Материалдар / Дружба - это дар
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Дружба - это дар

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП 5 класс по теме Дружба - это дар
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қырқүйек 2020
379
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
УРОК: Русский язык и литература Школа: КГУ « Өтес орта мектебі » ДАТА: 29.06.2018 КЛАСС: 5 Цели обучения Ч4. - владеть в

1 слайд
УРОК: Русский язык и литература Школа: КГУ « Өтес орта мектебі » ДАТА: 29.06.2018 КЛАСС: 5 Цели обучения Ч4. - владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям Г1. - владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы Г5. - участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Цели урока Все учащиеся будут уметь: - понимать содержание небольшого произведения; правильно проговаривать слова: шалить, резвиться, суетиться, норовить, лукаво; отвечать на простые вопросы Большинство учащихся будут уметь: - определять тему и основную идею; использовать в речи синонимы, антонимы; участвовать в диалоге, правильно понимая реплики Некоторые учащиеся будут уметь: - читать по ролям; подбирать синонимы, антонимы, омонимы; строить диалоги, предоставляя обратную связьУчащийся может: • понимать общее содержание текста, выявлять основную мысль, пополнить словарный запас, строить диалоги. Предметно- специфический словарь и терминология: дружба, любовь, народ, страны. Полезный набор (ы) фраз для диалога: Полезные фразы для диалога: самое дорогое…, берегите свою…, несмотря на .., любым способом.. Вопросы для обсуждения: 1. Как вы думаете, что такое дружба? 2. Какой должна быть дружба народов? Можете ли вы сказать, почему…? Имя учителя: Есенғали Таңсулу Дүйсеналиқызы

Навыки использования ИКТ Использование интерактивной доски, слайды Межпредметные связи Казахский язык, самопознание Ценности

2 слайд
Навыки использования ИКТ Использование интерактивной доски, слайды Межпредметные связи Казахский язык, самопознание Ценности Привитие и воспитание чувства любви, уважения и взаимопонимания к окружающим Начало урока 3мин. I .Организационный момент. Приветствие учителя. Психологический настрой. Вдохните… Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы дополняем друг друга. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами. И, подобно этим цветам, раскроются ваши души, даря окружающим свет, тепло и любовь. Улыбнитесь друг другу. Деление на группы «Отношения», «Интересы» Перед входом в класс учащимся раздаются  картинки, по ним рассаживаются в группы II . Актуализация знаний Просмотр видеосюжета. « Кто такой друг? Что такое дружба?». Цель: назвать тему урока, повысить интерес к уроку, формировать нравственные качества. К. Вопросы для обсуждения: Учащиеся отвечают на вопросы по видеосюжету. 1. Какими качествами обладает настоящий друг? (верность, честность.. ) 2. Какой должна быть дружба народов? Можете ли вы сказать, почему…? Г. Составление кластера «Цветок Дружбы» Учащиеся записывают слова по теме «дружба» ФО Взаимооценивание учащимися  Ресурсы https ://ok.ru/video/1094 5873            

III . Введение в тему урока. Сообщение темы и целей урока И. Графический органайзер «Словарная таблица» Шалить – баловаться Ре

3 слайд
III . Введение в тему урока. Сообщение темы и целей урока И. Графический органайзер «Словарная таблица» Шалить – баловаться Резвиться – играть и веселиться Суетиться – абыржу Норовить – тырысу Лукаво – қулана   Выразительное чтение текста учителем. О.Чекашова «Мой Друг» К. Обсуждение текста после прослушивания. - О чём этот текст? - Кто рассказывает о своём друге? - По каким словам вы догадались? - Что значит быть хорошим другом? ФО Словесное оценивание учителя П. Чтение по ролям Детям предлагается выразительно прочитать по ролям текст «Мой друг» ФО Взаимооценивание. Г. Метод «Защита постера» - Ребята, вы прослушали текст, а теперь изобразите на постере, как вы поняли содержание прослушанного текста. Через постер учащиеся раскрывают тему урока. ФО (оценивается с помощью обратной связи от одноклассника по сигналу «поднятие большого пальца») (задание направлено на понимание содержания текста ) ФИЗМИНУТКА И. Чтение текста В.А.Осеевой «До первого дождя» для ознакомления с содержанием. - Подумайте и объясните слова учительницы: « Видно ваша дружба до первого дождя!». Учащиеся высказывают своё мнение. ФО Оценивание учителя с помощью смайликов. П. Составление диалога. Учащиеся составляют и разыгрывают диалог используя прочитанный текст. ФО Словесное оценивание.Середина урока 30мин. 1                       https://ok.ru/video/10945845 Учебник «Русский язык и литература» Часть 1 Смайлики                    

IV . Закрепление изученного материала К. Дифференцированное задание - подберите синонимы и антонимы к словам: дети, книга,

4 слайд
IV . Закрепление изученного материала К. Дифференцированное задание - подберите синонимы и антонимы к словам: дети, книга, задачи, верность; - составьте словосочетания с данными словами; - составьте предложения; Критерий оценивания: -подбирает синонимы и антонимы; - составляют словосочетания; - составляют предложения; Дескрипторы: -подбирают синонимы и антонимы к словам; - составляют словосочетания с данными словами; - правильно конструируют предложения. Данное задание оценивается взаимопроверкой: 2( правильных ответа)- жёлтый кружок 1( правильный ответ)- синий кружок 0 ( правильных ответов)- красный кружок (Задание направлено на развитие речи, расширение словарного запаса) VI . Подведение итогов урока. Рефлексия «Закончи предложение» Я понял…. Я узнал… Я хочу узнать…. Дифференцированное домашнее задание. Выучить наизусть текст «Мой друг» Перессказ текста «До первого дождя»Конец урока 7 мин