
Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісуБарлығы: 2 материал
Программное содержание: 1. Формирование лексико-грамматического строя речи. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Совершенствование двигательной активности. 4. Воспитание любви к живой природе родного края. Коррекционно-развивающие задачи: - учить детей четко выполнять простые команды, связанные с ориентацией в пространстве; - закреплять умение четко произносить звуки к, кь, дифференцировать их на слух; -учить правильно строить простые предложения с использованием предлогов к, под - развивать мелкую моторику рук и ручную умелость.
Логопед, дефектолог
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
Программное содержание: 1. Формирование лексико-грамматического строя речи. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Совершенствование двигательной активности. 4. Воспитание любви к живой природе родного края. Коррекционно-развивающие задачи: - учить детей четко выполнять простые команды, связанные с ориентацией в пространстве; - закреплять умение четко произносить звуки к, кь, дифференцировать их на слух; -учить правильно строить простые предложения с использованием предлогов к, под - развивать мелкую моторику рук и ручную умелость.
Логопед, дефектолог
Конспект
Мектепке дейінгі балалар