Материалдар / Флеш-анимация
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ
Осы тақырыптағы материалдардың барлығын көріңіз!

Флеш-анимация

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал можно использовать при объяснении темы урока Анимация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Маусым 2019
273
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Macromedia Flash MXMacromedia Flash MX Живая анимация.Живая анимация. СтартСтарт СтопСтоп

1 слайд
Macromedia Flash MXMacromedia Flash MX Живая анимация.Живая анимация. СтартСтарт СтопСтоп

1 слайд

Macromedia Flash MXMacromedia Flash MX Живая анимация.Живая анимация. СтартСтарт СтопСтоп

Задание №1. Полет летучей мыши:

2 слайд
Задание №1. Полет летучей мыши:

2 слайд

Задание №1. Полет летучей мыши:

Вызываем окно библиотеки: Окно – Библиотека (Окно – Библиотека ( F11)F11) Новый символ…:Новый символ…: Ролик - Ок:Ролик - Ок:

3 слайд
Вызываем окно библиотеки: Окно – Библиотека (Окно – Библиотека ( F11)F11) Новый символ…:Новый символ…: Ролик - Ок:Ролик - Ок:

3 слайд

Вызываем окно библиотеки: Окно – Библиотека (Окно – Библиотека ( F11)F11) Новый символ…:Новый символ…: Ролик - Ок:Ролик - Ок:

Летучая мышь состоит из двух образов: 1 2 Копируем 1-й образ: Выделить рисунок – Изменить – Трассировать битмап…:

4 слайд
Летучая мышь состоит из двух образов: 1 2 Копируем 1-й образ: Выделить рисунок – Изменить – Трассировать битмап…:

4 слайд

Летучая мышь состоит из двух образов: 1 2 Копируем 1-й образ: Выделить рисунок – Изменить – Трассировать битмап…:

5 слайд

5 слайд

Для трассировки установим следующие параметры: Удаляем фон рядом с летучей мышью:

6 слайд
Для трассировки установим следующие параметры: Удаляем фон рядом с летучей мышью:

6 слайд

Для трассировки установим следующие параметры: Удаляем фон рядом с летучей мышью:

Удаляем Битмап 1:

7 слайд
Удаляем Битмап 1:

7 слайд

Удаляем Битмап 1:

Вставляем 2-й ключевой кадр и из него удаляем образ №1 и вставляем №2 (с теми же самыми действиями и преобразованиями, что б

8 слайд
Вставляем 2-й ключевой кадр и из него удаляем образ №1 и вставляем №2 (с теми же самыми действиями и преобразованиями, что было с №1). Появляется возможность просмотра смены кадров в «живом символе». Если смена кадров очень быстрая, можно ее уменьшить на 6:

8 слайд

Вставляем 2-й ключевой кадр и из него удаляем образ №1 и вставляем №2 (с теми же самыми действиями и преобразованиями, что было с №1). Появляется возможность просмотра смены кадров в «живом символе». Если смена кадров очень быстрая, можно ее уменьшить на 6:

Переходим на «Сцену 1»

9 слайд
Переходим на «Сцену 1»

9 слайд

Переходим на «Сцену 1»

На слой 1 вставляем картинку фона, используя свободную трансформацию, растягиваем ее на всю сцену:

10 слайд
На слой 1 вставляем картинку фона, используя свободную трансформацию, растягиваем ее на всю сцену:

10 слайд

На слой 1 вставляем картинку фона, используя свободную трансформацию, растягиваем ее на всю сцену:

Вставляем 2-й слой:

11 слайд
Вставляем 2-й слой:

11 слайд

Вставляем 2-й слой:

Переносим «живой символ» из библиотеки на 2-й слой. Вставляем ключевые 40-е кадры в слоях 1 и 2:

12 слайд
Переносим «живой символ» из библиотеки на 2-й слой. Вставляем ключевые 40-е кадры в слоях 1 и 2:

12 слайд

Переносим «живой символ» из библиотеки на 2-й слой. Вставляем ключевые 40-е кадры в слоях 1 и 2:

Устанавливаем движение с правого края до левого (двойное движение):

13 слайд
Устанавливаем движение с правого края до левого (двойное движение):

13 слайд

Устанавливаем движение с правого края до левого (двойное движение):

Задание №2. Путешествие на верблюде у Египетских пирамид:

14 слайд
Задание №2. Путешествие на верблюде у Египетских пирамид:

14 слайд

Задание №2. Путешествие на верблюде у Египетских пирамид:

Задание №3. Путешествие на верблюде у Египетских пирамид с управлением: СтартСтарт СтопСтоп В библиотеке создать две управл

15 слайд
Задание №3. Путешествие на верблюде у Египетских пирамид с управлением: СтартСтарт СтопСтоп В библиотеке создать две управляющие кнопки (Старт и Стоп). «Живой символ» поставить за кадром

15 слайд

Задание №3. Путешествие на верблюде у Египетских пирамид с управлением: СтартСтарт СтопСтоп В библиотеке создать две управляющие кнопки (Старт и Стоп). «Живой символ» поставить за кадром

Создать новый символ – Кнопка – нарисовать два круга с градиентной заливкой:

16 слайд
Создать новый символ – Кнопка – нарисовать два круга с градиентной заливкой:

16 слайд

Создать новый символ – Кнопка – нарисовать два круга с градиентной заливкой:

Задание №4. Аквариум: Фон нарисовать средствами Flash .

17 слайд
Задание №4. Аквариум: Фон нарисовать средствами Flash .

17 слайд

Задание №4. Аквариум: Фон нарисовать средствами Flash .

Задание №5. Аквариум (рыбки с пузырьками):

18 слайд
Задание №5. Аквариум (рыбки с пузырьками):

18 слайд

Задание №5. Аквариум (рыбки с пузырьками):