Материалдар / 6 сынып "Планеты и спутники" тақырыбына орыс тілі пәнінен презентация-сабақ ( таныстырылым)
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

6 сынып "Планеты и спутники" тақырыбына орыс тілі пәнінен презентация-сабақ ( таныстырылым)

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі пәні мұғалімдері үшін арналған презентация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Ақпан 2021
992
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
6 класс Русский язык и литература Учитель Садыкова Ханум Турсуновна КГУ « Сш.им.Ж.Бусакова с ДМЦ»

1 слайд
6 класс Русский язык и литература Учитель Садыкова Ханум Турсуновна КГУ « Сш.им.Ж.Бусакова с ДМЦ»

1 слайд

6 класс Русский язык и литература Учитель Садыкова Ханум Турсуновна КГУ « Сш.им.Ж.Бусакова с ДМЦ»

Тема урока Астрономия – наука о Вселенной Грамматическая тема Словосочетание Раздел VIII. Планеты и спутники

2 слайд
Тема урока Астрономия – наука о Вселенной Грамматическая тема Словосочетание Раздел VIII. Планеты и спутники

2 слайд

Тема урока Астрономия – наука о Вселенной Грамматическая тема Словосочетание Раздел VIII. Планеты и спутники

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 6.5.1.2 – использовать словосочетания в ре

3 слайд
6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 6.5.1.2 – использовать словосочетания в речи, применяя активные и пассивные конструкции ЦЕЛИ УРОКА:

3 слайд

6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 6.5.1.2 – использовать словосочетания в речи, применяя активные и пассивные конструкции ЦЕЛИ УРОКА:

Ключевые слова : астрономия, Вселенная, планета, спутник, звезда, Галактика, Солнце, небо

4 слайд
Ключевые слова : астрономия, Вселенная, планета, спутник, звезда, Галактика, Солнце, небо

4 слайд

Ключевые слова : астрономия, Вселенная, планета, спутник, звезда, Галактика, Солнце, небо

Словосочетание – это сочетание двух или более слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически Словосочетание состоит

5 слайд
Словосочетание – это сочетание двух или более слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически Словосочетание состоит из главного слова и зависимого. Х Интересная наука Какая?

5 слайд

Словосочетание – это сочетание двух или более слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически Словосочетание состоит из главного слова и зависимого. Х Интересная наука Какая?

Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому: звезда ( ка

6 слайд
Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому: звезда ( какая ?) яркая исследовать ( что?) планету находиться ( как?) близко

6 слайд

Смысловая связь устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому: звезда ( какая ?) яркая исследовать ( что?) планету находиться ( как?) близко

Грамматическая связь выражается с помощью окончания или предлога и окончания: небесное тело (ср.р) приближается к планете

7 слайд
Грамматическая связь выражается с помощью окончания или предлога и окончания: небесное тело (ср.р) приближается к планете (Д.п)

7 слайд

Грамматическая связь выражается с помощью окончания или предлога и окончания: небесное тело (ср.р) приближается к планете (Д.п)

Структура словосочетаний: Х Главное слово + зависимое слово звёздное небо прилагат. + с

8 слайд
Структура словосочетаний: Х Главное слово + зависимое слово звёздное небо прилагат. + сущ. видеть Луну глагол + сущ спутник Земли сущ. + сущ.

8 слайд

Структура словосочетаний: Х Главное слово + зависимое слово звёздное небо прилагат. + сущ. видеть Луну глагол + сущ спутник Земли сущ. + сущ.

Замена словосочетаний: сущ. + сущ. глагол + сущ Исследование космоса исследовать космос сущ.

9 слайд
Замена словосочетаний: сущ. + сущ. глагол + сущ Исследование космоса исследовать космос сущ. + сущ. прилаг.+ сущ. затмение Солнца солнечное затмение

9 слайд

Замена словосочетаний: сущ. + сущ. глагол + сущ Исследование космоса исследовать космос сущ. + сущ. прилаг.+ сущ. затмение Солнца солнечное затмение

Выполните задания: 1. Составьте словосочетания, относящиеся к теме «Вселенная», обратите внимание на смысловы

10 слайд
Выполните задания: 1. Составьте словосочетания, относящиеся к теме «Вселенная», обратите внимание на смысловые и грамматические связи. Отметьте главные и зависимые слова. Яркий ( свет, звезда, платье, событие) Искусственный ( климат, спутник, улыбка,кожа) Солнечный ( тепло, погода, утро, орбита) 2. Упражнение 6 страница 132. Замените существительные глаголами в данных словосочетаниях

10 слайд

Выполните задания: 1. Составьте словосочетания, относящиеся к теме «Вселенная», обратите внимание на смысловые и грамматические связи. Отметьте главные и зависимые слова. Яркий ( свет, звезда, платье, событие) Искусственный ( климат, спутник, улыбка,кожа) Солнечный ( тепло, погода, утро, орбита) 2. Упражнение 6 страница 132. Замените существительные глаголами в данных словосочетаниях

Рассмотрите картинки, дайте название. Составьте синквейн к одному слову . « Что изучает астрономия?» Ответы к заданиям

11 слайд
Рассмотрите картинки, дайте название. Составьте синквейн к одному слову . « Что изучает астрономия?» Ответы к заданиям напишите в тетради.

11 слайд

Рассмотрите картинки, дайте название. Составьте синквейн к одному слову . « Что изучает астрономия?» Ответы к заданиям напишите в тетради.

Рефлексия. Отметьте , на какой ступени вы находитесь Спасибо за внимание!

12 слайд
Рефлексия. Отметьте , на какой ступени вы находитесь Спасибо за внимание!

12 слайд

Рефлексия. Отметьте , на какой ступени вы находитесь Спасибо за внимание!