Материалдар / Повышениепрофессионального роста педагогов как одно из основных условий повышения качества знания через коллаборативное исследован
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Повышениепрофессионального роста педагогов как одно из основных условий повышения качества знания через коллаборативное исследован

Материал туралы қысқаша түсінік
Повышениепрофессионального роста педагогов как одно из основных условий повышения качества знания через коллаборативное исследования в условиях обновленного содержания образования.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Наурыз 2022
250
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
КГУ СШ №27 КГУ «Средняя школа №27» Тема : «Повышение профессионального роста педагогов как одно из основных условий пов

1 слайд
КГУ СШ №27 КГУ «Средняя школа №27» Тема : «Повышение профессионального роста педагогов как одно из основных условий повышения качества знаний через коллаборативное исследования в условиях обновленного содержания образования» учитель английского языка Атаханова Дина Оразбековна

Проблема(вопрос): Обеспечение высокого коэффициента участия всех учащихся в работу, рациональное распределение времени, оптим

2 слайд
Проблема(вопрос): Обеспечение высокого коэффициента участия всех учащихся в работу, рациональное распределение времени, оптимально подобранные виды работы в группе, приносящие результат, способствующие пониманию и развитию речи на уроках английского языка.

Задачи исследования: Контролировать обучение в классе поэтапно, решить проблему по повышению познавательных способностей и те

3 слайд
Задачи исследования: Контролировать обучение в классе поэтапно, решить проблему по повышению познавательных способностей и тем самым, повысить успеваемость, научить учащихся быть сплоченными, совершенствовать механизмы групповой работы.

Актуальность : Исследование в данном случае совместное (коллаборативное) является новым для нас и для наших подгрупп, решение

4 слайд
Актуальность : Исследование в данном случае совместное (коллаборативное) является новым для нас и для наших подгрупп, решение об этом исследовании принято и согласовано с учащимися. Дети были его инициаторами , им присущ дух соревнования. Также этот процесс длительный, требуется его углубленное дальнейшее изучение.

Цель исследования: Создать условия для повышения познавательной активности учащихся на уроках английского языка через груп

5 слайд
Цель исследования: Создать условия для повышения познавательной активности учащихся на уроках английского языка через групповую работу.  

Ожидаемые результаты: Учащиеся смогут иметь более тесную плодотворную связь в сотрудничестве, тем самым раскроют свои творч

6 слайд
Ожидаемые результаты: Учащиеся смогут иметь более тесную плодотворную связь в сотрудничестве, тем самым раскроют свои творческие идеи, и исследование будет иметь продолжение.

Стратегии: «Карусель» «Карусель»

7 слайд
Стратегии: «Карусель» «Карусель»

« QUIZLET »

8 слайд
« QUIZLET »

Рефлексивная стратегия «Голос ученика » «Голос ученика »

9 слайд
Рефлексивная стратегия «Голос ученика » «Голос ученика »

Лексико-грамматическая игра « Running dictation » « Running dictation »

10 слайд
Лексико-грамматическая игра « Running dictation » « Running dictation »

Лексическая игра «Крокодил » «Крокодил »

11 слайд
Лексическая игра «Крокодил » «Крокодил »

ВЫВОДЫ: . Исследование привело к тому, что учащиеся стали работать более сплоченно, что улучшило микроклимат класса, поднял

12 слайд
ВЫВОДЫ: . Исследование привело к тому, что учащиеся стали работать более сплоченно, что улучшило микроклимат класса, подняло их языковой уровень, устранило барьеры в изучении. Было решено продолжить исследование до конца года и сообщать о результатах родителям.