1 слайд
«Самый
полезный вид
спорта»
АМОЦели ДЗ
КО
2 слайд
Цели
•
Понимать значение слов и терминов на
учебные темы ( 7.С2)
•
Пересказывать основное содержание текста
(7.Г2)
•
Определять основную мысль,выявлять
структурные части (7.Ч2)
•
Составлять рассказ на основе предложенного
учителем сюжета
3 слайд
Активные методы обучения
•
1. Стратегии критического мышления:
«Конверт», «Найди и напиши», метод
«Консул».
4 слайд
Дифференцированные задания
1 уровень.
•
А – сделайте письменный морфологический разбор
имени существительного .Спорт-путь к здоровью.
2 уровень
•
В – составьте предложения из
слов.Определите число и падеж имен
существительных. Максим,греблей,и,Горький,на,
увлекался,любил,коньках,кататься,плаванием.
3 уровень
•
С – назовите имена
существительные.Укажите их род.
•
Хоккеист,бассейн,бегать,плавать,мяч,здоровый.
5 слайд
Критериальное оценивание
ФО «Взаимооценивание», «Смайлики» «Светофор».
К этим дифференцированным заданиям у меня вот такие
критерий оценивания и дескрипторы
1)Критерий оценивания Дескрипторы
1)Сделать морфологический разбор 1) Находят имена существительные.
имени существительного . 2)Делают морфологический разбор
2)Критерий оценивания Дескрипторы
1)Составить предложения. 1) Из данных слов составляют
пред-
3)Критерий оценивания ложения.
2) Определяют число и падеж имен
существительных.
1)Указать род имен существительных. Дескрипторы
1)Находят имена существительные.
2)Указывают их род.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз