Материалдар / Презентация по обновленной программе
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Презентация по обновленной программе

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей русского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2018
392
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
«Самый полезный вид спорта» АМОЦели ДЗ КО

1 слайд
«Самый полезный вид спорта» АМОЦели ДЗ КО

Цели • Понимать значение слов и терминов на учебные темы ( 7.С2) • Пересказывать основное содержание текста (7.Г2) • Определят

2 слайд
Цели • Понимать значение слов и терминов на учебные темы ( 7.С2) • Пересказывать основное содержание текста (7.Г2) • Определять основную мысль,выявлять структурные части (7.Ч2) • Составлять рассказ на основе предложенного учителем сюжета

Активные методы обучения • 1. Стратегии критического мышления: «Конверт», «Найди и напиши», метод «Консул».

3 слайд
Активные методы обучения • 1. Стратегии критического мышления: «Конверт», «Найди и напиши», метод «Консул».

Дифференцированные задания 1 уровень. • А – сделайте письменный морфологический разбор имени существительного .Спорт-путь

4 слайд
Дифференцированные задания 1 уровень. • А – сделайте письменный морфологический разбор имени существительного .Спорт-путь к здоровью. 2 уровень • В – составьте предложения из слов.Определите число и падеж имен существительных. Максим,греблей,и,Горький,на, увлекался,любил,коньках,кататься,плаванием. 3 уровень • С – назовите имена существительные.Укажите их род. • Хоккеист,бассейн,бегать,плавать,мяч,здоровый.

Критериальное оценивание ФО «Взаимооценивание», «Смайлики» «Светофор». К этим дифференцированным заданиям у меня вот такие

5 слайд
Критериальное оценивание ФО «Взаимооценивание», «Смайлики» «Светофор». К этим дифференцированным заданиям у меня вот такие критерий оценивания и дескрипторы 1)Критерий оценивания Дескрипторы 1)Сделать морфологический разбор 1) Находят имена существительные. имени существительного . 2)Делают морфологический разбор 2)Критерий оценивания Дескрипторы 1)Составить предложения. 1) Из данных слов составляют пред- 3)Критерий оценивания ложения. 2) Определяют число и падеж имен существительных. 1)Указать род имен существительных. Дескрипторы 1)Находят имена существительные. 2)Указывают их род.