Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Зимушка -зима
Материал туралы қысқаша түсінік
Цель:
1.Закрепить и обобщить знания по теме «Зима»;
2.Развивать внимание, мышление, память, речь, орфографическую зоркость учащихся;
3.Осуществлять эстетическое и экологическое воспитание
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Начальная гимназия имени А.Байтурсынова
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Русский языкНа тему: «Зимушка-зима»3 «а» класс
Учитель русского языка: Досмагамбетова А.С.
АркалыкПредмет: Русский язык в 3 классе с казахским языком обученияТема: «Зимушка-зима»Цель: 1.Закрепить и обобщить знания по теме «Зима»;2.Развивать внимание, мышление, память, речь, орфографическую зоркость учащихся;3.Осуществлять эстетическое и экологическое воспитание.Тип урока: Урок – обобщениеВид урокаҮ Нестандартный, урок – играМетоды: Словесный, иллюстрированный, частично-поисковыйФормы: Групповая, в парах, фронтальная.Оборудование: Карточки, слайд «Зима», флипчарт, картинки.Эпиграф урока: «Знание - сила».Русская пословицаХод урока:І. Оргмомент. Психологический настрой:-Здраствуйте, ребята! Мы готовы к уроку? Кого нет в классе? Перед тем, как начать наш урок, давайте поприветствуем гостей, друг друга и пожелаем всем мирного безоблачного мира над головой:(Учащиеся хором):Пусть всегда будет солнце!Пусть всегда будет небо!Пусть всегда будет мама!Пусть всегда буду я!ІІ. Актуализация знаний:-Снег на полях, Лёд на реках,Вьюга гуляет,Когда это бывает,ребято? –Зимой. –Правильно, сегодняшний наш урок посвящается зиме и называется “Зимушка-зима”. Мы с вами прочитали несколько текстов в течении двух месяцев и выучили новые слова, загадки и стихотворения, научились пересказу содержаний текстов, и сегодня мы обобщим все знания, которые вы получили по разделу “Зима”.ІІІ. Опрос домашнего задания:На дом было выучить стихотворение «Зимой» или выучить любое стихотворение о зиме, которое вам понравилось.IV. Обобщение знаний:-Сегодня, ребята, у нас необычный урок. К нам в гости на урок пришел Снеговик.Ребята с нашего двораСлепили вмиг снеговика.Хороший вышел СнеговикМорковка – вместо носа.Но зайцы ночью напрямикПришли, взглянули косо...Стоял, как прежде Снеговик,Теперь уже без носа.Попросил Снеговик зайцев вернуть ему нос, они согласились, но у них несколько заданий, с которыми без нас Снеговику не справиться. Надо помочь ему, поможем?
«Мозговой штурм»: Ответьте на вопросы:
Какое сейчас время года?Как на улице?Везде лежит что? Снег какой?Как одеваются люди?Как дети играют?Какой праздник мы отмечаем зимой?Назовите зимние месяцы.Какие тексты мы изучили по теме «Зима»?
Работа по картинкам (Дети пересказывают содержание текстов):
Словарная работа: Птицы.ЗимаУ горкиКормушка для птицКатокСнежокV. Закрепление:1. Выполнение грамматических заданий (с использованием интерактивной доски; флипчарт 1):Задание 1. Распределите слова в две колонки (кто?, что?).Брат, снег, бабушка, урок, лиса, солнце, бабочка, дерево, отец, зима, лошадь, яблоко,мороз, заяц,гусь, санки.Задание 2. От данных слов образуйте слова во множественном числе (флипчарт 2):Школа-..., сумка-..., лес-..., корова-..., птица-..., утка-..., кошка-..., дерево-..., лист-...,2.Физминутка:Мы писали, мы писали,А теперь все дружно встали.Ножками потопали,Ручками похлопали,Затем пальчики сожмём,Сядем и писать начнём.3.Работа по карточкам (парами). Нужно правильно подобрать глаголы к существительным:Асет (катается) на коньках.Дети (катаются) на санках.Ребята (играли в снежки).Арман (надел) шапку.Асия (надела) куртку.Максим и Аскар (надели) пальто.Флипчарт 3: Дети проверяют друг-друга, правильно ли составлены предложения.4.Составление текста «Зима» (слова разбросаны;(слайд)):Пришло зима. Зимой холодно. Идёт снег. Дети катаются на лыжах, на санках.Ребятам весело. Снеговик хорош.5.Загадки о зиме:А) скатерть бела б)Белый, да не сахар, В) Меня не расчитали,Всю землю одела. Ног нет, да идёт. Из снега слепили.Холодный, большойКто я такой?6. Составление диалога учащимися о зиме.7. Словарная работа:Картинка зверей.Загадки о зверях: Белка, лиса, волк, медведь, заяц, ёж. (Флипчарт).VI. Итог урока (рефлексия):-О каком времени года мы говорили сегодня?
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз