Материалдар / Презентация "М.Ю.Лермонтов " 9класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация "М.Ю.Лермонтов " 9класс

Материал туралы қысқаша түсінік
«Бессмертный и навсегда молодой» по творчеству М.Ю.Лермонтова
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Желтоқсан 2020
488
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок № 73 , тема урока : «Бессмертный и на всегда молодой» по творчеству М.Ю.ЛермонтоваУрок русского языка и литературы 9к

1 слайд
Урок № 73 , тема урока : «Бессмертный и на всегда молодой» по творчеству М.Ю.ЛермонтоваУрок русского языка и литературы 9класс Учитель: Орынбасарова Лариса

1 слайд

Урок № 73 , тема урока : «Бессмертный и на всегда молодой» по творчеству М.Ю.ЛермонтоваУрок русского языка и литературы 9класс Учитель: Орынбасарова Лариса

Цели обучения: 9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующ

2 слайд
Цели обучения: 9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю; 9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов; 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), научного стиля (аннотация, тезисы, статья), официально-делового стиля (инструкция, правило, отчет, закон); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков; 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

2 слайд

Цели обучения: 9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю; 9.3.1.1 понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов; 9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (проблемная статья), научного стиля (аннотация, тезисы, статья), официально-делового стиля (инструкция, правило, отчет, закон); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков; 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;

Посмотрите видеоматериал по творчеству Михаила Юрьевича Лермонтова Прочтите статью о творчестве М.Ю.Лермонтова. Учебник стр.

3 слайд
Посмотрите видеоматериал по творчеству Михаила Юрьевича Лермонтова Прочтите статью о творчестве М.Ю.Лермонтова. Учебник стр. 99 - 10 2 <iframe width="853" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/BSTPi3GimOg" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

3 слайд

Посмотрите видеоматериал по творчеству Михаила Юрьевича Лермонтова Прочтите статью о творчестве М.Ю.Лермонтова. Учебник стр. 99 - 10 2 <iframe width="853" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/BSTPi3GimOg" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Маршрутный лист для учащегося Порядок действий Ресурсы Выполнение (заполняется учеником) Изучи Учебник стр. 99 - 10 2 Прочтите

4 слайд
Маршрутный лист для учащегося Порядок действий Ресурсы Выполнение (заполняется учеником) Изучи Учебник стр. 99 - 10 2 Прочтите статью о творчестве М.Ю.Лермонтова. Ответь Составь 2 «тонких» и «толстых» вопроса Выполни Упр. 1 , стр. 103 . 1.Определи стиль и тип текста 2. Перефразируй предложения: А) Никогда, ни в одной из литератур мира не бывало примера, чтобы один великий поэт подхватил знамя поэзии, выпавшее из рук другого. Никогда, ни в одной из литератур мира не бывало примера, чтобы один великий поэт подхватил знамя поэзии, которое ….. Б). Написав легендарное стихотворение, посвященное трагической гибели А.С.Пушк и на, он вынужден был отбывать наказание на Кавказе. Написав легендарное стихотворение, которое….. Рефлексия Теперь я знаю… Теперь я умею…

4 слайд

Маршрутный лист для учащегося Порядок действий Ресурсы Выполнение (заполняется учеником) Изучи Учебник стр. 99 - 10 2 Прочтите статью о творчестве М.Ю.Лермонтова. Ответь Составь 2 «тонких» и «толстых» вопроса Выполни Упр. 1 , стр. 103 . 1.Определи стиль и тип текста 2. Перефразируй предложения: А) Никогда, ни в одной из литератур мира не бывало примера, чтобы один великий поэт подхватил знамя поэзии, выпавшее из рук другого. Никогда, ни в одной из литератур мира не бывало примера, чтобы один великий поэт подхватил знамя поэзии, которое ….. Б). Написав легендарное стихотворение, посвященное трагической гибели А.С.Пушк и на, он вынужден был отбывать наказание на Кавказе. Написав легендарное стихотворение, которое….. Рефлексия Теперь я знаю… Теперь я умею…