II. Актуализация знаний.
1.
Проверка домашнего
задания, воспроизведение и коррекция знаний,
навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения
поставленных задач:
1. «Характеристика кузнеца
Вакулы».
2. «Характеристика
Оксаны».
3. «Фантастические существа в
повести».
Защита учениками
проектов-презентации.
Формативное оценивание «Домбра»,
«Юрта»
2.
(К) Приём «Атака
вопросами»
1. Что такое
прилагательное?
2. На какие вопросы
отвечают?
3. Назовите разряды
прилагательных? (Деятельность учащихся)
-Сегодня мы будем
повторять тему «Имя прилагательное»
3. Просмотр видеоматериала
«Наурыз»
(Задание на определение темы
урока)
Учитель:
- Ка вы думаете, о чем мы сегодня будем
беседовать?
- Какой праздник отмечается
весной?
Дескриптор: 1.
Понимают,
определяют тему
урока
4.
Работа с учебником
-
Самостоятельное изучение
темы
Ментальная карта по теме «Имя
прилагательное»
-
Общее
значение
-
Морфологические признаки
-
Синтаксическая роль
Формативное оценивание «Домбра»,
«Юрта»
Физминутка «Қара жорға»
2.
Работа в группах.
1. Работа с
текстом «Как отмечают
Наурыз?» стр. 158
Г
Учащиеся в
группах читают текст и выполняют
задания:
Работа в группах.
-
Группа
- Выпишите в два ряда
качественные и относительные прилагательные. Произведите
морфологический разбор имени прилагательного. Укажите стиль текста.
Определите
-
Группа
- Сделайте письменный
морфологический разбор одного качественного и одного
относительного прилагательных из 1-й части. Укажите тип
текста.
-
Группа
- Сделайте письменный
морфологический разбор одного качественного и одного
относительного прилагательных из 2-й части. Определите тему текста
и сформулируйте его основную мысль.
Ф оценивание группами
Дескриптор:
Понимают, выполняют задания к
тексту
2. Составление синквейна к
слову Наурыз..
Дескриптор:
Составляют синквейн
Формативное оценивание «Домбра»,
«Юрта»
3. «Письмо по
кругу» (ТРКМ)
Г
Каждый
член группы выписывают несколько предложений из текста, затем
передает свой листок соседу, который продолжает его
размышления.
Ф оценивание в группе, оценивание
учителем
Дескриптор:
Определяют, записывает
несколько предложений на заданную тему
Формативное оценивание «Домбра»,
«Юрта»
|