Материалдар / Открытый урок Л Н Толстой "Кавказский пленник"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Открытый урок Л Н Толстой "Кавказский пленник"

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Мамыр 2020
291
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Открытый урок На тему: Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» Поурочный план открытого урока Учительница русского языка и литерат

1 слайд
Открытый урок На тему: Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» Поурочный план открытого урока Учительница русского языка и литературы Сулайманова Нигара Каимовна ОСШ имени Жамбыла №41

7.1.3.1-понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настрое

2 слайд
7.1.3.1-понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины. 7.2.2.1-пересказывать сдержание, используя различные приемы сжатия текста 7.4.2.1- излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала ИЕЯ 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелитеьном наклонении Цель урока

I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды и объединение на группы. На партах лежат «Волшебные конверты», вну

3 слайд
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды и объединение на группы. На партах лежат «Волшебные конверты», внутри лежат пословицы о дружбе, верности, мужестве. Формируем три группы: «Дружба» «Верность»

Стратегия «Мозговой штурм». Проверка домашнего задания: – Какое произведение мы изучаем? – Кто автор этого произведения? –

4 слайд
Стратегия «Мозговой штурм». Проверка домашнего задания: –  Какое произведение мы изучаем?   – Кто автор этого произведения? – К какому жанру относится это произведение? – Где происходят действия произведения? – Как зовут главных героев произведения? – Кто такие – Жилин и Костылин?   – Что с ними произошло? – Написал ли письмо домой Жилин? – Почему адрес написал неверный?

Знакомство с новыми словами , записываем в тетради слова из «Карточки-информатора » Затихнет в ауле - ауыл тынышталғанда В пору

5 слайд
Знакомство с новыми словами , записываем в тетради слова из «Карточки-информатора » Затихнет в ауле - ауыл тынышталғанда В пору пролезть-дәл кіру үшін Переднюем - күнді өткіземіз

* Работа по вопросам: * Почему рассказ называется «Кавказский пленник», если в нём два главных действующих лица? * Что общего у

6 слайд
* Работа по вопросам: * Почему рассказ называется «Кавказский пленник», если в нём два главных действующих лица? * Что общего у наших героев? 1) Служили на Кавказе. 2) Жилин и Костылин - дворяне. 3) Оба офицера русской армии, оба отправляются в отпуск попадают в плен. 4) Найдите и зачитайте портретные характеристики героев.

«Узнай героя …» Костылин

7 слайд
«Узнай героя …» Костылин

«Хоть невелик ростом, а удал был. Выхватил шашку, пустил лошадь прямо на красного татарина» Жилин

8 слайд
«Хоть невелик ростом, а удал был. Выхватил шашку, пустил лошадь прямо на красного татарина» Жилин

Дина

9 слайд
Дина

Кази - Мугамед

10 слайд
Кази - Мугамед

Абдулла

11 слайд
Абдулла

Задание для 1 группы Как герой оказался в плену?

12 слайд
Задание для 1 группы Как герой оказался в плену?

Задание для 2 группы Чем герой занимался в плену?

13 слайд
Задание для 2 группы Чем герой занимался в плену?

Работа в группах 1.Задание для первой группы: Составьте кластер на тему: «Кавказский пленник» 2.Задание для второй группы: Соста

14 слайд
Работа в группах 1.Задание для первой группы: Составьте кластер на тему: «Кавказский пленник» 2.Задание для второй группы: Составьте кластер на тему «Жилин- главный герой »

Выписать цитатные характеристики Жилина и Костылина. Какие чувства вызвал у вас поступок Жилина? Выпишите цитаты, характеризующи

15 слайд
Выписать цитатные характеристики Жилина и Костылина. Какие чувства вызвал у вас поступок Жилина? Выпишите цитаты, характеризующие Костылина как слабовольную личность. Выпишите положительные характеристики Жилина и Дины. Написать синквейн Чему учит рассказ «Кавказский пленник?» “ Шесть шляп” (работа с группой)

“ Ожившие герои” Инсценировка рассказа “Кавказский пленник” .

16 слайд
“ Ожившие герои” Инсценировка рассказа “Кавказский пленник” .

17 слайд

18 слайд

* Домашняя работа. Напишите сочинение на тему «Сравнительная характеристика Жилина и Костылина».

19 слайд
* Домашняя работа. Напишите сочинение на тему «Сравнительная характеристика Жилина и Костылина».

20 слайд