Презентация

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері

#1 слайд

1 слайд

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Расстояние, точка, прямая, плоскость, Множество. ,...,, обозначения плоскостей. М – все точки простран

#2 слайд
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Расстояние, точка, прямая, плоскость, Множество. ,...,, обозначения плоскостей. М – все точки пространства

2 слайд

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Расстояние, точка, прямая, плоскость, Множество. ,...,, обозначения плоскостей. М – все точки пространства

Аксиома 1. В пространстве существуют плоскости. Через каждые три точки пространства проходит плоскость . АКСИОМЫ 1)М

#3 слайд
Аксиома 1. В пространстве существуют плоскости. Через каждые три точки пространства проходит плоскость . АКСИОМЫ 1)М и М; 2){А, В, С}M  | {А, В, С} Вопросы 1) Зачем первая часть аксиомы при наличии второй? Каким утверждением ее можно было заменить? 2) Является ли множество М конечным или бесконечным? 3) Верно ли, что через каждые одну или две точки пространства проходит плоскость? 4) Докажите, что в пространстве через каждые две точки проходит прямая. Следует ли отсюда, что прямые в пространстве можно обозначать (AB), (CD), ..., как в планиметрии?

3 слайд

Аксиома 1. В пространстве существуют плоскости. Через каждые три точки пространства проходит плоскость . АКСИОМЫ 1)М и М; 2){А, В, С}M  | {А, В, С} Вопросы 1) Зачем первая часть аксиомы при наличии второй? Каким утверждением ее можно было заменить? 2) Является ли множество М конечным или бесконечным? 3) Верно ли, что через каждые одну или две точки пространства проходит плоскость? 4) Докажите, что в пространстве через каждые две точки проходит прямая. Следует ли отсюда, что прямые в пространстве можно обозначать (AB), (CD), ..., как в планиметрии?

Если две различные плоскости имеют общую точку, то их пересечением является прямая. Аксиома 2. С, С     = c Поч

#4 слайд
Если две различные плоскости имеют общую точку, то их пересечением является прямая. Аксиома 2. С, С     = c Почему Сс? Определение. Две различные плоскости, имеющие общую точку, называются пересекающимися. 1)Докажите, что  X 2)Докажите существование пересекающихся плоскостей Определение. Сечением фигуры F плоскостью  называется их пересечение.

4 слайд

Если две различные плоскости имеют общую точку, то их пересечением является прямая. Аксиома 2. С, С     = c Почему Сс? Определение. Две различные плоскости, имеющие общую точку, называются пересекающимися. 1)Докажите, что  X 2)Докажите существование пересекающихся плоскостей Определение. Сечением фигуры F плоскостью  называется их пересечение.

Если прямая проходит через две точки, лежащие в данной плоскости, то она лежит в этой плоскости. Аксиома 3. A, B и A

#5 слайд
Если прямая проходит через две точки, лежащие в данной плоскости, то она лежит в этой плоскости. Аксиома 3. A, B и Aс, Bс  с Сколько общих точек могут иметь плоскость и прямая, не лежащая в ней? Определение. Прямая и плоскость, имеющие единственную общую точку, называются пересекающимися. Докажите их существование

5 слайд

Если прямая проходит через две точки, лежащие в данной плоскости, то она лежит в этой плоскости. Аксиома 3. A, B и Aс, Bс  с Сколько общих точек могут иметь плоскость и прямая, не лежащая в ней? Определение. Прямая и плоскость, имеющие единственную общую точку, называются пересекающимися. Докажите их существование

Расстояние между двумя точками пространства не зависит от того, на какой из плоскостей, содержащих эти точки оно измерен

#6 слайд
Расстояние между двумя точками пространства не зависит от того, на какой из плоскостей, содержащих эти точки оно измерено. Аксиома 4. AM, BM !|AB| Почему потребовалась такая аксиома?

6 слайд

Расстояние между двумя точками пространства не зависит от того, на какой из плоскостей, содержащих эти точки оно измерено. Аксиома 4. AM, BM !|AB| Почему потребовалась такая аксиома?

F: {отрезков}  R+, удовлетворяющую следующим свойствам Расстояние 1.  [AB] | F([AB]) = 1. 2. [AB] = [CD]  F([AB]) = F([

#7 слайд
F: {отрезков}  R+, удовлетворяющую следующим свойствам Расстояние 1.  [AB] | F([AB]) = 1. 2. [AB] = [CD]  F([AB]) = F([CD]). Как называется такой вид определения? 3. Если точки С1, С2, ..., Сn таковы, что взятые в этом порядке, они разбивают [AB] на отрезки, не имеющие общих внутренних точек, то F([AB]) = F([AC1]) + F([C1C2]) + ... + F([CnB]).

7 слайд

F: {отрезков}  R+, удовлетворяющую следующим свойствам Расстояние 1.  [AB] | F([AB]) = 1. 2. [AB] = [CD]  F([AB]) = F([CD]). Как называется такой вид определения? 3. Если точки С1, С2, ..., Сn таковы, что взятые в этом порядке, они разбивают [AB] на отрезки, не имеющие общих внутренних точек, то F([AB]) = F([AC1]) + F([C1C2]) + ... + F([CnB]).

2) Как на гладком столе проверить качество изготовления линейки? На чем основан ваш способ проверки? Как решить обратну

#8 слайд
2) Как на гладком столе проверить качество изготовления линейки? На чем основан ваш способ проверки? Как решить обратную задачу? 1) Из одной точки одновременно разных направлениях вылетели три вороны со скоростями 1, 2 и 3 метра в секунду. В какой момент после вылета они окажутся в одной плоскости?

8 слайд

2) Как на гладком столе проверить качество изготовления линейки? На чем основан ваш способ проверки? Как решить обратную задачу? 1) Из одной точки одновременно разных направлениях вылетели три вороны со скоростями 1, 2 и 3 метра в секунду. В какой момент после вылета они окажутся в одной плоскости?

Ученик нарисовал четырехугольник АВСD Прямая АD лежит в плоскости , прямая ВС пересекает плоскость в точке К.

#9 слайд
Ученик нарисовал четырехугольник АВСD Прямая АD лежит в плоскости , прямая ВС пересекает плоскость в точке К. Есть ли ошибка на рисунке? Ученик нарисовал четырехугольник АВСD Точка D лежит в плоскости а. Прямая AВ пересекает плоскость а в точке K, прямая ВС пересекает плоскость а в точке L. Есть ли ошибка на рисунке?     

9 слайд

Ученик нарисовал четырехугольник АВСD Прямая АD лежит в плоскости , прямая ВС пересекает плоскость в точке К. Есть ли ошибка на рисунке? Ученик нарисовал четырехугольник АВСD Точка D лежит в плоскости а. Прямая AВ пересекает плоскость а в точке K, прямая ВС пересекает плоскость а в точке L. Есть ли ошибка на рисунке?     

Аксиома 5 Каждая плоскость разбивает пространство на два полупространства.

#10 слайд
Аксиома 5 Каждая плоскость разбивает пространство на два полупространства.

10 слайд

Аксиома 5 Каждая плоскость разбивает пространство на два полупространства.

Концы ломаной, состоящей из двух отрезков, лежат по разные стороны от данной плоскости. Докажите, что она пересекает эту

#11 слайд
Концы ломаной, состоящей из двух отрезков, лежат по разные стороны от данной плоскости. Докажите, что она пересекает эту плоскость. Обобщите это утверждение Имеется п плоскостей. Имеют ли они все общую точку, если: а) каждые две из них имеют общую точку; б) каждые три из них имеют общую точку?

11 слайд

Концы ломаной, состоящей из двух отрезков, лежат по разные стороны от данной плоскости. Докажите, что она пересекает эту плоскость. Обобщите это утверждение Имеется п плоскостей. Имеют ли они все общую точку, если: а) каждые две из них имеют общую точку; б) каждые три из них имеют общую точку?

1) Дано:    = c; а; а  с = K. Доказать: а   = K. 2) Запишите и докажите обратное утверждение 3)Докажите, что три

#12 слайд
1) Дано:    = c; а; а  с = K. Доказать: а   = K. 2) Запишите и докажите обратное утверждение 3)Докажите, что три попарно пересекающиеся прямые лежат в одной плоскости. Дано: a  b = C; a  c = B; b  c = A. Доказать:  | {a, b, c}

12 слайд

1) Дано:    = c; а; а  с = K. Доказать: а   = K. 2) Запишите и докажите обратное утверждение 3)Докажите, что три попарно пересекающиеся прямые лежат в одной плоскости. Дано: a  b = C; a  c = B; b  c = A. Доказать:  | {a, b, c}

Файл форматы:
ppt
05.02.2019
404
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі