Материалдар / Время и мы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Время и мы

Материал туралы қысқаша түсінік
ты научишься понимать смысл прослушанного материала; создавать высказывания на основе темы и записывать; различать и использовать в письменной и устной речи слова - действия
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Сәуір 2021
386
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
КГУ «Средняя школа№16 им.Д.М.Карбышева» отдела образования акимата г. Тараз Русский язык 3 класс Раздел: Время 24 урок «Время и

1 слайд
КГУ «Средняя школа№16 им.Д.М.Карбышева» отдела образования акимата г. Тараз Русский язык 3 класс Раздел: Время 24 урок «Время и мы» Подготовила: Ж.Б.Онгарбаева

1 слайд

КГУ «Средняя школа№16 им.Д.М.Карбышева» отдела образования акимата г. Тараз Русский язык 3 класс Раздел: Время 24 урок «Время и мы» Подготовила: Ж.Б.Онгарбаева

Тема: Время и мы  Отгадайте ребус и МЫ.

2 слайд
Тема: Время и мы  Отгадайте ребус и МЫ.

2 слайд

Тема: Время и мы  Отгадайте ребус и МЫ.

Тема урока: Время и мы  Цель урока:  ты научишься понимать смысл прослушанного материала;  создавать высказывания на основе

3 слайд
Тема урока: Время и мы  Цель урока:  ты научишься понимать смысл прослушанного материала;  создавать высказывания на основе темы и записывать;  различать и использовать в письменной и устной речи слова - действия

3 слайд

Тема урока: Время и мы  Цель урока:  ты научишься понимать смысл прослушанного материала;  создавать высказывания на основе темы и записывать;  различать и использовать в письменной и устной речи слова - действия

Послушай текст Дорогой друг, ты совсем ещё юный. Ты родился и живёшь в независимой стране. Казахстан имеет многовеков

4 слайд
Послушай текст Дорогой друг, ты совсем ещё юный. Ты родился и живёшь в независимой стране. Казахстан имеет многовековую историю. И ты её будешь изучать всё время. Время не стоит на месте. Время – это жизнь. Жизнь каждого человека, жизнь каждой страны. И у каждой страны есть глава. Президент Нурсултан Абишевич Назарбаев – глава нашей Республики. Нурсултан Назарбаев - Первый Президент Независимой Республики Казахстан. 1 декабря мы отмечаем государственный праздник – День Первого Президента. Благодаря нашему Президенту мы живём в мирной и дружной стране. Он заботится о сегодняшнем дне, думает о будущем нашей страны, о каждом их нас.

4 слайд

Послушай текст Дорогой друг, ты совсем ещё юный. Ты родился и живёшь в независимой стране. Казахстан имеет многовековую историю. И ты её будешь изучать всё время. Время не стоит на месте. Время – это жизнь. Жизнь каждого человека, жизнь каждой страны. И у каждой страны есть глава. Президент Нурсултан Абишевич Назарбаев – глава нашей Республики. Нурсултан Назарбаев - Первый Президент Независимой Республики Казахстан. 1 декабря мы отмечаем государственный праздник – День Первого Президента. Благодаря нашему Президенту мы живём в мирной и дружной стране. Он заботится о сегодняшнем дне, думает о будущем нашей страны, о каждом их нас.

Ответьте на вопросы: - В какой стране ты родился и живёшь? - Кто глава Республики Казахстан? - Какой праздник отмечает народ Ка

5 слайд
Ответьте на вопросы: - В какой стране ты родился и живёшь? - Кто глава Республики Казахстан? - Какой праздник отмечает народ Казахстана 1 декабря? Выбери заголовок, в котором отражается смысл текста: 1. Мы живём в мирной стране. 2. 1 декабря – День Первого Президента. 3. Время – это жизнь.

5 слайд

Ответьте на вопросы: - В какой стране ты родился и живёшь? - Кто глава Республики Казахстан? - Какой праздник отмечает народ Казахстана 1 декабря? Выбери заголовок, в котором отражается смысл текста: 1. Мы живём в мирной стране. 2. 1 декабря – День Первого Президента. 3. Время – это жизнь.

Игра четвёртый лишний: 1. Президент, история, лидер, глава – имя сущ. 2. Дружный, мирный, сплочённый, юный –имя прил. 3. Праз

6 слайд
Игра четвёртый лишний: 1. Президент, история, лидер, глава – имя сущ. 2. Дружный, мирный, сплочённый, юный –имя прил. 3. Праздник, родился, живёшь, заботится - глагол

6 слайд

Игра четвёртый лишний: 1. Президент, история, лидер, глава – имя сущ. 2. Дружный, мирный, сплочённый, юный –имя прил. 3. Праздник, родился, живёшь, заботится - глагол

«Послушай-прочитай-повтори»: Первый Пр е з и дент; пр е з и дент наш е й страны; н е зависимая стр а на; п а

7 слайд
«Послушай-прочитай-повтори»: Первый Пр е з и дент; пр е з и дент наш е й страны; н е зависимая стр а на; п а три о т своей Род и ны Прочитай слова и узнай, как они образовались. Многовековая (история) – много веков Основатель – основа Выборы – выбирать Дальновидный- видеть далеко

7 слайд

«Послушай-прочитай-повтори»: Первый Пр е з и дент; пр е з и дент наш е й страны; н е зависимая стр а на; п а три о т своей Род и ны Прочитай слова и узнай, как они образовались. Многовековая (история) – много веков Основатель – основа Выборы – выбирать Дальновидный- видеть далеко

Подумай! Какие хорошие дела ты можешь сделать сегодня, завтра, через год? *Составь предложения, используя подходящие слова . Я б

8 слайд
Подумай! Какие хорошие дела ты можешь сделать сегодня, завтра, через год? *Составь предложения, используя подходящие слова . Я буду (что делать?)… (как?)… . Я буду (что делать?)… во благо (чего?)… . Я буду (каким?)… патриотом своей (какой?)… страны. Например: Я буду (что делать?) учиться (как?) хорошо .

8 слайд

Подумай! Какие хорошие дела ты можешь сделать сегодня, завтра, через год? *Составь предложения, используя подходящие слова . Я буду (что делать?)… (как?)… . Я буду (что делать?)… во благо (чего?)… . Я буду (каким?)… патриотом своей (какой?)… страны. Например: Я буду (что делать?) учиться (как?) хорошо .

Подбери нужное слово.  Прошедшее, настоящее, будущее (что?) …время .  Родная, независимая, мирная, дружная (что?) …страна . 

9 слайд
Подбери нужное слово.  Прошедшее, настоящее, будущее (что?) …время .  Родная, независимая, мирная, дружная (что?) …страна .  Первый, заботливый, дальновидный (кто?) … президент .  Дорогой, настоящий, верный (кто?) …друг . Раздели на слоги Вре-мя стра-на пре-зи-дент друг

9 слайд

Подбери нужное слово.  Прошедшее, настоящее, будущее (что?) …время .  Родная, независимая, мирная, дружная (что?) …страна .  Первый, заботливый, дальновидный (кто?) … президент .  Дорогой, настоящий, верный (кто?) …друг . Раздели на слоги Вре-мя стра-на пре-зи-дент друг

Мои достижения на уроке…  ответил на вопросы (каждый ответ -1 балл)  озаглавил текст -1 балл  Игра четвёртый лишний (каждый

10 слайд
Мои достижения на уроке…  ответил на вопросы (каждый ответ -1 балл)  озаглавил текст -1 балл  Игра четвёртый лишний (каждый ответ -1 балл)  Составил предложение (каждое предложение -1 балл)  Подобрал нужное слово (каждый ответ -1 балл)  Разделил на слоги (каждое слово -1 балл) 15-16 баллов – ОТЛИЧНО! 11-14 баллов – ОЧЕНЬ ХОРОШО! 8-10 баллов –ХОРОШО! 5-7 баллов – УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО! 1-4 баллов –ПЛОХО!

10 слайд

Мои достижения на уроке…  ответил на вопросы (каждый ответ -1 балл)  озаглавил текст -1 балл  Игра четвёртый лишний (каждый ответ -1 балл)  Составил предложение (каждое предложение -1 балл)  Подобрал нужное слово (каждый ответ -1 балл)  Разделил на слоги (каждое слово -1 балл) 15-16 баллов – ОТЛИЧНО! 11-14 баллов – ОЧЕНЬ ХОРОШО! 8-10 баллов –ХОРОШО! 5-7 баллов – УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО! 1-4 баллов –ПЛОХО!

11 слайд

11 слайд