную, второстепенную, неизвестную информацию |
|
|
Соблюдает структуру ответа: вступление, основная часть, заключение |
3 |
За каждую часть ставится 1 балл |
|
2 |
Указывает неизвестную информацию, которая встретилась в тексте |
1 |
Балл ставится за умение находить неизвестную информацию |
|
Всего |
|
10 |
|
Схема выставления баллов за раздел «Чтение»
|
№ задания |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация для учителя |
|
1 |
Создает сплошной текст, дает название тексту |
3 |
Изучив несплошной текст, обучающийся создает сплошной текст, соблюдая структуру: вступление, основная часть, заключение |
|
Описывает информацию несплошного текста |
2 |
Обучающийся описывает информацию несплошного текста |
|
|
Анализирует информацию несплошного текста |
1 |
Анализирует информацию несплошного текста |
|
|
2 |
Отвечает на вопросы: Какая страна предлагает данный вид отдыха? Информация, представленная в несплошном тексте, новая или устаревшая? |
2 |
Отвечает на вопросы, используя информацию несплошного текста, обращая внимание на детали: год издания рекламного постера, тип валюты |
|
3 |
Составляет вопросы высокого и низкого порядка по тексту |
2 |
Обучающийся составляет 2 вопроса (1- высокого и 1- низкого порядка), которые должны содержать информацию несплошного текста и подразумевают возможность разных вариантов ответов. |
|
Всего |
|
10 |
|
Схема выставления баллов за раздел «Письмо»
|
№ задания |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|
1 |
Составляет простой план, соблюдая структуру составления плана, озаглавливает пункты плана в соответствии с содержанием текста |
2 |
Баллы ставятся за каждое соответствие требованиям |
|
2 |
Излагает подробно содержание текста от 3-го лица. |
5 |
5 баллов ставится, если обучающийся подробно излагает текст, обращая внимание на главную, второстепенную, неизвестную информацию. Допущено 2 ошибки(1-орфографическая,1-пунктуационная) 4 балла ставится, если обучающийся подробно излагает текст, обращая внимание на главную информацию. Соблюдает структуру письма. Допущено 3-4 ошибки (2 орфогафических,1 -2-пунктуационных) 3 балла ставится, если обучающийся кратко излагает текст, выделяя только главную информацию. Нарушена структура письма. Допущено 5-6 ошибок (4 орфографических, 1-2 пунктуационных) 2 балла ставится, если обучающийся кратко излагает текст. Допущено7-8 ошибок (4-5 орфографических, 2-3 пунктуационных) 1 балл ставится, если обучающийся затрудняется изложить текст, не соблюдает структуру письма. Допущено 9-10 ошибок (6 орфографических, 3-4 пунктуационных) |
|
Всего |
|
7 |
|
Схема выставления баллов за раздел «Соблюдение речевых норм»
|
№ задания |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация для учителя |
|
3 |
Использует слова с разделительным Ъ и Ь знаками (не менее 3-х) |
1 |
За каждое соответствие заданию ставится балл |
|
|
Использует сложные имена прилагательные (не менее 2-х) |
1 |
За каждое соответствие заданию ставится балл |
|
|
Использует сложные имена числительные (не менее 2-х) |
1 |
За каждое соответствие заданию ставится балл |
|
|
Использует 1 существительное, образованное при помощи приставки и суффикса |
1 |
За каждое соответствие заданию ставится балл |
|
|
Использует 2 прилагательных, образованное при помощи приставки и суффикса |
1 |
За каждое соответствие заданию ставится балл |
|
Всего |
|
5 |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть по предмету «Русский язык» 6 класс, Я 1
Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть по предмету «Русский язык» 6 класс, Я 1
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
за 1 четверть по предмету «Русский язык» (как первый язык), 6 класс
Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 32
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Данный вариант суммативного оценивания содержит задания, которые предусматривают краткие и развернутые ответы. В вопросах, требующих развернутого ответа, учащийся отвечает подробно, анализируя информацию сплошных и несплошных текстов. При выполнении заданий обучающийся указывает не только главную ивторостепенную информацию, но и извлекает неизвестную информацию, которая встретилась в тексте. Каждый свой ответ обучающийся должен аргументировать.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
|
Тема |
Виды речевой деятельности |
Кол-во заданий* |
№ задания* |
Проверяемая цель |
Тип задания* |
Описание задания* |
Время на выполнение, мин* |
Балл * |
Общий балл |
|
Путешествия и достопримечательности Образ жизни и культура: древние цивилизации |
Аудирование и говорение |
|
|
6.1.1.1Понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию 6.1.3.1Пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3-го лица |
КО |
Обучающийся кратко пересказывает текст, прослушанный 2 раза, передавая главную и второстепенную информацию. Указывает неизвестную информацию, которая встретилась в тексте. |
5 минут на каждого учащегося (проводится отдельно от письменной части) |
10 |
10 |
|
Чтение |
|
|
6.2.1.1.Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию 6.2.5.1Формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества, полезности |
РО КО |
Обучающийся изучает и анализирует информацию несплошного текста. Формулирует вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества, полезности |
15 |
8 |
10 |
|
|
2 |
|||||||||
|
Письмо |
|
|
6.3.1.1Составлять простой и сложный план 6.3.2.1Излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица 6.3.2.1Излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов-описаний от 3-го лица |
|
Обучающийся составляет простой план, излагает подробно содержание текста от 3-го лица |
25 |
2 |
12 |
|
|
5 |
|||||||||
|
|
Соблюдение речевых норм |
|
|
6.4.1.1 Правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные, прилагательные, числительные, неопределенные местоимения, а также приставки и суффиксы в разных частях речи (в соответствии с учебным планом) |
|
Обучающийся в работе правильно использует сложные имена прилагательные, имена числительные, слова, образованные при помощи приставок и суффиксов, Ъ и Ь знаки. |
|
5 |
5 |
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
40 |
|
32 |
Образцы заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Русский язык» (как первый язык), 6 класс
Аудирование и говорение
Задание
Прослушайте текст 2 раза.
-
Перескажите прослушанный текст кратко, передавая главную и второстепенную информацию. [6]
-
Укажите неизвестную для вас информацию, которая встретилась в тексте. [4]
На подготовку -2 минуты. На ответ – 3 минуты.[10]
Олимпийские игры.
Проводились раз в четыре года (начиная с 776 до н.э.) в населённом пункте Олимпия на Пелопоннесе в честь Зевса и его супруги Геры. За месяц до начала соревнований в Греции прекращались все военные конфликты, чтобы атлеты смогли принять участие в турнире. Игры собирали внушительное по тем временам число участников и зрителей — около 20 000 человек. В первую очередь совершались молитвы и приносились жертвы. Затем следовали ораторские, поэтические и музыкальные состязания, но самыми главными были спортивные соревнования. Их программа всегда оставалась неизменной и включала в себя: в день первый: гонки колесниц и скачки на лошадях; в день второй: метание диска и копья, прыжки в высоту; в день третий: состязания для юношей (бег на 200 и 400 м, борьба и кулачные бои); в день четвертый: различные забеги (в том числе и в военной экипировке), борьба, кулачные бои. Они сохранились неизменными вплоть до 388 г. н. э., когда прошли последние в древности Олимпийские игры. Единственной наградой, которую получали атлеты, был венок из листьев оливки, при этом слава спортсменов была немеркнущей. В 393 г. римский император запретил их проведение. Олимпиады – четырёхлетние периоды между соревнованиями – служили для греков средством летосчисления. Олимпийские игры устраивались на протяжении 12 столетий. В 1896 г. по инициативе Пьера де Кубертена Олимпийские игры возобновились в Афинах.
(Источник: https://www.moldovenii.md/ru/section/217)
Чтение
Задания
-
Изучите несплошной текст. Составьте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. Дайте название тексту. [6]
-
В своей работе ответьте на вопросы:
- Какая страна предлагает данный вид отдыха?
- Информация, размещенная в рекламе, новая или устаревшая? [2]
-
Составьте по несплошному тексту 2 вопроса (1 –высокого порядка, 1 – низкого порядка) [2]
[10]

Письмо
Задание
-
Составьте простой план предложенного текста[2]
-
Изложите подробно содержание текста, ответив на вопрос «Какие впечатления испытал турист во время иммерсивного путешествия в Армению?». [5]
-
В своей работе используйте:
- слова с разделительными Ъ и Ь знаками (не менее 3-х) [1]
- имена прилагательные (не менее 2-х) [1]
- сложные имена числительные (не менее 2-х) [1]
- 1 существительное, образованное при помощи приставки и суффикса [1]
- 2 прилагательных, образованных при помощи приставки и суффикса. [1]
[12]
Коллекция эмоций. Иммерсивное путешествие в Армению
Тигран Варданян и его команда — создатели первого в мире многодневного иммерсивного приключения в Армении «Хранители. Сердце Арамазда». 600 км пути, геройская экипировка, посвящения в тайны и умопомрачительные пейзажи — это квест «Хранители». А еще это драматические повороты сюжета, яркие перформансы, неотразимые герои-проводники и экстремальные задания.
«Идея создания подобного приключения появилась еще в детстве. Я жил на юге Армении, читал книги о приключениях и очень хотел однажды попасть в ситуацию, где можно проявить себя героем. И вот однажды я приехал в родную деревню, взглянул на горы и подумал: "А почему бы и не создать такое приключение? Наверняка есть множество людей, которые тоже хотят попробовать спасти мир". Буквально на кухне в Ереване мы придумали общую концепцию тура и стали развивать свою идею. Получился уникальный проект -приключения с актерами, сценарием, самими туристами-энтузиастами.
В туре можно буквально потрогать историю руками — в Зорац-Карере есть мегалиты, которые старше Стоунхенджа на 3500 лет. Места силы вплетены в сценарий, они поддерживают историю, вокруг которой строится действие тура. Одни задания потребуют проявить смекалку и сообразительность, другие — физическую силу, выносливость и реакцию. Я рекомендую вообще не готовиться к этому приключению, не читать заранее путеводители — нужно просто расслабиться. В туре много активностей, но не обязательно участвовать во всех, если вы не готовы, например, много бегать. Все построено так, что каждый сможет найти занятие для себя, не выпадая из контекста сценария. Мы изучаем людей, которые собираются поехать в тур, и подбираем ситуации под их интересы и возможности».
Новые термины:
Иммерсивное путешествие – путешествие «с погружением» - коктейль из театральной постановки, игрового квеста и, собственно, путешествия.
Квест – приключенческая игра, собственное приключение, где вы становитесь героями.
(Источник: https://www.moya-planeta.ru/travel/attractions/)
Схема выставления баллов за раздел «Аудирование и говорение»
|
№ вопроса |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|
1 |
Пересказывает кратко, передавая главную и второстепенную информацию |
6 |
6 баллов ставится за краткий пересказ и передачу главной и второстепенной информации, соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность. 5 баллов ставится, если учащийся смешивает краткий и подробный пересказ, передает основную информацию текста,соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность, преобладает подробный пересказ 4 балла ставится, если учащийся смешивает виды пересказа, переходя на подробный пересказ, указывает неизвестную информацию, соблюдает логическую последовательность. 3 балла ставится, если учащийся испытывает затруднения, извлекая главную и второстепенную информацию;выборочно пересказывает текст; затрудняется при поиске неизвестной информации, не соблюдает логическую последовательность 2 балла ставится, если обучающийся кратко пересказывает текст, не выделяя главную и второстепенную информацию, не указывая на неизвестную информацию 1 балл ставится, если обучающийся не передает содержание, не может определить главную, второстепенную, неизвестную информацию |
|
|
Соблюдает структуру ответа: вступление, основная часть, заключение |
3 |
За каждую часть ставится 1 балл |
|
2 |
Указывает неизвестную информацию, которая встретилась в тексте |
1 |
Балл ставится за умение находить неизвестную информацию |
|
Всего |
|
10 |
|
Схема выставления баллов за раздел «Чтение»
|
№ задания |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация для учителя |
|
1 |
Создает сплошной текст, дает название тексту |
3 |
Изучив несплошной текст, обучающийся создает сплошной текст, соблюдая структуру: вступление, основная часть, заключение |
|
Описывает информацию несплошного текста |
2 |
Обучающийся описывает информацию несплошного текста |
|
|
Анализирует информацию несплошного текста |
1 |
Анализирует информацию несплошного текста |
|
|
2 |
Отвечает на вопросы: Какая страна предлагает данный вид отдыха? Информация, представленная в несплошном тексте, новая или устаревшая? |
2 |
Отвечает на вопросы, используя информацию несплошного текста, обращая внимание на детали: год издания рекламного постера, тип валюты |
|
3 |
Составляет вопросы высокого и низкого порядка по тексту |
2 |
Обучающийся составляет 2 вопроса (1- высокого и 1- низкого порядка), которые должны содержать информацию несплошного текста и подразумевают возможность разных вариантов ответов. |
|
Всего |
|
10 |
|
Схема выставления баллов за раздел «Письмо»
|
№ задания |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|
1 |
Составляет простой план, соблюдая структуру составления плана, озаглавливает пункты плана в соответствии с содержанием текста |
2 |
Баллы ставятся за каждое соответствие требованиям |
|
2 |
Излагает подробно содержание текста от 3-го лица. |
5 |
5 баллов ставится, если обучающийся подробно излагает текст, обращая внимание на главную, второстепенную, неизвестную информацию. Допущено 2 ошибки(1-орфографическая,1-пунктуационная) 4 балла ставится, если обучающийся подробно излагает текст, обращая внимание на главную информацию. Соблюдает структуру письма. Допущено 3-4 ошибки (2 орфогафических,1 -2-пунктуационных) 3 балла ставится, если обучающийся кратко излагает текст, выделяя только главную информацию. Нарушена структура письма. Допущено 5-6 ошибок (4 орфографических, 1-2 пунктуационных) 2 балла ставится, если обучающийся кратко излагает текст. Допущено7-8 ошибок (4-5 орфографических, 2-3 пунктуационных) 1 балл ставится, если обучающийся затрудняется изложить текст, не соблюдает структуру письма. Допущено 9-10 ошибок (6 орфографических, 3-4 пунктуационных) |
|
Всего |
|
7 |
|
Схема выставления баллов за раздел «Соблюдение речевых норм»
|
№ задания |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация для учителя |
|
3 |
Использует слова с разделительным Ъ и Ь знаками (не менее 3-х) |
1 |
За каждое соответствие заданию ставится балл |
|
|
Использует сложные имена прилагательные (не менее 2-х) |
1 |
За каждое соответствие заданию ставится балл |
|
|
Использует сложные имена числительные (не менее 2-х) |
1 |
За каждое соответствие заданию ставится балл |
|
|
Использует 1 существительное, образованное при помощи приставки и суффикса |
1 |
За каждое соответствие заданию ставится балл |
|
|
Использует 2 прилагательных, образованное при помощи приставки и суффикса |
1 |
За каждое соответствие заданию ставится балл |
|
Всего |
|
5 |
|
шағым қалдыра аласыз













