1 слайд
Природа Казахстана
2 слайд
Цели урока
С1 10.1.1-понимать детально информацию сообщения, подтекст,
определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности
речи говорящего;
С4 10.1.4-прогнозировать содержание всего текста, опираясь на
заключительные фразы, выводы текста;
Г1 10.2.1-владеть словарным запасом, включающим лексику социально-
культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической
сфер;
Ч5 10.3.5 - анализировать содержание художественных произведений,
определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств,
деталей в раскрытии основной мысли;
ИЯЕ2 10.5.2 - использовать безличные конструкции, предложения с
обособленными второстепенными членами, сложные синтаксические
конструкции.
3 слайд
Цель: Г1
Устное сообщение «Какие туристические места
Казахстана я бы предложил (а) посетить гостям из другой
страны?»
Критерии оценивания
-сообщение соответствует теме;
-раскрывает вопрос;
-соблюдает речевые нормы .
4 слайд
А. Пушкин «»Монастырь на
Казбеке
5 слайд
Задания
-выпишите незнакомые слова, определите
их значение по словарю.
-выпишите изобразительно-выразительные
средства, характеризующие Казбек,
объясните их роль.
-С чем сравнивает лирический герой гору
Казбек? Почему? О чем мечтает?
-определите тему и идею стихотворения.
-составьте критерии взаимооценивания для
других групп .
6 слайд
Рефлексия
Продолжите текст
«Природа родного края…»,
используя обособленные члены
предложения (3 предложения).
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз