Материалдар / Открытый урок Чем заменить именные части речи 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок Чем заменить именные части речи 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
осы такырыпта қосымша материал іздегендерге комек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Ақпан 2021
340
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок русского языка и литературы Преподаватель:Азбергенова Гульназ Акмуратовна ОСШ «Узын-ата» Туркестанская область ,Шардаринск

1 слайд
Урок русского языка и литературы Преподаватель:Азбергенова Гульназ Акмуратовна ОСШ «Узын-ата» Туркестанская область ,Шардаринский район

1 слайд

Урок русского языка и литературы Преподаватель:Азбергенова Гульназ Акмуратовна ОСШ «Узын-ата» Туркестанская область ,Шардаринский район

Тема урока Что заменяет именные части речи

2 слайд
Тема урока Что заменяет именные части речи

2 слайд

Тема урока Что заменяет именные части речи

Добро пожаловать !

3 слайд
Добро пожаловать !

3 слайд

Добро пожаловать !

Прочитайте текст

4 слайд
Прочитайте текст

4 слайд

Прочитайте текст

«Хорошее настроение» Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь

5 слайд
«Хорошее настроение» Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь и пожелайте удачного дня!

5 слайд

«Хорошее настроение» Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь и пожелайте удачного дня!

Домашняя работа Работа в группах 5. Найдите и выпишите неполные предложения из текста А, Б.

6 слайд
Домашняя работа Работа в группах 5. Найдите и выпишите неполные предложения из текста А, Б.

6 слайд

Домашняя работа Работа в группах 5. Найдите и выпишите неполные предложения из текста А, Б.

Фронтальный опрос  1 . Что такое имя существительное?  2.Как изменяются имена существительные?  3.Что такое имя прилагательн

7 слайд
Фронтальный опрос  1 . Что такое имя существительное?  2.Как изменяются имена существительные?  3.Что такое имя прилагательное?  4.На какие разряды делятся имена прилагательные?  5.Как образуются притяжательные прилагательные?  6.Что такое имя числительное?  7.На какие разряды делится имя числительное?

7 слайд

Фронтальный опрос  1 . Что такое имя существительное?  2.Как изменяются имена существительные?  3.Что такое имя прилагательное?  4.На какие разряды делятся имена прилагательные?  5.Как образуются притяжательные прилагательные?  6.Что такое имя числительное?  7.На какие разряды делится имя числительное?

Актуализация знаний О каком герое произведения Дж. Свифта идёт речь в тексте? Как вы догада лись? Кто он такой?

8 слайд
Актуализация знаний О каком герое произведения Дж. Свифта идёт речь в тексте? Как вы догада лись? Кто он такой?

8 слайд

Актуализация знаний О каком герое произведения Дж. Свифта идёт речь в тексте? Как вы догада лись? Кто он такой?

Учимся применять правило

9 слайд
Учимся применять правило

9 слайд

Учимся применять правило

Мв м е с т о Имени существитель- ного Имени прилагательногоИмени числительного у к а з ы в а ю т

10 слайд
Мв м е с т о Имени существитель- ного Имени прилагательногоИмени числительного у к а з ы в а ю т

10 слайд

Мв м е с т о Имени существитель- ного Имени прилагательногоИмени числительного у к а з ы в а ю т

местоимен иеличные возвратное притяжательные относительные вопросительныеопределительны еуказательныенеопределенные отрицательны

11 слайд
местоимен иеличные возвратное притяжательные относительные вопросительныеопределительны еуказательныенеопределенные отрицательные

11 слайд

местоимен иеличные возвратное притяжательные относительные вопросительныеопределительны еуказательныенеопределенные отрицательные

Разряды местоимений Личные я, ты,он,она,мы,вы,они Возвратные себя Вопросительные кто? чей? что? какой? который? Относительные кт

12 слайд
Разряды местоимений Личные я, ты,он,она,мы,вы,они Возвратные себя Вопросительные кто? чей? что? какой? который? Относительные кто, чей, что, каков, какой, сколько Неопределенные некто, кое-кто,кто-то, что-то Отрицательные никто, ничей, некого, нечего, никакой Притяжательные мой, твой, наш, ваш, свой Указательные тот, этот, такой, столько, таков Определительные весь, самый, сам, иной, другой,любой

12 слайд

Разряды местоимений Личные я, ты,он,она,мы,вы,они Возвратные себя Вопросительные кто? чей? что? какой? который? Относительные кто, чей, что, каков, какой, сколько Неопределенные некто, кое-кто,кто-то, что-то Отрицательные никто, ничей, некого, нечего, никакой Притяжательные мой, твой, наш, ваш, свой Указательные тот, этот, такой, столько, таков Определительные весь, самый, сам, иной, другой,любой

Групповая работа УПРАЖНЕНИЕ 339 .

13 слайд
Групповая работа УПРАЖНЕНИЕ 339 .

13 слайд

Групповая работа УПРАЖНЕНИЕ 339 .

Занимательная грамматика 1.Как союз но превратить в местоимение? 2.Какое личное местоимение можно одинаково читать

14 слайд
Занимательная грамматика 1.Как союз но превратить в местоимение? 2.Какое личное местоимение можно одинаково читать справа налево и наоборот? 3. Какое личное местоимение состоит из одной буквы, но из двух звуков? 4.Какие два личных местоимения мешают движению на дорогах? 5.Первый слог – личное местоимение, второй звук- издает лягушка, а вместе они- овощ

14 слайд

Занимательная грамматика 1.Как союз но превратить в местоимение? 2.Какое личное местоимение можно одинаково читать справа налево и наоборот? 3. Какое личное местоимение состоит из одной буквы, но из двух звуков? 4.Какие два личных местоимения мешают движению на дорогах? 5.Первый слог – личное местоимение, второй звук- издает лягушка, а вместе они- овощ

Закрепление изученного материала Упр.341. Прочитайте рассказ С. А. Баруздина по ролям. Объясните смысл фразеологизма

15 слайд
Закрепление изученного материала Упр.341. Прочитайте рассказ С. А. Баруздина по ролям. Объясните смысл фразеологизма золотые руки. Поставьте к тексту «тонкие и толстые вопросы, используя вопросительные местоимения.

15 слайд

Закрепление изученного материала Упр.341. Прочитайте рассказ С. А. Баруздина по ролям. Объясните смысл фразеологизма золотые руки. Поставьте к тексту «тонкие и толстые вопросы, используя вопросительные местоимения.

Словарная работа столярничать- ұсталық жұмыс істеу столярный инструмент-ұстаның құрал сайманы самокат-көліктің бір т

16 слайд
Словарная работа столярничать- ұсталық жұмыс істеу столярный инструмент-ұстаның құрал сайманы самокат-көліктің бір түрі надоело ему – қызығы басылды, жалығу выращивали рассаду-көшет өсірді

16 слайд

Словарная работа столярничать- ұсталық жұмыс істеу столярный инструмент-ұстаның құрал сайманы самокат-көліктің бір түрі надоело ему – қызығы басылды, жалығу выращивали рассаду-көшет өсірді

 Синквейн  к слову местоимение

17 слайд
 Синквейн  к слову местоимение

17 слайд

 Синквейн  к слову местоимение

Прием «Верные и неверные утверждения» 1) Себя – возвратное местоимение. 2) Кто? – вопросительное местоимение. 3) Мой,

18 слайд
Прием «Верные и неверные утверждения» 1) Себя – возвратное местоимение. 2) Кто? – вопросительное местоимение. 3) Мой, твой, наш – личные местоимения. 4) Никто, ничей, никакой – отрицательные местоимения. 5) Он – указательное местоимение.

18 слайд

Прием «Верные и неверные утверждения» 1) Себя – возвратное местоимение. 2) Кто? – вопросительное местоимение. 3) Мой, твой, наш – личные местоимения. 4) Никто, ничей, никакой – отрицательные местоимения. 5) Он – указательное местоимение.

Домашнее задание. Упражнение 340,342. Напишите эссе на тему «Хобби моих друзей» , включая в свой рассказ местоимения.

19 слайд
Домашнее задание. Упражнение 340,342. Напишите эссе на тему «Хобби моих друзей» , включая в свой рассказ местоимения.

19 слайд

Домашнее задание. Упражнение 340,342. Напишите эссе на тему «Хобби моих друзей» , включая в свой рассказ местоимения.

Рефлексия Стратегия «Клубочек мудрости»

20 слайд
Рефлексия Стратегия «Клубочек мудрости»

20 слайд

Рефлексия Стратегия «Клубочек мудрости»