Начало урока
Сообщение темы урока.
|
Актуализация знаний.
(К)
1.
Состояние атмосферы в данном месте, в данное время.
(Погода)
2.
Специалист по прогнозированию погоды. (Синоптик)
3.
Наличие влаги в воздухе или в почве. (Влажность)
4.
Величина, характеризующая тепловое состояние чего-н.
(Температура)
5.
Скопление облаков. (Облачность)
6.Основанное на специальном исследовании
заключение о предстоящем развитии и исходе чего-н.
(Прогноз)
Работа с детьми с особыми
образовательными потребностями.
Найти в электронном словаре
значение слова «анемометр». (Ветромер)
Прогноз погоды (спец.
задание).
Спряжение – это изменение глаголов по лицам и
числам
в настоящем и будущем
времени.
|
I
спряжение
Глаголы на –ОТЬ, –УТЬ, –ЫТЬ,
–ЯТЬ, –АТЬ, –ЕТЬ, кроме исключений.
|
Ед.
ч
|
Мн.ч
|
1
лицо
|
У,
Ю
|
ЕМ
|
2
лицо
|
ЕШЬ
|
ЕТЕ
|
3
лицо
|
ЕТ
|
УТ,
ЮТ
|
+
глаголы-исключения:
брить,
стелить
|
II
спряжение
Глаголы на –ИТЬ, кроме
исключений.
|
Ед.
ч
|
Мн.ч
|
1
лицо
|
У,
Ю
|
ИМ
|
2
лицо
|
ИШЬ
|
ИТЕ
|
3
лицо
|
ИТ
|
АТ,
ЯТ
|
+
глаголы-исключения:
гнать, держать, дышать,
обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, терпеть, зависеть и смотреть,
и ещё глагол вертеть.
|
|
().
Отвечают на вопросы
|
Стратегия «Паутинка»
1 балл
|
Учебник
Презентации
Слайды
Цитата
Видеоролик
|