Опрос домашнего задания:
проводится посредством приема
«Жокеи и лошади», по теме «Казахстан в годы хрущевской оттепели»,
ученики наодят свою пару по вопросам и ответам. Читают вопросы и
отвечают вслух, в паре.
Обратная
связь: в ходе выполнения задания
учитель поддерживает, дает комментарий.
Новая
тема.
Прием «Черный
ящик», ученикам предлагается угадать,
что в черном ящике.
Вопрос: «В черном ящике один из международных
торговых товаров, существует тысячи его сортов, классификация их
довольно сложна, однако главных типов вс его два- твердый и мягкий,
К странам-лидерам по его производству относятся
Китай,Россия,Казахстан,Индия,Канада,Фрнация и Украина»
Сформулировать совместно с учащимися тему и цель
урока, основываясь на целях обучения и критерии
оценивания.
Понимание значения: исследование и
анализ
Просмотр видеоматериала
1.Вопросы
исследования/ для парной
работы/
1 Какой вопрос был рассмотрен на сентябрьском
пленуме ЦК КПСС в 1953 году?
2.Положение сельского хозяйства до освоения
целины
3.На самом ли деле целинные земли были
пустующими,безхозными?
4.Почему произошла смена руководства и вместо
Шаяхметова был назначен Пономаренко?
5.Как происходило выявление целинных и залежных
земель?
6.Какие льготы предоставлялись для
целинников?
7.Укажите на карте Казахстана целинные
области
8.Проблемы целины
9.Цифры целины
10. Почему на гербе РК изображены колосья
пшеницы?
Самооценивание: на «Лесенке
успеха» ученики наклеивают стикеры со
своими именами.Данный вид оценивания применяется на протяжении
всего урока.
Последствия целины
Прием : «Узнал сам-расскажи
другому»
Из кабинет выходят 2 ученика, Учитель в классе
рассказывает о последствиях целины, один из учеников рассказывает
вошедшему о последствиях целины.,класс дополняет учеников, делает
выводы
|