Сертификат алу үшін


Дети в лесу
Автор: Тойлыбаева Гульнара Алдабергеновна
Бағыты: Русский язык Бөлімі: Ашық сабақ Сыныбы: 3 сынып
Жарияланған уақыты: 2018-01-13





Материал туралы қысқаша түсінік

Орыс тілін ойын түрлері арқылы меңгеріп, сөздік қорын молайтады






Ф.И.О. учителя: Тойлыбаева Г
Предметусский язык

Тема урока: Дети в лесуШкола №105 «Коныртобе»
Класс: 3 аКоличество присутствующих учеников:Количество отсутствующих учеников:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

- формулирование ответов на вопросы- пополнение словарного запаса-согласовать имена прилагательные с именем существительным в числе в роде.
Ожидаемые результаты



-согласовать имена прилагательные с именем существительными-обогащение словарного запаса-различать слова обозначиющие признаки предметов
Языковая цель- вступить в диалог, ответить на вопросы собеседника, высказывать свое мнение на примере.
Ресурсыинтерактивная доска, карточки
Межпредметная связь Родной язык, знания о мире
Предыдущее обучениеШкольный сад
План урока

Планируемое время Запланированная деятельностьОценивание.Виды работ.
Организационный момент 2 минут1.Психологический настрой.2.Деление класса на группы методом «Считалки»



Опрос домашнего задания 10 минут

Вопросы для обсуждения:Что растет в саду ? Сад какой? Кто собирает виноград? Кто собирает яблоки и груши?Как работали школьники?

Словарная проверка по методу «Горячий слул»







Новая тема 10 минут







  • Работа по тексту.
  • Дети в лесу Дети пошли в лес . Лес большой .В лесу много деревьев .Вот берёза .Берёза высокая.Это сосна. Сосна зелёная. В лесу растут ели .Ели высокие и зелёные.В лесу растут грибы и ягоды. Мальчики собирают грибы.Девочки собирают ягоды.Поют птицы .хорошо в лесу.Словарная работа:высокий -биікгриб-саңырауқұлақдеревья(дерево)-ағаштар ( ағаш)









    Закрепление урока 10 минут

    2.Работа по картинке «В лесу» Ученики должны составить ответы к вопросамЛес какой?Берёза какая?Сосна какая?Ели какие?Ребята какие?Большой, высокая, зелёная, дружные-это слова признаки.

    3.Групповая работа 1 группа Спишие из текста «Дети в лесу» слова –предметы2 группаСпишие из текста «Дети в лесу» слова –признаки

    Упражнение 4Спишите .Вместо точек вставьте нужные слова Сосна (какая?)...........Берёза( какая?)...........Ели (какие?)..............Ягоды (какие?)............







    Домашнее задания 3 минут
    Выучить новые словаВыполнение урпажнении 8Прочитайте стихотварение. Выучите наизусть.

    Оценивание 3 минут







    Обратная связь 2 минут

    «Солнышко»

    Рефлексия
    Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение?



    Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?







    Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?






    Материалды сайттан тегін жүктеу


    Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.