Активные методы обучения: определение, классификация, особенности
Наримбетова Г.М-директор КГУ
«Средняя школа -лицей №23 им. А. Ерм екова»
В фундаментальном ядре содержания общего образования [18] термин
«универсальные учебные действия» понимается как «умение учиться», т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Таким образом, педагогу необходимо планировать применение таких приемов, методов и средств обучения, которые были бы направлены на формирование универсальных учебных действий. Такие приемы и методы в современной психолого-педагогической литературе на<
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Активные методы обучения
Активные методы обучения
Активные методы обучения: определение, классификация, особенности
Наримбетова Г.М-директор КГУ
«Средняя школа -лицей №23 им. А. Ерм екова»
В фундаментальном ядре содержания общего образования [18] термин
«универсальные учебные действия» понимается как «умение учиться», т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Таким образом, педагогу необходимо планировать применение таких приемов, методов и средств обучения, которые были бы направлены на формирование универсальных учебных действий. Такие приемы и методы в современной психолого-педагогической литературе на<
шағым қалдыра аласыз













