Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Балалардың өмір қызметін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы
Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей старшей группы 4 неделя ноября 2020 учебный год Сквозная тема/Өтпелі тақырып «Мир дикой природы»
Мақсаты/Цель: . Ознакомление с флорой и фауной планеты Земля, формирование основ экологической культуры
Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны Примерный режим дня и его краткое содержание |
Дүйсенбі Понедельник 23.11.2020 |
Сейсенбі Вторник 24.11.2020 |
Сәрсенбі Среда 25.11.2020 |
Бейсенбі Четверг 26.11.2020 |
Жұма Пятница 27.11.2020 |
|
||||||||||
«Сәлеметсіздер ме, балалар!» Балаларды қабылдау, ата-анамен әңгіме ойындар (үстел үсті, саусақ және б.) «Здравствуйте, дети!» Прием детей, беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др) |
Стихотворение :Красная
книга – Красная! Пальчиковая
гимнастика «Животные Севера»
Тепы-тяпы, тепы-тяпы, Это ласты, а не
лапы. У тюленей ласты эти Носят мамы, папы,
дети. Артикуляционная гимнастика «Пощёлкать зубами»: как это делает злой волк. «Зайка»: покусать верхними резцами нижнюю губу..«Заяц грызёт кочерыжку»: покусывать язык, постепенно втягивая его в рот. Дыхательная гимнастика «Хомячок-толстячок». Показать, какие толстые щёчки у хомячка, который несёт в норку запасы зерна. (Надуть обе щеки). Хомячок высыпал зерно в норке. (Втянуть обе щеки.)«Спрятать зёрнышки попеременно то за левую, то за правую щёчки». ( Надувать попеременно то левую, то правую щёки.)чередование упражнений «Оскал» - «Рупор» (бублик). Цель: формирование дыхательного аппарата. Психогимнастика- «Олени» Релаксационное упражнение для снятия напряжения. - Вы олени – расставленные пальцы рук приставлены к голове – это рога.- Посмотрите: мы олени, Рвется ветер нам на встречу. Цель: Воспитание положительного отношения к занятию, развитие эмоций Трудовая деятельность Напоминание. Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: закрепление понятий о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Обучение умению выполнять эти действия. Закрепление названий растений (фикус, герань). Воспитание желания ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развитие любознательности, инициативности. |
|
||||||||||||||
(П)Беседа «Береги дикую Природу! - воспитание у детей желания беречь природу, не наносить ей вред. (К)Д/игра «Узнай зверя по описанию обучение детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей. |
(П)Беседа «Дикая природа»- обобщенние знания детей о дикой природе (К)Д/игра «Подбери словечко» обучение детей подбирать и называть слова-признаки, слова-действия. Чтение стихотворений «Не порть природы..», «Люди, оглянитесь –ка,,»»Щади зверей и птиц,,»-смогут понимать смысл стих-я |
(П)Беседа «Животные Красной книги Казахстана».-знакомство детей с животными Красной книги Казахстана. (П)Рассматривание альбома с дикими животными Казахстана. |
Беседа «Правила поведения в природе» -закрепление знания детей о необходимости соблюдения правил поведения в природе. (П)Просмотр презентации «Звуки в лесу»- знакомство детей со звуками леса (птицы и животные) |
(П)Д/и «Я знаю».- закрепление знания о природе. (К)Д/игра «Один - много» обучение детей образовывать существительные
множественного числа именительного и родительного
падежей. |
|
|||||||||||
Комплекс упражнений утренней гимнастики № 2 ( с усложнением) |
|
|||||||||||||||
Таңертеңгі ас/Завтрак |
Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно! В рот еду не забивай, и кусочки не роняй! Мы с тобою за столом себя правильно ведём, Потому что мы с тобой не болтаем за едой. Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых. |
|
||||||||||||||
(ҰОҚ)Ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық ,ойындар. Игры, подготовка к организованной учебной дейтельности (ОУД) «Ойнаймыз, оқимыз» (МДҰ кестесі бойынша ұйымдастырылған оқу қызметі) «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по расписанию ДО) |
Релаксационные упаржнения «Дружба» Цель: развитие эмоционально – положительного настроя. Дружат в нашей группе. Девочки и мальчики. (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок) Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. (ритмичное касание пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять. Начинай считать опять: Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями) Игровое упражнение «Общий круг» - умение сосредоточить своё внимание на партнёре. |
|
||||||||||||||
«Познание» Естествознание Тема: «Дикие животные зимой» №12 «Здоровье» 16.00 Физическая культура Тема: по плану инструктора физ.в «Творчество». Лепка №6 Тема: «Заяц зимой» |
«Коммуникация» Развитие речи Тема: «Чтение и пересказ рассказа Л Н Толстого «Хотела галка пить» №12 «Здоровье» Физическая культура Тема: по плану инструктора физ.в. «Творчество» Музыка Тема: по плану муз.руководителя |
«Коммуникация» Казахский язык Тема: по плану учит. каз.яз. «Познание» Основы математики Тема: «Геометрические фигуры» № 12 |
«Социум» Ознакомление с окружающим миром Тема : «Путешествие в лес». №6 «Творчество» Аппликация Тема: «Пушистый зайчик» №6 «Здоровье» 09.00 Физическая культура Тема: по плану инструктора физ.в. |
«Коммуникация» Художественная литература Тема: «Рассказывание р н сказки «Лисичка-сестричка и Серый волк» №8 «Творчество» Рисование Тема: «Зайка беленький сидит» №12 |
|
|||||||||||
Вариациялық компонент Вариативный компонент |
|
|
|
«Коммуникация» Один из иностранных .языков Английский язык (по плану учителя англ.яз) |
|
|
||||||||||
АТОҚ/СКУД |
|
|
ЛФК на воде 15.30 (инструктор по плаванию) |
|
|
|
||||||||||
Серуендеуге дайындық/ Подготовка к прогулке |
Обучение навыку последовательно, одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду. Правильно пользовать носовым платком. Игровое упр-ие, «Умные вещи» цель: обучение правильному складыванию вещей в шкафчике (обувь снизу, куртка на кючке, головной убор а верхней полке) |
|
||||||||||||||
«Табиғатқа бірге» Серуен: табиғатпен таныстыру, еңбек, ойындар, жеке жұмыс «Вместе на природу» Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд, индивидуальная работа |
Наблюдение за глубиной снежного покрова № 6 Рус.н.и. «»Большой мяч ц:развитие координации движений, укрепление мышц туловища Труд: смести снег на площадке ц: прививать трудовые навыки. Вын. м-л: лопатки. Инд. работа по совершен-ю техники метания Ц: закрепление умений метать предмет на дальность ВЛАД НЕЛЛИ НИКОЛЬ |
Наблюдение за снегом № 7 П/и Рус.н.и. «Большой мяч»- развитие координации движений, чувства равновесия, укрепление мышц туловища. Труд: навести порядок на веранде ц: приучать к порядку. Вын. м-л: лопатки . Инд.работа по совершен-ю техники бега «Догони меня». Ц: обучение умению бегать в заданном направлении. МАРК САША ВАНЯ |
Наблюдение за погодой № 1 Каз.н.и. «Такия-тастамак» Ц: развитие координации движений ,ловкости, глазомера, умение концентрировать и переключать внимание. Труд: подмести игровую площадку Ц: развитие умения работать. Вын. м-л: лопатки . Инд. работа по развитию движений: бег змейкой. МИРА АДЕЛЯ ТОМИРИС |
.Наблюдение за инеем № 3 Каз.н.и. «Такия-тастамак» Ц: развитие координации движений, ловкости, глазомера, умение концентрировать и переключать внимание. Труд: подмести игровую площадку Ц: привитие трудовых навыков Вын. м-л: лопатки Инд. работа по развитию движений: упражнения на развитие мышц корпуса. ИЛЬЯ ДУДАРАЙ ЕСЕНИЯ |
Наблюдение за ветром № 5 Каз нар. п/и «Айголек» - бег, ловкость, быстрота. П/игра «Найди своё место» Ц: внимание, быстрота, реакция. труд: уборка снега на веранде. Ц: развитие умения работать. Вын. м-л: лопатки Инд. работа П/и «Море волнуется»-развитие концентрации внимания ЯРОСЛАВ МАКАР ЕВА |
|
||||||||||
Серуендеуден оралу. Возвращение с прогулки |
Обучение выворачивать вещь налицо. Воспитание опрятности. Приучение соблюдать элементарные правила поведения в раздевальной комнате: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. Формирование умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. |
|
||||||||||||||
Түскі ас. Обед |
Культурно-гигиенические навыки. Цель: Формирование элементарных навыков правило поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, не мочить и не крошить хлеб, пережёвывать с закрытым ртом. Художественное слово: Ты, дружок, меня
послушай, |
|
||||||||||||||
«Жақсы ұйкы» «Здоровый сон» |
Гигиенические процедуры, создание условий для организации сна; укладывание спать.Засыпаем под колыбельную музыку. Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный сон. |
578тг - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2022-2023 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған. 2022-2023 оқу жылына арналған
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар Іс-шаралар кестесі Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары |