Материалдар / Презентация

Презентация

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Ақпан 2019
313
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Расстояние, точка, прямая, плоскость , Множество.,... , ,    обозначения плоскостей. М – все точки простран

2 слайд
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Расстояние, точка, прямая, плоскость , Множество.,... , ,    обозначения плоскостей. М – все точки пространства

2 слайд

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Расстояние, точка, прямая, плоскость , Множество.,... , ,    обозначения плоскостей. М – все точки пространства

Аксиома 1 . В пространстве существуют плоскости. Через каждые три точки пространства проходит плоскость . АКСИОМЫ 1)  М и

3 слайд
Аксиома 1 . В пространстве существуют плоскости. Через каждые три точки пространства проходит плоскость . АКСИОМЫ 1)  М и  М; 2)  {А, В, С}  M   | {А, В, С}  Вопросы 1) Зачем первая часть аксиомы при наличии второй? Каким утверждением ее можно было заменить? 2) Является ли множество М конечным или бесконечным? 3) Верно ли, что через каждые одну или две точки пространства проходит плоскость? 4) Докажите, что в пространстве через каждые две точки проходит прямая. Следует ли отсюда, что прямые в пространстве можно обозначать ( AB ), ( CD ), ..., как в планиметрии?

3 слайд

Аксиома 1 . В пространстве существуют плоскости. Через каждые три точки пространства проходит плоскость . АКСИОМЫ 1)  М и  М; 2)  {А, В, С}  M   | {А, В, С}  Вопросы 1) Зачем первая часть аксиомы при наличии второй? Каким утверждением ее можно было заменить? 2) Является ли множество М конечным или бесконечным? 3) Верно ли, что через каждые одну или две точки пространства проходит плоскость? 4) Докажите, что в пространстве через каждые две точки проходит прямая. Следует ли отсюда, что прямые в пространстве можно обозначать ( AB ), ( CD ), ..., как в планиметрии?

Если две различные плоскости имеют общую точку, то их пересечением является прямая. Аксиома 2 . С  , С      =

4 слайд
Если две различные плоскости имеют общую точку, то их пересечением является прямая. Аксиома 2 . С  , С      = c Почему С  с? Определение . Две различные плоскости, имеющие общую точку, называются пересекающимися . 1)Докажите, что   X  2)Докажите существование пересекающихся плоскостей Определение . Сечением фигуры F плоскостью  называется их пересечение.

4 слайд

Если две различные плоскости имеют общую точку, то их пересечением является прямая. Аксиома 2 . С  , С      = c Почему С  с? Определение . Две различные плоскости, имеющие общую точку, называются пересекающимися . 1)Докажите, что   X  2)Докажите существование пересекающихся плоскостей Определение . Сечением фигуры F плоскостью  называется их пересечение.

Если прямая проходит через две точки, лежащие в данной плоскости, то она лежит в этой плоскости. Аксиома 3 . A  , B  и A

5 слайд
Если прямая проходит через две точки, лежащие в данной плоскости, то она лежит в этой плоскости. Аксиома 3 . A  , B  и A  с, B  с  с   Сколько общих точек могут иметь плоскость и прямая, не лежащая в ней? Определение . Прямая и плоскость, имеющие единственную общую точку, называются пересекающимися. Докажите их существование

5 слайд

Если прямая проходит через две точки, лежащие в данной плоскости, то она лежит в этой плоскости. Аксиома 3 . A  , B  и A  с, B  с  с   Сколько общих точек могут иметь плоскость и прямая, не лежащая в ней? Определение . Прямая и плоскость, имеющие единственную общую точку, называются пересекающимися. Докажите их существование

Расстояние между двумя точками пространства не зависит от того, на какой из плоскостей, содержащих эти точки оно измерено. Ак

6 слайд
Расстояние между двумя точками пространства не зависит от того, на какой из плоскостей, содержащих эти точки оно измерено. Аксиома 4 .  A  M , B  M  !| AB | Почему потребовалась такая аксиома?

6 слайд

Расстояние между двумя точками пространства не зависит от того, на какой из плоскостей, содержащих эти точки оно измерено. Аксиома 4 .  A  M , B  M  !| AB | Почему потребовалась такая аксиома?

F : {отрезков}  R +, удовлетворяющую следующим свойствам Расстояние 1.  [AB] | F([AB]) = 1. 2. [AB] = [CD]  F([AB]) =

7 слайд
F : {отрезков}  R +, удовлетворяющую следующим свойствам Расстояние 1.  [AB] | F([AB]) = 1. 2. [AB] = [CD]  F([AB]) = F([CD]). Как называется такой вид определения? 3. Если точки С1, С2, ..., С n таковы, что взятые в этом порядке, они разбивают [ AB ] на отрезки, не имеющие общих внутренних точек, то F ([ AB ]) = F ([ AC 1]) + F ([ C 1 C 2]) + ... + F ([ CnB ]).

7 слайд

F : {отрезков}  R +, удовлетворяющую следующим свойствам Расстояние 1.  [AB] | F([AB]) = 1. 2. [AB] = [CD]  F([AB]) = F([CD]). Как называется такой вид определения? 3. Если точки С1, С2, ..., С n таковы, что взятые в этом порядке, они разбивают [ AB ] на отрезки, не имеющие общих внутренних точек, то F ([ AB ]) = F ([ AC 1]) + F ([ C 1 C 2]) + ... + F ([ CnB ]).

2) Как на гладком столе проверить качество изготовления линейки? На чем основан ваш способ проверки? Как решить обратную зада

8 слайд
2) Как на гладком столе проверить качество изготовления линейки? На чем основан ваш способ проверки? Как решить обратную задачу? 1) Из одной точки одновременно разных направлениях вылетели три вороны со скоростями 1, 2 и 3 метра в секунду. В какой момент после вылета они окажутся в одной плоскости?

8 слайд

2) Как на гладком столе проверить качество изготовления линейки? На чем основан ваш способ проверки? Как решить обратную задачу? 1) Из одной точки одновременно разных направлениях вылетели три вороны со скоростями 1, 2 и 3 метра в секунду. В какой момент после вылета они окажутся в одной плоскости?

Ученик нарисовал четырехугольник АВС D Прямая А D лежит в плоскости , прямая ВС пересекает плоскость в точке

9 слайд
Ученик нарисовал четырехугольник АВС D Прямая А D лежит в плоскости , прямая ВС пересекает плоскость в точке К. Есть ли ошибка на рисунке? Ученик нарисовал четырехугольник АВС D Точка D лежит в плоскости а. Прямая A В пересекает плоскость а в точке K , прямая ВС пересекает плоскость а в точке L . Есть ли ошибка на рисунке?    

9 слайд

Ученик нарисовал четырехугольник АВС D Прямая А D лежит в плоскости , прямая ВС пересекает плоскость в точке К. Есть ли ошибка на рисунке? Ученик нарисовал четырехугольник АВС D Точка D лежит в плоскости а. Прямая A В пересекает плоскость а в точке K , прямая ВС пересекает плоскость а в точке L . Есть ли ошибка на рисунке?    

Аксиома 5 Каждая плоскость разбивает пространство на два полупространства.

10 слайд
Аксиома 5 Каждая плоскость разбивает пространство на два полупространства.

10 слайд

Аксиома 5 Каждая плоскость разбивает пространство на два полупространства.

Концы ломаной, состоящей из двух отрезков, лежат по разные стороны от данной плоскости. Докажите, что она пересекает эту плоск

11 слайд
Концы ломаной, состоящей из двух отрезков, лежат по разные стороны от данной плоскости. Докажите, что она пересекает эту плоскость. Обобщите это утверждение Имеется п плоскостей. Имеют ли они все общую точку, если: а) каждые две из них имеют общую точку; б) каждые три из них имеют общую точку?

11 слайд

Концы ломаной, состоящей из двух отрезков, лежат по разные стороны от данной плоскости. Докажите, что она пересекает эту плоскость. Обобщите это утверждение Имеется п плоскостей. Имеют ли они все общую точку, если: а) каждые две из них имеют общую точку; б) каждые три из них имеют общую точку?

1) Дано :    = c ; а  ; а  с = K . Доказать : а   = K . 2) Запишите и докажите обратное утверждение 3)

12 слайд
1) Дано :    = c ; а  ; а  с = K . Доказать : а   = K . 2) Запишите и докажите обратное утверждение 3)Докажите, что три попарно пересекающиеся прямые лежат в одной плоскости. Дано : a  b = C; a  c = B; b  c = A. Доказать :  | { a , b , c }  

12 слайд

1) Дано :    = c ; а  ; а  с = K . Доказать : а   = K . 2) Запишите и докажите обратное утверждение 3)Докажите, что три попарно пересекающиеся прямые лежат в одной плоскости. Дано : a  b = C; a  c = B; b  c = A. Доказать :  | { a , b , c }  

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ