Материалдар / Динамика 10 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Динамика 10 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
физика пәнінің мұғалімдеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Маусым 2019
477
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
 C абақтың тақырыбы : Ғылым мен тех никада практикалық есептерді шығаруда сақталу заңдарын қолдану.  Мақсаты:Тәуелсіз Мемле

1 слайд
 C абақтың тақырыбы : Ғылым мен тех никада практикалық есептерді шығаруда сақталу заңдарын қолдану.  Мақсаты:Тәуелсіз Мемлекеттер Достығының ғарыш игерудегі жетістіктері жайлы мағлұмат  беру;Сақталу заңдарын ғылым мен техникада және формулаларды есептер  шығаруда қолдана білуге үйрету.

1 слайд

 C абақтың тақырыбы : Ғылым мен тех никада практикалық есептерді шығаруда сақталу заңдарын қолдану.  Мақсаты:Тәуелсіз Мемлекеттер Достығының ғарыш игерудегі жетістіктері жайлы мағлұмат  беру;Сақталу заңдарын ғылым мен техникада және формулаларды есептер  шығаруда қолдана білуге үйрету.

Ожидаемые результаты:  Знают формулы законов Ньютона, момента инерции, закона сохранения энергии и импульса, об элементах

2 слайд
Ожидаемые результаты:  Знают формулы законов Ньютона, момента инерции, закона сохранения энергии и импульса, об элементах статики.  Формулируют определение законов Ньютона, выражают одни величины через другие.  Подготовят презентацию по данному разделу.

2 слайд

Ожидаемые результаты:  Знают формулы законов Ньютона, момента инерции, закона сохранения энергии и импульса, об элементах статики.  Формулируют определение законов Ньютона, выражают одни величины через другие.  Подготовят презентацию по данному разделу.

 Наш президент Н.А. Назарбаев уделяет большое внимание на развитие трехязычья,каждый ученик должен знать эти языки именно ка

3 слайд
 Наш президент Н.А. Назарбаев уделяет большое внимание на развитие трехязычья,каждый ученик должен знать эти языки именно казахский,русский и английскии, по этому сегодняшний урок построен на элементах трехязычья.  Our president Nursultan Nazarbayev pays great attention to the development of the three languages,each student should know these languages is Kazakh,Russian and English so that todays lesson is built element the three languages.

3 слайд

 Наш президент Н.А. Назарбаев уделяет большое внимание на развитие трехязычья,каждый ученик должен знать эти языки именно казахский,русский и английскии, по этому сегодняшний урок построен на элементах трехязычья.  Our president Nursultan Nazarbayev pays great attention to the development of the three languages,each student should know these languages is Kazakh,Russian and English so that todays lesson is built element the three languages.

Ответьте на вопросы:  1.Какие кинематические и динамические величины вращательного движения вы знаете?  What are the values

4 слайд
Ответьте на вопросы:  1.Какие кинематические и динамические величины вращательного движения вы знаете?  What are the values of kinematic and dynamic rotational motion,you know?  2. Назовите физические величины, имеющиеся в законах сохранения  What are the physical guantities are available in the conservation laws.

4 слайд

Ответьте на вопросы:  1.Какие кинематические и динамические величины вращательного движения вы знаете?  What are the values of kinematic and dynamic rotational motion,you know?  2. Назовите физические величины, имеющиеся в законах сохранения  What are the physical guantities are available in the conservation laws.

3. Формулировка закона сохранения импульса • The wording of the law of conservation of momentum. 4 . Формулировка и форм

5 слайд
3. Формулировка закона сохранения импульса • The wording of the law of conservation of momentum. 4 . Формулировка и формула закона сохранения и превращения энергии. • The wording of the formula and the law of conservation and transformation of energy. 5. Назовите виды равновесия . • Call eguilibrium species.

5 слайд

3. Формулировка закона сохранения импульса • The wording of the law of conservation of momentum. 4 . Формулировка и формула закона сохранения и превращения энергии. • The wording of the formula and the law of conservation and transformation of energy. 5. Назовите виды равновесия . • Call eguilibrium species.

6. Второй закон Ньютона для вращательного движения в импульсном виде. *Newton is second law for rotational motion of a pulse.

6 слайд
6. Второй закон Ньютона для вращательного движения в импульсном виде. *Newton is second law for rotational motion of a pulse. 7. Формулировка и формула закона сохранения момента импульса. * The wording and the formula of the law of conservation of angular momentum. 8. Практическое применение закона сохранения момента импульса. * The practical application of the law of conservation of angular momentum.

6 слайд

6. Второй закон Ньютона для вращательного движения в импульсном виде. *Newton is second law for rotational motion of a pulse. 7. Формулировка и формула закона сохранения момента импульса. * The wording and the formula of the law of conservation of angular momentum. 8. Практическое применение закона сохранения момента импульса. * The practical application of the law of conservation of angular momentum.

Decide to task : 1.Маховик диаметра D=1 ,5м вращается с частотой n=600 об/мин. Масса маховика m= 0,5т. Найти угловую с

7 слайд
Decide to task : 1.Маховик диаметра D=1 ,5м вращается с частотой n=600 об/мин. Масса маховика m= 0,5т. Найти угловую скорость вращения ω маховика, линейную скорость движения точек на ободе колеса, а также кинетическую энергию маховика, считая его массу сосредоточенной на ободе. Выразить кинетическую энергию маховика через его угловую скорость.

7 слайд

Decide to task : 1.Маховик диаметра D=1 ,5м вращается с частотой n=600 об/мин. Масса маховика m= 0,5т. Найти угловую скорость вращения ω маховика, линейную скорость движения точек на ободе колеса, а также кинетическую энергию маховика, считая его массу сосредоточенной на ободе. Выразить кинетическую энергию маховика через его угловую скорость.

2.Как следует переносить лист оконного стекла: поддерживая одной или двумя руками 3.Почему человек, идущий по канату,вытягива

8 слайд
2.Как следует переносить лист оконного стекла: поддерживая одной или двумя руками 3.Почему человек, идущий по канату,вытягивает руки в стороны? 4.Что устойчивее: цилиндр или конус, если масса, высота и площадь основания у них одинаковы. Презентация о законе Ньютона и законе Кеплера. Presentation of Newton is laws and the laws of Kepler.

8 слайд

2.Как следует переносить лист оконного стекла: поддерживая одной или двумя руками 3.Почему человек, идущий по канату,вытягивает руки в стороны? 4.Что устойчивее: цилиндр или конус, если масса, высота и площадь основания у них одинаковы. Презентация о законе Ньютона и законе Кеплера. Presentation of Newton is laws and the laws of Kepler.

5. Через сколько времени остановится автомобиль массой 1000 кг, движущийся со скоростью 72 км/ч, если выключить двигатель?

9 слайд
5. Через сколько времени остановится автомобиль массой 1000 кг, движущийся со скоростью 72 км/ч, если выключить двигатель? Средняя сила сопротивления движению 0,20 кН. 6. Камень брошен со высоты 2 м под некоторым углом к горизонту с начальной скоростью 6 м/с. Найти скорость камня в момент падения на землю.

9 слайд

5. Через сколько времени остановится автомобиль массой 1000 кг, движущийся со скоростью 72 км/ч, если выключить двигатель? Средняя сила сопротивления движению 0,20 кН. 6. Камень брошен со высоты 2 м под некоторым углом к горизонту с начальной скоростью 6 м/с. Найти скорость камня в момент падения на землю.

Задание на дом: Повторить пройденное,подготовиться к контрольной работе.

10 слайд
Задание на дом: Повторить пройденное,подготовиться к контрольной работе.

10 слайд

Задание на дом: Повторить пройденное,подготовиться к контрольной работе.