Материалдар / Классный час "Буллинг", 6 класс

Классный час "Буллинг", 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
"Буллинг" классный час, 6 класс. Буллинг — это запугивание, физический или психологический террор, направленный на то, чтобы вызвать у другого страх и тем самым подчинить его себе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Маусым 2022
1101
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
БУЛЛИНГ

1 слайд
БУЛЛИНГ

1 слайд

БУЛЛИНГ

Буллинг — это запугивание, физический или психологический террор, направленный на то, чтобы вызвать у другого страх и

2 слайд
Буллинг — это запугивание, физический или психологический террор, направленный на то, чтобы вызвать у другого страх и тем самым подчинить его себе. И. Н. Кон

2 слайд

Буллинг — это запугивание, физический или психологический террор, направленный на то, чтобы вызвать у другого страх и тем самым подчинить его себе. И. Н. Кон

Инициаторы травли - буллеры • Буллеры - выступают один - два ребенка, их цель самоутвердиться, обрести авторитет в коллективе,

3 слайд
Инициаторы травли - буллеры • Буллеры - выступают один - два ребенка, их цель самоутвердиться, обрести авторитет в коллективе, они стремятся к вниманию, желают занять роль лидера класса.

3 слайд

Инициаторы травли - буллеры • Буллеры - выступают один - два ребенка, их цель самоутвердиться, обрести авторитет в коллективе, они стремятся к вниманию, желают занять роль лидера класса.

Виды буллинга А. Психологическое (моральное) насилие: 1. вербальный  насмешки, высмеивание, дразнилки  присвоение кличек

4 слайд
Виды буллинга А. Психологическое (моральное) насилие: 1. вербальный    насмешки, высмеивание, дразнилки  присвоение кличек, оскорбления  бесконечные замечания и необъективные оценки,  унижение в присутствии других детей,  угрозы физической расправы,  шантаж, угроза пожаловаться взрослым,  перестать дружить,  вымогательство,  доносительство, обзывательства,  клевета на жертву,  придирки, 

4 слайд

Виды буллинга А. Психологическое (моральное) насилие: 1. вербальный    насмешки, высмеивание, дразнилки  присвоение кличек, оскорбления  бесконечные замечания и необъективные оценки,  унижение в присутствии других детей,  угрозы физической расправы,  шантаж, угроза пожаловаться взрослым,  перестать дружить,  вымогательство,  доносительство, обзывательства,  клевета на жертву,  придирки, 

2. социальное исключение  бойкот,  отторжение,  изоляция,  отказ от общения с жертвой (с ребенком отказываются играть, з

5 слайд
2. социальное исключение  бойкот,  отторжение,  изоляция,  отказ от общения с жертвой (с ребенком отказываются играть, заниматься, не хотят с ним сидеть за одной партой и т.д.)

5 слайд

2. социальное исключение  бойкот,  отторжение,  изоляция,  отказ от общения с жертвой (с ребенком отказываются играть, заниматься, не хотят с ним сидеть за одной партой и т.д.)

3. кибербуллинг – очень популярное среди подростков. Проявляется в травле при помощи социальных сетей или посылании оскорбл

6 слайд
3. кибербуллинг   – очень популярное среди подростков. Проявляется в травле при помощи социальных сетей или посылании оскорблений на электронный адрес.

6 слайд

3. кибербуллинг   – очень популярное среди подростков. Проявляется в травле при помощи социальных сетей или посылании оскорблений на электронный адрес.

Тактика киберзапугивания • Публикация комментариев или слухов о ком-то в Интернете, которые являются вредными или неловкими.

7 слайд
Тактика киберзапугивания • Публикация комментариев или слухов о ком-то в Интернете, которые являются вредными или неловкими. • Угрожать причинить кому-то боль или призывать им убить себя. • Публикация компрометирующей картинки или видео. • Публикация материалов через фальшивый аккаунт • Троллинг на тему национальности, расы, вероисповедания • Создание порочащей информации о ком-либо  • Рассылка порочащей информации содержащей личные данные жертвы

7 слайд

Тактика киберзапугивания • Публикация комментариев или слухов о ком-то в Интернете, которые являются вредными или неловкими. • Угрожать причинить кому-то боль или призывать им убить себя. • Публикация компрометирующей картинки или видео. • Публикация материалов через фальшивый аккаунт • Троллинг на тему национальности, расы, вероисповедания • Создание порочащей информации о ком-либо  • Рассылка порочащей информации содержащей личные данные жертвы

Откуда можно ждать опасности? Какие средства используются для кибербуллинга? Мобильная связь Сервисы мгновенных сообщений Чаты

8 слайд
Откуда можно ждать опасности? Какие средства используются для кибербуллинга? Мобильная связь Сервисы мгновенных сообщений Чаты и форумы   Электронная почта   Веб-камеры Социальные сети Сервисы видеохостинга   Игровые сайты и виртуальные игровые миры

8 слайд

Откуда можно ждать опасности? Какие средства используются для кибербуллинга? Мобильная связь Сервисы мгновенных сообщений Чаты и форумы   Электронная почта   Веб-камеры Социальные сети Сервисы видеохостинга   Игровые сайты и виртуальные игровые миры

Что можно сделать если столкнулись с ситуацией кибертравли?  Все зафиксируйте (скриншот экрана)  Не реагируйте на сообщение

9 слайд
Что можно сделать если столкнулись с ситуацией кибертравли?  Все зафиксируйте (скриншот экрана)  Не реагируйте на сообщение  Храните доказательства (для провайдера и правоохранительных органов)  Заблокируйте буллера  Расскажите родителям. Вместе с родителями постарайтесь разобраться в ситуации: - (В чем конфликт, кто участник, что за причина, есть ли угроза жизни). Обратитесь за помощью: - к администратору ресурса. - Если в травле участвуют ученики школы – к директору. - Если угроза жизни – в правоохранительные органы, приложив доказательства. - Посоветуйтесь с юристом

9 слайд

Что можно сделать если столкнулись с ситуацией кибертравли?  Все зафиксируйте (скриншот экрана)  Не реагируйте на сообщение  Храните доказательства (для провайдера и правоохранительных органов)  Заблокируйте буллера  Расскажите родителям. Вместе с родителями постарайтесь разобраться в ситуации: - (В чем конфликт, кто участник, что за причина, есть ли угроза жизни). Обратитесь за помощью: - к администратору ресурса. - Если в травле участвуют ученики школы – к директору. - Если угроза жизни – в правоохранительные органы, приложив доказательства. - Посоветуйтесь с юристом

Б. Физическое насилие - избиение, нанесение удара, подзатыльники, порча и отнимание вещей, воровство и др. 1 место — СЛОВЕС

10 слайд
Б. Физическое насилие - избиение, нанесение удара, подзатыльники, порча и отнимание вещей, воровство и  др. 1 место — СЛОВЕСНАЯ ТРАВЛЯ 2 место — БОЙКОТ 3 место— ФИЗИЧЕСКАЯ РАСПРАВА 4 место— РАСПРОСТРАНЕНИЕ СЛУХОВ И СПЛЕТЕН 5 место— ВОРОВСТВО

10 слайд

Б. Физическое насилие - избиение, нанесение удара, подзатыльники, порча и отнимание вещей, воровство и  др. 1 место — СЛОВЕСНАЯ ТРАВЛЯ 2 место — БОЙКОТ 3 место— ФИЗИЧЕСКАЯ РАСПРАВА 4 место— РАСПРОСТРАНЕНИЕ СЛУХОВ И СПЛЕТЕН 5 место— ВОРОВСТВО

На планете сталкиваются с травлей примерно 35% детей. В казахстанских школах агрессии подвергаются примерно четверть всех у

11 слайд
На планете сталкиваются с травлей примерно 35% детей. В казахстанских школах агрессии подвергаются примерно четверть всех учеников.

11 слайд

На планете сталкиваются с травлей примерно 35% детей. В казахстанских школах агрессии подвергаются примерно четверть всех учеников.

Распределение ролей в буллинге • Активное участие в буллинге всегда принимают три группы детей: жертва, агрессор и наблюдател

12 слайд
Распределение ролей в буллинге • Активное участие в буллинге всегда принимают три группы детей: жертва, агрессор и наблюдатели, защитники. • Травля начинается одним человеком, обычно он лидер в классе, успешный в учебе или же, наоборот, агрессивный неуч. • Наблюдатели , как правило, не испытывают удовольствия от буллинга, но вынуждены или включаться, или молчать из страха, что сами окажутся в роли жертвы. • Защитники - это более смелые дети, встают на защиту жертвы. Косвенные участники буллинга • Родители. • Опекуны. • Учителя. • Воспитатели. • СМИ

12 слайд

Распределение ролей в буллинге • Активное участие в буллинге всегда принимают три группы детей: жертва, агрессор и наблюдатели, защитники. • Травля начинается одним человеком, обычно он лидер в классе, успешный в учебе или же, наоборот, агрессивный неуч. • Наблюдатели , как правило, не испытывают удовольствия от буллинга, но вынуждены или включаться, или молчать из страха, что сами окажутся в роли жертвы. • Защитники - это более смелые дети, встают на защиту жертвы. Косвенные участники буллинга • Родители. • Опекуны. • Учителя. • Воспитатели. • СМИ

Признаки ребенка агрессора • неумение решать конфликтные ситуации и при этом постоянное в них попадание • обидчивость , приче

13 слайд
Признаки ребенка агрессора • неумение решать конфликтные ситуации и при этом постоянное в них попадание • обидчивость , причем обиды сохраняются на долгое время • проявление жестокости в отношении более слабых, беззащитных • постоянное стремление доминировать среди сверстников • трудности в самоконтроле , не может заставить себя выполнять задания, склонность к истерикам

13 слайд

Признаки ребенка агрессора • неумение решать конфликтные ситуации и при этом постоянное в них попадание • обидчивость , причем обиды сохраняются на долгое время • проявление жестокости в отношении более слабых, беззащитных • постоянное стремление доминировать среди сверстников • трудности в самоконтроле , не может заставить себя выполнять задания, склонность к истерикам

Жертвой или объектом буллинга часто становятся • робкие, тихие дети, • нередко физически слабые, • дети с нестандартной внешн

14 слайд
Жертвой или объектом буллинга часто становятся • робкие, тихие дети, • нередко физически слабые, • дети с нестандартной внешностью, • особым прилежанием в учебе, • талантом в определенной области или, напротив, плохой успеваемостью и прогулами, • дети с заниженной или наоборот с завышенной самооценкой, • новенькие, • чувствительные, не способные постоять за себя, продемонстрировать уверенность,  отстоять ее. • Иногда жертвами становятся дети задиристые, эмоционально и болезненно реагирующие на любое замечание или просьбу. Жертвой буллинга может стать любой УЧЕНИК!!!

14 слайд

Жертвой или объектом буллинга часто становятся • робкие, тихие дети, • нередко физически слабые, • дети с нестандартной внешностью, • особым прилежанием в учебе, • талантом в определенной области или, напротив, плохой успеваемостью и прогулами, • дети с заниженной или наоборот с завышенной самооценкой, • новенькие, • чувствительные, не способные постоять за себя, продемонстрировать уверенность,  отстоять ее. • Иногда жертвами становятся дети задиристые, эмоционально и болезненно реагирующие на любое замечание или просьбу. Жертвой буллинга может стать любой УЧЕНИК!!!

Возможные последствия: • Расстройства психики , ассоциальное поведение, тревожные расстройства. Даже единичный случай буллинга

15 слайд
Возможные последствия: • Расстройства психики , ассоциальное поведение, тревожные расстройства. Даже единичный случай буллинга оставляет глубокий эмоциональный шрам. • Сложности во взаимоотношениях - социальная изоляция. • Болезни, психосоматика . Результатом буллинга очень часто бывают физические недомогания.

15 слайд

Возможные последствия: • Расстройства психики , ассоциальное поведение, тревожные расстройства. Даже единичный случай буллинга оставляет глубокий эмоциональный шрам. • Сложности во взаимоотношениях - социальная изоляция. • Болезни, психосоматика . Результатом буллинга очень часто бывают физические недомогания.

Вы должны осознавать всю ответственность за проступки, которые совершаете в своей жизни. Применение психологического и

16 слайд
Вы должны осознавать всю ответственность за проступки, которые совершаете в своей жизни.  Применение психологического и физического насилия над детьми также уголовно наказуемо, как и над взрослыми. Синяки и ссадины можно зафиксировать в больнице, где их происхождение записывается со слов ребенка. Больница обязана передать информацию в полицию, а полиция — отреагировать.  

16 слайд

Вы должны осознавать всю ответственность за проступки, которые совершаете в своей жизни.  Применение психологического и физического насилия над детьми также уголовно наказуемо, как и над взрослыми. Синяки и ссадины можно зафиксировать в больнице, где их происхождение записывается со слов ребенка. Больница обязана передать информацию в полицию, а полиция — отреагировать.  

Спасибо за внимание!

17 слайд
Спасибо за внимание!

17 слайд

Спасибо за внимание!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ