Материалдар / қазақ халқының салт-дәстүрі
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

қазақ халқының салт-дәстүрі

Материал туралы қысқаша түсінік
ойашарға тұсаукесер
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қазан 2018
418
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Обычаи и традиции народов мира

1 слайд
Обычаи и традиции народов мира

1 слайд

Обычаи и традиции народов мира

Проверка домашнего задания Критерии 3 2 1 1. Повествование ведется от 1 лица Без ошибок перешел на другое лицо в повеств Не

2 слайд
Проверка домашнего задания Критерии 3 2 1 1. Повествование ведется от 1 лица Без ошибок перешел на другое лицо в повеств Не от 1-го лица 2. Выдержана композиция повествования (зачин, основная часть, концовка) Все части Две части Одна часть 3. Учтены особенности разговорного и публицистического стиля В полной мере частично присутствие черт другого стиля 4. Используются причастия и ПО 3 предложения 2 предл 1 предл 5. Грамотность (соблюдение правил орфографии и пунктуации) Нет ошибок 1 -2 ошибки 3 -5 ошибок 6. Включение собственного опыта на основе собственного опыта, наличие фото частично использован не использован

2 слайд

Проверка домашнего задания Критерии 3 2 1 1. Повествование ведется от 1 лица Без ошибок перешел на другое лицо в повеств Не от 1-го лица 2. Выдержана композиция повествования (зачин, основная часть, концовка) Все части Две части Одна часть 3. Учтены особенности разговорного и публицистического стиля В полной мере частично присутствие черт другого стиля 4. Используются причастия и ПО 3 предложения 2 предл 1 предл 5. Грамотность (соблюдение правил орфографии и пунктуации) Нет ошибок 1 -2 ошибки 3 -5 ошибок 6. Включение собственного опыта на основе собственного опыта, наличие фото частично использован не использован

В Таиланде вилку не кладут в рот. Используя вилку, кладут еду в ложку и едят с нее. В Греции молодая жена вовсе не боится п

3 слайд
В Таиланде вилку не кладут в рот. Используя вилку, кладут еду в ложку и едят с нее. В Греции молодая жена вовсе не боится показаться неумехой, наступив мужу на ногу во время танца. Если это удается – она будет главой семьи. В Японии перед началом еды подают осибори – горячее влажное полотенце, им вытирают лицо и руки. Еду начинают со слова «Итадакимас!» и, слегка кланяясь, говорят это все, сидящие за столом. Чтобы выразить свое восхищение, жители Испании складывают три пальца и, прижав их к губам, воспроизводят звук поцелуя.

3 слайд

В Таиланде вилку не кладут в рот. Используя вилку, кладут еду в ложку и едят с нее. В Греции молодая жена вовсе не боится показаться неумехой, наступив мужу на ногу во время танца. Если это удается – она будет главой семьи. В Японии перед началом еды подают осибори – горячее влажное полотенце, им вытирают лицо и руки. Еду начинают со слова «Итадакимас!» и, слегка кланяясь, говорят это все, сидящие за столом. Чтобы выразить свое восхищение, жители Испании складывают три пальца и, прижав их к губам, воспроизводят звук поцелуя.

Мозговой штурм Прочитав предложения, определите общие и отличительные грамматические признаки выделенных слов. Составьте выс

4 слайд
Мозговой штурм Прочитав предложения, определите общие и отличительные грамматические признаки выделенных слов. Составьте высказывание о словах данной части речи. •задайте вопросы; •определите вид; •синтаксическую функцию; •от чего образованы; •к чему относится; •что обозначает.

4 слайд

Мозговой штурм Прочитав предложения, определите общие и отличительные грамматические признаки выделенных слов. Составьте высказывание о словах данной части речи. •задайте вопросы; •определите вид; •синтаксическую функцию; •от чего образованы; •к чему относится; •что обозначает.

Работа с текстом Иноземные послы, посещая Русь в XV - XVII веках, рассказывали о приемах, которые устраивали им государи. Жел

5 слайд
Работа с текстом Иноземные послы, посещая Русь в XV - XVII веках, рассказывали о приемах, которые устраивали им государи. Желая оказать особую милость, государь посылал со своего стола хлеб и соль послу как знак особого внимания. На свадьбе отец и мать жениха, встречая новобрачных хлебом и солью, благословляли их. Хлебом – солью встречали особых гостей. Обычай этот сохранился до наших дней. В русском языке для обозначения настоящего гостеприимства есть слово «хлебосольство». Когда-то, ввозимая издалека и облагаемая высоким налогом, соль была очень ценным продуктом. Поэтому в старину готовили пищу, не добавляя соли. Хозяин сам солил еду, обычно больше насыпая соли тому, кого любил. Порой, стараясь удружить, хозяин пересаливал пищу. Так пришло выражение «…» в смысле перестараться. (Не)знатные гости сидели дальше от хозяина, часто оставаясь без соли. Вот почему и сегодня говорят «… …» о (не)удаче, о плохом приеме.

5 слайд

Работа с текстом Иноземные послы, посещая Русь в XV - XVII веках, рассказывали о приемах, которые устраивали им государи. Желая оказать особую милость, государь посылал со своего стола хлеб и соль послу как знак особого внимания. На свадьбе отец и мать жениха, встречая новобрачных хлебом и солью, благословляли их. Хлебом – солью встречали особых гостей. Обычай этот сохранился до наших дней. В русском языке для обозначения настоящего гостеприимства есть слово «хлебосольство». Когда-то, ввозимая издалека и облагаемая высоким налогом, соль была очень ценным продуктом. Поэтому в старину готовили пищу, не добавляя соли. Хозяин сам солил еду, обычно больше насыпая соли тому, кого любил. Порой, стараясь удружить, хозяин пересаливал пищу. Так пришло выражение «…» в смысле перестараться. (Не)знатные гости сидели дальше от хозяина, часто оставаясь без соли. Вот почему и сегодня говорят «… …» о (не)удаче, о плохом приеме.

Критерии оценивания работы с текстом Критерии 3 2 1 1. Частичный анализ текста определил тему, идею, стиль определил 2 аспе

6 слайд
Критерии оценивания работы с текстом Критерии 3 2 1 1. Частичный анализ текста определил тему, идею, стиль определил 2 аспекта определил 1 аспект 2. Составил простой план озаглавил все части две части одну часть 3. Работа с деепричастиями определил у всех грамматические признаки частично определил грамматические признаки Затруднился при определении у всех грамматичес ких признаков

6 слайд

Критерии оценивания работы с текстом Критерии 3 2 1 1. Частичный анализ текста определил тему, идею, стиль определил 2 аспекта определил 1 аспект 2. Составил простой план озаглавил все части две части одну часть 3. Работа с деепричастиями определил у всех грамматические признаки частично определил грамматические признаки Затруднился при определении у всех грамматичес ких признаков

Работа с текстом Иноземные послы, посещая Русь в XV - XVII веках, рассказывали о приемах, которые устраивали им государи. Жел

7 слайд
Работа с текстом Иноземные послы, посещая Русь в XV - XVII веках, рассказывали о приемах, которые устраивали им государи. Желая оказать особую милость, государь посылал со своего стола хлеб и соль послу как знак особого внимания. На свадьбе отец и мать жениха, встречая новобрачных хлебом и солью, благословляли их. Хлебом – солью встречали особых гостей. Обычай этот сохранился до наших дней. В русском языке для обозначения настоящего гостеприимства есть слово «хлебосольство». Когда-то, ввозимая издалека и облагаемая высоким налогом, соль была очень ценным продуктом. Поэтому в старину готовили пищу, не добавляя соли. Хозяин сам солил еду, обычно больше насыпая соли тому, кого любил. Порой, стараясь удружить, хозяин пересаливал пищу. Так пришло выражение «…» в смысле перестараться. (Не)знатные гости сидели дальше от хозяина, часто оставаясь без соли. Вот почему и сегодня говорят «… …» о (не)удаче, о плохом приеме.

7 слайд

Работа с текстом Иноземные послы, посещая Русь в XV - XVII веках, рассказывали о приемах, которые устраивали им государи. Желая оказать особую милость, государь посылал со своего стола хлеб и соль послу как знак особого внимания. На свадьбе отец и мать жениха, встречая новобрачных хлебом и солью, благословляли их. Хлебом – солью встречали особых гостей. Обычай этот сохранился до наших дней. В русском языке для обозначения настоящего гостеприимства есть слово «хлебосольство». Когда-то, ввозимая издалека и облагаемая высоким налогом, соль была очень ценным продуктом. Поэтому в старину готовили пищу, не добавляя соли. Хозяин сам солил еду, обычно больше насыпая соли тому, кого любил. Порой, стараясь удружить, хозяин пересаливал пищу. Так пришло выражение «…» в смысле перестараться. (Не)знатные гости сидели дальше от хозяина, часто оставаясь без соли. Вот почему и сегодня говорят «… …» о (не)удаче, о плохом приеме.

Рефлексия •Я узнал, что… •Мне было непонятно… •Понравилось… •Было интересно… •Оказывается… •Чувствовал себя… •Было непонятно…

8 слайд
Рефлексия •Я узнал, что… •Мне было непонятно… •Понравилось… •Было интересно… •Оказывается… •Чувствовал себя… •Было непонятно…

8 слайд

Рефлексия •Я узнал, что… •Мне было непонятно… •Понравилось… •Было интересно… •Оказывается… •Чувствовал себя… •Было непонятно…

«Аллея совести» Недолго той земле стоять, где начнут уставы ломать.

9 слайд
«Аллея совести» Недолго той земле стоять, где начнут уставы ломать.

9 слайд

«Аллея совести» Недолго той земле стоять, где начнут уставы ломать.

Выпишите отрывок художественного или публицистического текста и найдите в нем деепричастия. Составьте задания к тексту, ра

10 слайд
Выпишите отрывок художественного или публицистического текста и найдите в нем деепричастия. Составьте задания к тексту, разработайте критерии.

10 слайд

Выпишите отрывок художественного или публицистического текста и найдите в нем деепричастия. Составьте задания к тексту, разработайте критерии.