Материалдар / Открытый урок на тему : Б. Момышулы. «За нами – Москва» 7 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок на тему : Б. Момышулы. «За нами – Москва» 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения: определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Мамыр 2024
39
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
450 тг 338 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
SLID ESM AN IA.C O MУрок русского языка и литературы в 7 классе

1 слайд
SLID ESM AN IA.C O MУрок русского языка и литературы в 7 классе

SLID ESM AN IA.C O MЭмоциональный настрой

2 слайд
SLID ESM AN IA.C O MЭмоциональный настрой

SLID ESM AN IA.C O MОпрос домашнего задания ► Результат теста «А.А.Бек. "Волоколамское шоссе"» https://banktestov.ru/test/8813

3 слайд
SLID ESM AN IA.C O MОпрос домашнего задания ► Результат теста «А.А.Бек. "Волоколамское шоссе"» https://banktestov.ru/test/88139 Банк Тестов

SLID ESM AN IA.C O MВидеоролик

4 слайд
SLID ESM AN IA.C O MВидеоролик

SLID ESM AN IA.C O MБ. Момышулы. «За нами – Москва» Цели обучения: 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на со

5 слайд
SLID ESM AN IA.C O MБ. Момышулы. «За нами – Москва» Цели обучения: 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; 7.4.2.1-излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

SLID ESM AN IA.C O MЦели урока Вы узнаете: о жизни и творчестве Б. Момышулы: Вы научитесь: излагать сжато услышанный, увиденн

6 слайд
SLID ESM AN IA.C O MЦели урока Вы узнаете: о жизни и творчестве Б. Момышулы: Вы научитесь: излагать сжато услышанный, увиденный материал; представлять информацию в виде постера /кластера/.

SLID ESM AN IA.C O MКритерий: - Отвечать на вопросы - Дескрипторы: -отвечают на вопросы по прочитанному тексту;

7 слайд
SLID ESM AN IA.C O MКритерий: - Отвечать на вопросы - Дескрипторы: -отвечают на вопросы по прочитанному тексту;

SLID ESM AN IA.C O MСловарная работа Запишите слова и переведите их на родной и английский языки ГЕРОЙ- НАРОД- БИТВА- ПОБЕДА-

8 слайд
SLID ESM AN IA.C O MСловарная работа Запишите слова и переведите их на родной и английский языки ГЕРОЙ- НАРОД- БИТВА- ПОБЕДА- РОДИНА-

SLID ESM AN IA.C O MСловарная работа Герой ~ Батыр ~ Hero Народ ~ Халық ~ Nation Битва ~ Күрес ~ Battle Поб

9 слайд
SLID ESM AN IA.C O MСловарная работа Герой ~ Батыр ~ Hero Народ ~ Халық ~ Nation Битва ~ Күрес ~ Battle Победа ~ Жеңіс ~ Victory Родина ~ Отан ~ Motherland

SLID ESM AN IA.C O MВзаимопроверка Критерий: -записать грамотно слова, на английском и родном языке; Дескрипторы: - записыв

10 слайд
SLID ESM AN IA.C O MВзаимопроверка Критерий: -записать грамотно слова, на английском и родном языке; Дескрипторы: - записывает грамотно, на английском и родном языке;

SLID ESM AN IA.C O MГрупповая работа Стратегия «Постер» 1 группа : Бауыржан Момышулы 2 группа: 28 панфиловцев 3 груп

11 слайд
SLID ESM AN IA.C O MГрупповая работа Стратегия «Постер» 1 группа : Бауыржан Момышулы 2 группа: 28 панфиловцев 3 группа : Иван Васильевич Панфилов

SLID ESM AN IA.C O MКритерий: -составить текст; Дескрипторы: - составляют текст; -излагают мысли,в виде постера

12 слайд
SLID ESM AN IA.C O MКритерий: -составить текст; Дескрипторы: - составляют текст; -излагают мысли,в виде постера

SLID ESM AN IA.C O MЗакрепление урока Игра «Спиннер» Критерий: - Отвечать на вопросы ; Дескрипторы: -отвечают на вопросы по п

13 слайд
SLID ESM AN IA.C O MЗакрепление урока Игра «Спиннер» Критерий: - Отвечать на вопросы ; Дескрипторы: -отвечают на вопросы по прочитанному тексту;

SLID ESM AN IA.C O MУпражнение-445Домашнее задание

14 слайд
SLID ESM AN IA.C O MУпражнение-445Домашнее задание

SLID ESM AN IA.C O M Рефлексия

15 слайд
SLID ESM AN IA.C O M Рефлексия

SLID ESM AN IA.C O MСпасибо за внимание!

16 слайд
SLID ESM AN IA.C O MСпасибо за внимание!

SLID ESM AN IA.C O MДомашнее задание Критерий: -прочитать текст; Дескрипторы: -читают текст; -излагают мысли, отвечая на вопр

17 слайд
SLID ESM AN IA.C O MДомашнее задание Критерий: -прочитать текст; Дескрипторы: -читают текст; -излагают мысли, отвечая на вопросы

SLID ESM AN IA.C O MВзаимопроверка Критерий: -составить текст; -инсценировать диалог; Дескрипторы: -составляют текст; -излагаю

18 слайд
SLID ESM AN IA.C O MВзаимопроверка Критерий: -составить текст; -инсценировать диалог; Дескрипторы: -составляют текст; -излагают мысли; -инсценируют диалог;

SLID ESM AN IA.C O MСтратегия «Персонаж на стене» Критерий: -создает описание литературному герою Дескрипторы: -описывает хар

19 слайд
SLID ESM AN IA.C O MСтратегия «Персонаж на стене» Критерий: -создает описание литературному герою Дескрипторы: -описывает характерные качества героя -находит информацию в тексте -рассказывает о своих чувствах.

SLID ESM AN IA.C O MЗадание по стратегии «6 предложений» Критерий оценивания: -анализирует эмоционально-окрашенную лексику. Де

20 слайд
SLID ESM AN IA.C O MЗадание по стратегии «6 предложений» Критерий оценивания: -анализирует эмоционально-окрашенную лексику. Дескрипторы: -разъясняет определение олицетворения/сравнения; -находит в тексте олицетворение/сравнение; -доказывает, почему они являются олицетворение/сравнение.;