Материалдар / Ашык сабак М.Д.Зверев. «Ласточкина паровозе».
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ашык сабак М.Д.Зверев. «Ласточкина паровозе».

Материал туралы қысқаша түсінік
по рассказу М.Д. Зверева «Ласточки на паровозе» сөздік қорын кобейту
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қазан 2020
486
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Раздел долгосрочного плана: Живой мир вокруг нас.

Школа:осш « Каракум»

Дата:22.09.20

ФИО учителя:Мусаев КуанышЖаксыбекович

Класс: 6

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока

М.Д.Зверев. «Ласточкина паровозе».




Цели обучение,

которым способствует данный урок

6.2.4.1.создавать высказывание ( рассуждение, описание, повествование)с опорой на ключевые слова или план.

6.3.6.1.-анализировать содержание художественных произведений небольшого объема , определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя.

Цели урока

Все учащиеся создают описательное высказывание по рассказу М.Д. Зверева «Ласточки на паровозе» с опорой на ключевые слова или план

Анализируютсодержание рассказа,определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей

Критерий оценивания

Обучающийся

-находит ключевые слова

-создает описательное высказывание на основе ключевых словисоставляют план.

- анализирует содержание художественных произведений небольшого объема.

- определяют особенности изображения главных персонажей

-определяют особенности изображения второстепенных персонажей

Языковые цели






Ключевые слова: машинист, гнездо, ласточки, птицы,будка.


Специально – предметный словарь и терминология:

Ключевые слова, план, рассказ, главные персонажи, второстепенные персонажи, лирические герои, вьют гнезда.


Вопросы для обсуждения:

  1. Почему ласточки вьют гнезда близко к людям?

  2. Чему учит нас этот рассказ?

Ход урока

Планируемое время

Виды запланированных упражнений на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин.


1.Организационный момент.

Приветствие. Использование активити «ДОМИКИ-ЖИТЕЛИ».

2.Актуализация знаний.

Мозговой штурм для актулизации знаний учащихся по теме урока.

Ребята внимательно посмотрите на эти картины (учащимся предоставляется несколько картины живой природы и ласточек).

Что вы видите на этих картинках? Какую птицу называют первой вестницей весны?

Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?

Определение темы урока учениками. Рассказ М.Д.Зверева « Ласточки на паровозе».

Сообщение учителем цели урока как ожидаемый результат (Критерий оценивания)

Мы сегодня будем

-читать отрывок рассказа,

-создавать описательное высказывание с опорой на ключевые слова или план,

-анализировать содержание рассказа, определяя особенности изображение главных и второстепенных персонажей.

Учебник «Русский язык и литература», интернет ресурсы



https://images.app.goo.gl/TCj2E3iWTawjYbZw7



https://images.app.goo.gl/P7cNxRnu5RKKDdx59



https://images.app.goo.gl/ufHwc2ydzpX8AsSz6























Доска

Середина урока

30 мин























































































































Конец урока

5 мин

Деление на группы по методу «Пазлы» Учащиеся выбирают карточки с картинками. Обладатели одинаковых картинок объединяются в группы.

Г.

Критерий оценивания

- Создает описательное высказывание на основе ключевых слов

- Определяет особенности изображение главных персонажей

1.Задание первой группы.

Прочитайте эпизод рассказа и создайте высказывание с опорой на ключевые слова. Определите особенности изображение главных персонажей.

Дескрипторы:

- читают эпизод рассказа.

-создают высказывание с опорой на ключевые слова.

-определяют особенности изображение главных персонажей

ФО:взаимооценивание, прием «Цветная карточка»

ОС: поддержка учителя

Г, П.

Критерий оценивания

  • Составляет простой план

  • Определяют особенности изображение второстепенных персонажей.

Задание.Прочитайте эпизод рассказа и составьте простой план.Определите особенности изображение второстепенных персонажей.

Дескрипторы:

- читают рассказ.

-составляет простой план.

-определяют особенности изображение второстепенных персонажей.

ФО: «Лайк». Учащиеся ставят лайк друг другу за правильное выполнение задания.

2.Задание.Прочитаите продолжение рассказа.

Критерий оценивания

  • Анализирует содержание художественных произведений небольшого объема.

Обсудите произведение. Проанализируйте содержание художественного произведения.

Графический органайзер «Карта истории»




Кульминация



Развитиедействия



Завязка.



вступление







Развязка.



Дескрипторы:

-анализируют действие Синицына.

-анализируют действие ласточек.

-определяют особенности развитие действия.

-анализируют кульминацию.

-анализируют развязку.

ФО: «Сэндвич»

Дифференцированная работа

Учащиеся уровня А: Находит ключевые слова и задаёт к ним вопросы

Учащиеся уровня В: Анализирует содержание художественных произведений небольшого объема.

Учащиеся уровня С: Определяет особенности изображение главных и второстепенных персонажей.

ФО: «Отзыв учителя»

Рисунок 2






















































Лайки для оценивания














Конец урока

5мин.








Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности



Дифференциация может включать в себя разработку учебных материалов и ресурсов, принимая во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий, ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, (по теории множественного интеллекта Гарднера).

Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока.

В этом разделе напишите чему научились ученик на уроке и методы и приемы, испольуемые на уроке.



Технологии охраны здоровья.

Использование на уроках тонизирующих упражнений и активные виды работы.

Пункты Правил техники безопасности, используемых на данном уроке.



Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?

1:


2:


Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:


2:


Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?



?








Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!