Материалдар / "День рождение Зайчика"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

"День рождение Зайчика"

Материал туралы қысқаша түсінік
Продолжать учить называть геометрические фигуры, и цвета. Закрепить понятие «один», «много»; «большой» и «маленький» Совершенствовать знания детей цвета и формы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Мамыр 2022
161
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Открытое занятие по основам математики в средней группе № 5

на тему: «День рождение зайчика»

Цель: закрепление и обобщение пройденного материала.

Задачи. Образовательные:

Продолжать учить называть геометрические фигуры, и цвета.

Закрепить понятие «один», «много»; «большой» и «маленький»

Совершенствовать знания детей цвета и формы.

Развивающие:

Развивать речь, внимательность, мыслительную активность.

Развивать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.

Воспитательные:

Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое до конца, умение

действовать сообща.

Воспитывать доброту и отзывчивость.

Демонстрационный материал: игрушка-заяц, корзинки большая и маленькая.

Раздаточный материал: билетики из геометрических фигур, морковки, тарелочки,

шарики, орешки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, заходите. К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, нас с вами позвали на день рождение. А к кому мы с вами отправимся, узнаем, когда отгадаем загадку: «Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайка.

Воспитатель: Зайка, правильно ребята. Мы в гости к зайке отправимся на автобусе. А чтобы ехать на автобусе, что нам нужно?

Дети: Билетики.

Воспитатель: Билетики. Правильно.

Ребята, подходите, пожалуйста, к столу и посмотрите, какие у нас необычные билетики тут лежат. Возьмите каждый по одному билету. Ребята на ваших билетиках изображены геометрические формы. А какие формы изображены и какого они цвета мы сейчас узнаем. (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте с вами займем места в автобусе. Посмотрите, что бы билеты подходили к вашим местам. Приложите свои билеты, посмотрите подходят ли они? Если подходят, то занимайте свои места. (дети находят свои места). Молодцы, вы правильно нашли свои места. Билетики держим и поехали к зайчику на день рождение.

(звучит музыка: «Мы едем, едем, едем»)

Воспитатель: Приехали, ребята! Положите свои билетики на стол, они нам еще пригодятся, нам еще обратно в детский сад возвращаться.

Воспитатель: А сейчас пойдемте, ребята и поздороваемся с зайчиком.

Дети: Здравствуй, зайка! (Зайка здоровается с детьми.)

Воспитатель: Зайка у нас именинник, давайте его поздравим. Скажем, С днем рождения. Молодцы, ребята, умницы. Ребята, зайка просит вас помочь. К нему спешат гости, а он не успел накрыть на стол. А что любит у нас зайка?

Дети: Морковку!

Воспитатель: Правильно, морковку. А вот морковку зайка и не успел разложить по тарелочкам. Давайте поможем зайчику.

Подойдите, пожалуйста к столу. Посмотрите, что это лежит в корзинке?

Дети: Морковка.

Воспитатель: Правильно. А сколько морковок в корзинке?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, ребята.

Возьмите одну морковку и скажите, какого она цвета?

Дети: оранжевого.

Правильно, ребята.

(опрос 3-4 детей: сколько морковок ты взял)?

Дети: одну!

Воспитатель: Правильно, одну. Положите ее на тарелочку.

Сколько морковок у тебя на тарелочке?

Дети: Одна морковка.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот как быстро мы справились с заданием. Я думаю, зайке понравилось и он говорит вам спасибо.

Воспитатель: А теперь предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть с зайчиком.

Давайте представим, что мы зайчики.

Лапки вверх, лапки вниз,

Потихоньку наклонись.

1, 2, 3, 4, 5

Зайки начали скакать.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Отдохнули?

Дети: Да.

(Звучит музыка. Заходит ребенок, одетый в костюм медведя. В руках у него корзинка с шариками разной величины.)

Медведь: Здравствуйте ребята, здравствуй зайчик. Я пришел поздравить тебя с днем рождения! И принес тебе в подарок целую корзину шариков.

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с мишкой.

Дети: Здравствуй мишка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у него шариков в корзинке?

Дети: много.

Воспитатель: Какие они красивые, разноцветные.

(беру из корзинки два шарика разной величины и показываю детям)

Скажите, пожалуйста, они у нас одинаковые или разные?

Дети: Разные.

Воспитатель: Этот шарик какой?

Дети: большой.

Воспитатель: А какого он цвета?

Дети: желтого.

Воспитатель: Правильно. А этот шарик какой?

Какого он цвета?

Дети: Маленький. Синего цвета.

Воспитатель: Молодцы!

Ребята, давайте поиграем с шариками. Для этого у меня есть две корзины. Посмотрите на них. Эта корзина какая?

Дети: большая.

Воспитатель: А эта?

Дети: маленькая.

Воспитатель: Молодцы! В большую корзину будем ложить большие шарики, а в маленькую – маленькие шарики.

1,2,3 – начало игры.

(звучит музыка. Дети играют 2 раза).

После игры обе корзинки отдаем зайчику.

Звучит музыка. Вбегает ребенок одетый в костюм белки.

Белка: Здравствуйте ребята, здравствуй зайчик. Я пришла поздравить тебя с днем рождения! И принесла тебе в подарок целую корзину лесных орешков. Но орешки не простые, а орешки музыкальные.

Воспитатель: Зайчик прими от нас музыкальный подарок.

Музыкальная композиция с орешками.

Воспитатель: Зайчику очень понравился наш музыкальный подарок. И он говорит нам спасибо!

Воспитатель: Ну какой же день рождение без пирожков. Ребята Давайте приготовим для зайчика пирожки с капустой и морковкой.

(пальчиковая гимнастика)

Рубим, рубим мы капусту, Мы морковку трем, трем.

Солим, солим мы капусту, жмем, жмем.

Пирожки мы печем, На тарелочку кладем.

Воспитатель: а теперь ребятки, закройте глазки.

Звучит музыка.

А вот и наши пирожки. Чувствуете , как они ароматно пахнут.

Ребята, этими пирожками , зайчик хочет всех нас угостить и сказать нам спасибо , за то что мы помогли ему разложить морковки по тарелочкам.

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться а детский сад. Но прежде чем уехать, надо попрощаться с зайчиком.

Скажем: «До свидания, Зайка!»

Воспитатель: А пирожки мы попробуем, когда приедем в детский сад.

Подойдите, возьмите свои билетики и занимайте свои места.

Звучит музыка

Приехали, ребята! Положите билетики и подходите ко мне.

Скажите пожалуйста, где мы с вами были?

Дети: У зайчика в гостях.

Воспитатель: Что же мы там делали? (ответы детей)

Молодцы, ребята. Вы все сегодня молодцы.













.

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!