Материалдар / Ашық сабақ "Как отмечается Наурыз?" 7 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ "Как отмечается Наурыз?" 7 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Жаңвртылған бағдарма бойынша құрастырған сабақ жоспары. Мектеп ұстаздарына керек. Аталған тақырып бойынша оқушылардың пәнге деген қызығушылығын арттыруға көмегі тиеді.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Ақпан 2018
730
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РАЗДЕЛ V. ТРАДИЦИИ И ПРАЗДНОВАНИЕ НОВОГО ГОДА, НАУРЫЗА И РОЖДЕСТВА

Школа: № 30

Тема урока:

§ 49 Как отмечают Наурыз? Морфологический разбор имени прилагательного

Дата:

ФИО учителя: Калдыбаева Жазира Курмантаевна

КЛАСС 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения.

Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;

Ч 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями;

7.3.5.1 - составлять сложный план;

П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика;

ИЯЕ7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения;





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Понимают содержание текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах;

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

производить морфологический разбор выделенных слов в тексте;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять презентации по произведению;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: День весеннего равноденствия, праздник единства, Наурыз-коже, алтыбакан, певцы-импровизаторы, ритуальное блюдо;

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о празднике Наурыз?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио и видео материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока


I.Орг. момент

Психологический настрой.

1. Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать. 

2. «Комплимент»: каждая группа для каждого участника находит свой комплимент (талантливый, находчивый, веселый, интеллектуальный), затем группы выражают комплименты друг другу.


3. Деление класса на подгруппы «Традиции»

1 группа «Қыз қуу»

2 группа «Тұсау кесу»





3 группа «Тұсау кесу»









Пазлы «Традиции»

Середина урока








II. Актуализация знаний.

1. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач:

1. «Характеристика кузнеца Вакулы».

2. «Характеристика Оксаны».

3. «Фантастические существа в повести».

Защита учениками проектов-презентации.

Формативное оценивание «Домбра», «Юрта»

2. (К) Приём «Атака вопросами»

1. Что такое прилагательное?

2. На какие вопросы отвечают?

3. Назовите разряды прилагательных? (Деятельность учащихся)

-Сегодня мы будем повторять тему «Имя прилагательное»

3. Просмотр видеоматериала «Наурыз»

(Задание на определение темы урока)

Учитель:

- Ка вы думаете, о чем мы сегодня будем беседовать?

- Какой праздник отмечается весной?

Дескриптор: 1. Понимают, определяют тему урока

4. Работа с учебником

  1. Самостоятельное изучение темы

Ментальная карта по теме «Имя прилагательное»

  1. Общее значение

  2. Морфологические признаки

  3. Синтаксическая роль

Формативное оценивание «Домбра», «Юрта»

Физминутка «Қара жорға»

2. Работа в группах.

1. Работа с текстом «Как отмечают Наурыз?» стр. 158

Г

Учащиеся в группах читают текст и выполняют задания:

Работа в группах.

  1. Группа

- Выпишите в два ряда качествен­ные и относительные прилагатель­ные. Произведите морфологический разбор имени прилагательного. Укажите стиль текста. Определите

  1. Группа

- Сделайте письменный морфоло­гический разбор одного качествен­ного и одного относительного при­лагательных из 1-й части. Укажите тип текста.

  1. Группа

- Сделайте письменный морфо­логический разбор одного каче­ственного и одного относительно­го прилагательных из 2-й части. Определите тему текста и сформулируйте его основную мысль.

Ф оценивание группами

Дескриптор: Понимают, выполняют задания к тексту

2. Составление синквейна к слову Наурыз..

Дескриптор: Составляют синквейн

Формативное оценивание «Домбра», «Юрта»

3. «Письмо по кругу» (ТРКМ)

Г

Каждый член группы выписывают несколько предложений из текста, затем передает свой листок соседу, который продолжает его размышления.

Ф оценивание в группе, оценивание учителем

Дескриптор: Определяют, записывает несколько предложений на заданную тему

Формативное оценивание «Домбра», «Юрта»





Презентации учеников

















В Видео «Наурыз»











Ментальная карта

























h





Учебник













8
























Конец урока

Задание на дом

Выберите одну из тем подготовьте его, защитите в виде презентации.

1. «Празднование Наурыза».

2. «Главное блюдо Наурыза».

3. «Обычаи и традиции казахского народа».

Используя компьютеры, Интернет группы создают презентации и защищают их.



Рефлексия

«Шесть шляп»



































































Алматинская область

Илийский район

СШ № 30










Раздел: Традиции и празднование

Нового года, Наурыза и Рождества

Тема: § 49 Как отмечают Наурыз?

Морфологический разбор имени прилагательного

(7 класс)














Калдыбаева Жазира Курмантаевна







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!