Материалдар / Классный час в 8Б классе. «Как организовать себя во время самоизоляции и дистанционного обучения».
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Классный час в 8Б классе. «Как организовать себя во время самоизоляции и дистанционного обучения».

Материал туралы қысқаша түсінік
Классный часв 8Б классе. «Как организовать себя во время самоизоляции и дистанционного обучения». Цель классного часа: расширение и углубление знания. учащихся о безопасном поведении при пандемии COVID- 19 и в сети Интернет. Задачи: Изучить рекомендации по безопасному поведению во время карантина; Изучить рекомендации по безопасному поведению при работе в сети Интернет; выработка активной жизнен
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қазан 2020
450
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Хасанова Р .Р г.Тараз Средняя школа №34»Классный час в 8Б классе «Как организовать себя во время самоизоляции и дис

1 слайд
Хасанова Р .Р г.Тараз Средняя школа №34»Классный час в 8Б классе «Как организовать себя во время самоизоляции и дистанционного обучения»

Цель классного часа: расширение и углубление знания учащихся о безопасном поведении при пандемии COVID- 19 и в се

2 слайд
Цель классного часа: расширение и углубление знания учащихся о безопасном поведении при пандемии COVID- 19 и в сети Интернет. Задачи: • Изучить рекомендации по безопасному поведению во время карантина; • Изучить рекомендации по безопасному поведению при работе в сети Интернет; • выработка активной жизненной позиции в использовании Интернет как источника знаний, общения; • воспитание информационной культуры учащихся; • формирование приёмов логического мышления; развитие способности анализировать и обобщать, делать выводы;

Пандемия COVID- 19 Пандеми ́ я (греч. πανδημία «весь народ») — необычайно сильная эпидемия, распространившая

3 слайд
Пандемия COVID- 19 Пандеми ́ я (греч. πανδημία «весь народ») — необычайно сильная эпидемия, распространившая ся на территории стран, континентов; высшая степень развития эпидемич е с к о г о процесса. Эпидемия – это когда вспышка заболевания зафиксирована в одной стране или среди одной популяции. Об эпидемии можно говорить, когда какое-то заболевание выявлено у 5% населения какой-то страны. Пандемия – это когда заболевание выходит за пределы одной страны и приобретает более крупные масштабы.

Главное правило при изоляции – не выходить из дома и не контактировать с другими людьми. Это довольно непривычн

4 слайд
Главное правило при изоляции – не выходить из дома и не контактировать с другими людьми. Это довольно непривычно для большинства людей, но зато мера максимально эффективна. Заболевшим нельзя контактировать с людьми Правило «не покидать помещение» следует понимать буквально. Заболевшим нельзя выходить даже для выноса мусора или чтобы забрать почту. Придется просить помощи у друзей, родственников. Если не к кому обратиться, вам помогут волонтерские организации – все можно уточнить по телефону Волонтерских штабов. При доставке пакета также нельзя подходить к двери находящегося в изоляции – нужно оставить все у двери и отойти. В таком «затворничестве» есть и свои плюсы – появится время побыть наедине с собой. Нельзя не только выходить из квартиры, но и приглашать кого-то к себе в гости. Ведь таким образом вирус может передаться вашим посетителям и выйдет за пределы дома.

Рекомендации по безопасному поведению

5 слайд
Рекомендации по безопасному поведению

Рекомендации по безопасному поведению

6 слайд
Рекомендации по безопасному поведению

Рекомендации по безопасному поведению

7 слайд
Рекомендации по безопасному поведению

• С осторожностью разглашайте личную информацию. • Думайте о том, с кем разговариваете. • Помните, что в Интернете

8 слайд
• С осторожностью разглашайте личную информацию. • Думайте о том, с кем разговариваете. • Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.Защитите себя в Интернете

 Вредоносные программы;  Кража информации;  Халатность сотрудников;  Хакерские атаки;  Финансовое мошенничество; 

9 слайд
 Вредоносные программы;  Кража информации;  Халатность сотрудников;  Хакерские атаки;  Финансовое мошенничество;  Спам;  Аппаратные и программные сбои.Самые опасные угрозы сети Интернет:

Вредоносные программы  не загружайте файлы, программы или музыку из случайных источников – вы можете случайно загр

10 слайд
Вредоносные программы  не загружайте файлы, программы или музыку из случайных источников – вы можете случайно загрузить вирусы  если компьютер начал странно работать, выключите его и сообщите родителям

Преступники в интернете  не доверяйте случайным знакомым в сети личные проблемы  не соглашайтесь на встречи 

11 слайд
Преступники в интернете  не доверяйте случайным знакомым в сети личные проблемы  не соглашайтесь на встречи  не принимайте подарки от незнакомых собеседников  не рассказывайте о своем режиме дня, где учитесь, гуляете, любимых местах отдыха и проведения досуга, где работают родители

Преступники в интернете  не выдавайте личную информацию  советуйтесь с родителями перед опубликованием личной инфор

12 слайд
Преступники в интернете  не выдавайте личную информацию  советуйтесь с родителями перед опубликованием личной информации в сети  не указывайте реальное имя при регистрации в сети, пользуйтесь псевдонимами

Преступники в интернете  никогда не соглашайтесь на личные встречи с друзьями по Интернет – они могут оказаться

13 слайд
Преступники в интернете  никогда не соглашайтесь на личные встречи с друзьями по Интернет – они могут оказаться не теми за кого себя выдают  прекращайте любые контакты, если получаете вопросы личного характера или неприличного содержания  если вы столкнулись с негативом от другого пользователя, то об этом нужно сообщить родителям

Мошенничество в сети  внимательно относитесь к скачиванию платной информации и получению платных услуг из Интернета 

14 слайд
Мошенничество в сети  внимательно относитесь к скачиванию платной информации и получению платных услуг из Интернета  не переходите по подозрительным ссылкам  создавайте надежные пароли

Интернет-зависимость Признаки  острый эмоциональный протест на просьбу отвлечься от компьютера  раздражение при вынужд

15 слайд
Интернет-зависимость Признаки  острый эмоциональный протест на просьбу отвлечься от компьютера  раздражение при вынужденном отвлечении  невозможность самостоятельно спланировать окончание игры на компьютере  забрасывание домашних дел и приготовление уроков  нарушение режима дня, питания и сна  еда без отрыва от компьютера  эмоциональный подъем во время игры  сильное желание поскорее начать играть

Зачитайте и продолжите фразу:  Никогда не сообщай свои…………..  Если вас что - то пугает в работе компьютера, нем

16 слайд
Зачитайте и продолжите фразу:  Никогда не сообщай свои…………..  Если вас что - то пугает в работе компьютера, немедленно…………..  Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые…..  Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми………  Прекращайте любые контакты в социальных сетях или чатах, если кто- нибудь……  Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми……..  Никогда не поздно рассказать взрослым, если Вас……..  Не доверяйте людям, с которыми вы познакомились в социальных сетях, ведь они могут быть…………..  Помните, то, что когда-либо было опубликовано,………..  Если в сети необходимо пройти регистрацию, то должны сделать ее так, чтобы……….  На общедоступном компьютере не сохраняйте…………….

Спасибо за внимание!

17 слайд
Спасибо за внимание!