Материалдар / Доклад на тему : «Особенности организации образовательного процесса при обучении чтению на английском языке».
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Доклад на тему : «Особенности организации образовательного процесса при обучении чтению на английском языке».

Материал туралы қысқаша түсінік
Пед.проект
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Сәуір 2024
32
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
1300 тг 975 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ «Общеобразовательная школа имени С.Кобеева отдела образования Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области






Доклад на тему : «Особенности организации образовательного процесса при обучении чтению на английском языке».


Рисунок 3



Подготовила: Учитель английского языка Газез О.С.






Костанай 2024

Тема: Особенности организации образовательного процесса при обучении чтению на английском языке.

Актуальность проекта заключается в том, что исследование, направленное на изучение эффективности методов обучения чтению на английском языке у маленьких детей с учетом их индивидуальных потребностей и способностей позволит лучше понять, какие методы наиболее эффективны при обучении чтению на английском языке у маленьких детей, и как можно улучшить процесс их обучения, учитывая их индивидуальные потребности и особенности.

Цель проекта заключается в исследовании эффективных методов обучения чтению на английском языке у маленьких детей с учетом их индивидуальных потребностей и способностей.

Задачи:

1) Определить основные проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются учителя при обучении чтению на английском языке у маленьких детей.

2) Разработать программу обучения, основанную на дифференцированном подходе, учитывающую индивидуальные потребности и способности учащихся.

3) Использовать современные образовательные технологии, такие как интерактивные приложения, онлайн-ресурсы и обучающие игры, для поддержки процесса обучения чтению.

4) Создать окончательную версию программы и разработать методические рекомендации для ее применения учителями.

В соответствии с поставленными задачами, также был разработан план реализации, включающий в себя проведение обзора литературы и анализ существующих методов обучения чтению на английском языке, определение ключевых проблем и разработка стратегий их решения, создание программы обучения, включающей в себя дифференцированный подход и современные методы обучения, интеграцию современных образовательных технологий в программу, проведение пилотного тестирования программы на малой группе учеников, анализ результатов тестирования и внесение необходимых корректировок, а также подготовку окончательной версии программы и разработка методических рекомендаций.

Проект будет включать в себя современные методы обучения, такие как дифференцированный подход, интерактивные методы обучения, использование образовательных технологий и игровые методики, чтобы сделать процесс обучения более эффективным и привлекательным для учащихся. Также в проекте нами использованы различные образовательные технологии, такие как интерактивные приложения для обучения чтению, онлайн-ресурсы для дополнительной поддержки учебного процесса, и другие средства для улучшения качества обучения.

Результатами нашей работы мы можем назвать разработку эффективной программы обучения чтению на английском языке для маленьких детей, улучшение академических результатов и мотивации учащихся.

Программа и методические рекомендации, разработанные в рамках проекта, будут доступны для использования другими педагогами, что позволит распространить эффективные методы обучения чтению на английском языке и повысить качество образования в целом.

Слайд 1. Здравствуйте! Меня зовут Газез Орынкуль Сакеновна, и я учитель английского языка с опытом работы в обучении английскому языку детей начальной и средней школы. Я верю в то, что обучение английскому языку должно быть увлекательным и вдохновляющим для каждого ребенка, и поэтому я использую инновационные методики и подходы, чтобы сделать процесс обучения более интересным и эффективным.

Слайд 2. Цель моих занятий заключается в том, чтобы помочь моим ученикам развить навыки чтения на английском языке и влюбить их в процесс изучения языка. Я стремлюсь создать стимулирующую и поддерживающую обучающую среду, где каждый ребенок может чувствовать себя уверенно и успешно. Моя задача – не только научить ребят читать на английском, но и развить их любовь к языку и чтению в целом, что будет способствовать их дальнейшему развитию и образованию. Кроме того, я стремлюсь развить у них коммуникативные навыки, креативное мышление и уверенность в использовании английского языка в повседневной жизни.

Слайд 3. Обучение чтению на английском языке для детей является ключевым этапом в их языковом развитии. Этот процесс требует особого внимания к индивидуальным потребностям и способностям каждого ученика, а также использование инновационных методов, чтобы сделать учебный процесс увлекательным и эффективным. Однако обучение чтению на незнакомом языке также сопряжено с рядом сложностей, особенно при работе с маленькими детьми. Рассмотрим основные сложности, встречающиеся в работе:

Разнообразные уровни навыков. У обучающихся могут быть разные уровни языковых навыков, что обусловлено рядом сложностей в планировании уроков, которые соответствуют их индивидуальным потребностям.

Концентрация и внимание. Дети могут иметь ограниченную способность к концентрации и вниманию, что требует использования интересных и вовлекающих методов обучения.

Проблемы мотивации. Некоторые дети могут испытывать затруднения с мотивацией к чтению на английском языке, особенно если они сталкиваются с непониманием или трудностями в усвоении материала.

Запоминание неправильного прочтения слов. Ещё одной сложностью может быть ситуация, когда ученики средней школы неправильно запоминают произношение слов и продолжают читать их неправильно. Это может возникать по ряду причин, таких как недостаточное внимание к произношению, когда ученики могут недооценивать важность правильного произношения слов в процессе чтения и не уделять этому достаточного внимания в начальных классах, а также отсутствие обратной связи и исправления ошибок и неустойчивые навыки аудирования.

Слайд 4. Для преодоления выявленных мною сложностей я применяю самые различные методы обучения. Так, например, для того, чтобы решить проблему с разным уровнем навыков учащихся, я активно применяю дифференцированный подход в обучении чтению, чтобы учитывать разнообразие способностей и уровней моих учеников. Для этого я:

Индивидуализирую подход. Анализирую уровень каждого ученика и подстраиваю материалы и задания под его потребности. Я предоставляю дополнительные материалы для более продвинутых учеников и дополнительную поддержку для тех, кто нуждается в помощи.

Организую групповую работу. В моем классе дети с разным уровнем знаний взаимодействуют друг с другом. Это позволяет более опытным ученикам помогать своим менее опытным товарищам, что способствует общему прогрессу.

Использую разнообразие материалов. Я предлагаю учебные материалы разной сложности и форматов, чтобы каждый ученик мог найти подходящий ему способ обучения.

Предоставляю индивидуальные консультации. Я всегда доступна для своих учеников на территории школы, и готова обсудить с учениками вопросы и трудности, с которыми они сталкиваются.

Также я регулярно оцениваю прогресс каждого ученика и обсуждаю с ними области для улучшения. Это помогает каждому чувствовать себя поддержанным и мотивированным.

Использую интерактивные методы обучения. Мои уроки включают разнообразные игры, дискуссии и творческие проекты для того, чтобы каждый ученик был вовлечен в учебный процесс и мог развиваться в соответствии со своими способностями и интересами. Данные стратегии помогают мне создавать инклюзивную образовательную среду, где каждый ученик может достичь успеха независимо от своих способностей и уровня.

Слайд 5. Для решения проблемы с концентрацией внимания у учащихся я применяю следующие стратегии:

Создание структурированной и стимулирующей обучающей среды. Я организую уроки так, чтобы они были интересными и привлекательными для учеников. Используйте цветные материалы, картинки, интерактивные игры и другие визуальные средства, чтобы удержать их внимание. Также не стоит пренебрегать интересами учащихся, а наоборот – делать на них акцент и пробовать применять современные тренды и интересы школьников в качестве учебного материала. Так, например, среди детей начальной школы популярны мультфильмы и сериалы, среди детей средней школы хорошо работает применение так называемых «интернет-мемов». Мемы выполняют различные функции в обучении, в том числе выступают в качестве средства визуализации, способствуют формированию и развитию лингвистических (языковых) и речевых компетенций учащихся, медиакомпетентности, повышают мотивацию к обучению.Также правильному произношению на английском языке можно научиться через песни любимых англозяычных исполнителей.

Разделение уроков на короткие сегменты. Если я замечаю, что ученикам сложно концентрироваться на занятии, я делю уроки на более короткие периоды времени, чтобы ученикам было легче сосредотачиваться, а также чередую активные и пассивные виды деятельности, чтобы уменьшить утомляемость и улучшить внимание.

Слайд 6. Для того, чтобы решить проблемы с мотивацией, я применяю следующие методы:

Установка целей и отслеживание прогресса. Я помогаю ученикам поставить конкретные и достижимые цели в чтении на английском языке, и отслеживаю их прогресс. Постепенное достижение целей может стать источником мотивации для дальнейшего обучения.

Поддержка самоэффективности. Также я помогаю ученикам развить уверенность в своих способностях и убеждение в том, что они могут достичь успеха в чтении на английском языке.

Использование положительного подкрепления. Я поощряю учеников и они поощряют друг друга за их усилия и успехи в чтении. На занятиях мы применяем похвалу в виде похвальных грамот, наград, сертификатов, одобрительных стикеров.

Создание поддерживающей образовательной среды. Вместе с ребятами мы обеспечиваем поддержку и позитивную атмосферу в классе, где ученики чувствуют себя комфортно и уверенно. Содействие коллективной поддержке и взаимопомощи может помочь поднять уровень мотивации учащихся.

Слайд 7. Проблему неправильного запоминания прочтения некоторых слов я решаю такими методами, как:

Фонетическое обучение. Я предоставляю ученикам систематическое обучение фонетике и произношению английских слов, чтобы они могли различать звуки и правильно артикулировать слова.

Практика чтения вслух. Я предалагаю ученикам читать вслух и всегда ненавязчиво предоставляю обратную связь по их произношению. Это помогает им осознать и исправить свои ошибки.

Моделирование. Учитель должен правильно произносить слова и предоставлять образцы правильного произношения в классе, именно поэтому я говорю на английском на занятии, чтобы ученики запоминали произношение слов, слушая мою речь.

Использование аудио- и видеоматериалов для обучения произношению и улучшения навыков аудирования учеников также помогает ученикам автоматически без напряжения и прилагания усилий запоминать правильное произношение слов.

Слайд 8. Также мною был разработан уникальный «Метод фантастического путешествия» представляет собой уникальный подход к преподаванию чтения на английском языке для маленьких детей. В его основе лежит создание увлекательного сюжета. Учитель выбирает тему для чтения, например, «Путешествие в космос», «Приключения в джунглях» или «Поиск сокровищ». Затем создается увлекательный сюжет, который будет проводить учеников через различные ситуации и приключения в рамках выбранной темы. Текст разделяется на эпизоды, каждый из которых представляет собой новое приключение. Во время чтения дети активно участвуют в процессе, выступая в роли персонажей и принимая участие в действиях и диалогах. Мультимедийные ресурсы, такие как аудио- и видеоматериалы, используются для создания атмосферы приключения. В процессе также вводятся игровые элементы, такие как выполнение заданий и решение головоломок. Этот метод стимулирует воображение, творчество и развитие навыков работы в команде. Он не только эффективно обучает чтению на английском языке, но и создает позитивную образовательную среду, способствующую положительному отношению к учению и языку.

Слайд 9. Применяя различные методы для преодоления проблем с концентрацией, вниманием и мотивацией, я достигла следующих результатов в обучении ребят:

Улучшение внимания и концентрации. Ученики становятся более способными удерживать внимание на уроках чтения на английском языке на протяжении более длительных периодов времени. Они лучше справляются с заданиями, требующими активного вовлечения и концентрации

Повышение мотивации. Ученики проявляют больший интерес к процессу обучения чтению на английском языке благодаря интересным и разнообразным методам обучения. Они чувствуют себя более мотивированными к достижению успеха и улучшению своих навыков чтения.

Успешные результаты в обучении. Благодаря улучшению концентрации, внимания и мотивации, ученики демонстрируют значительные успехи в развитии навыков чтения на английском языке. Они читают с большей точностью, пониманием и уверенностью, что отражается на их академических и личностных достижениях.

Повышение уверенности и самооценки. Ученики начинают ощущать себя более уверенно в своих способностях чтения на английском языке. Они развивают положительное отношение к изучению языка и чувствуют себя успешными в учебе.

Улучшение общей академической производительности. Успешное преодоление проблем с концентрацией, вниманием и мотивацией имеет положительный эффект на общую академическую производительность учеников. Они лучше справляются с другими учебными заданиями и проявляют более высокие результаты в различных областях учебы.

Усовершенствование навыков функциональной грамотности. После применения описанных мною методов, ребята стали применять их не только на занятиях: благодаря автоматическому запоминанию произношения слов, мои ученики стали узнавать данные слова при просмотре рахличных видеоматериалов дома самостоятельно и с родителями, а также захотели смотреть фильмы, мультфильмы и сериалы в оригинальной озвучке.

В целом, работа, основанная на применении различных методов для решения проблем с концентрацией, вниманием и мотивацией, приводит к улучшению обучения и развитию учеников, что ведет к их успеху как в учебе, так и в личной жизни.

Слайд 10. Подводя итоги, стоит отметить, результаты работы с учениками подтверждают, что основой всего этого является любовь к профессии и к детям. Постоянная поддержка, понимание и внимание к индивидуальным потребностям каждого ученика помогают создать благоприятную образовательную среду, в которой они могут раскрыть свой потенциал и достичь успеха.







Добрый день .Меня зовут Газез Орынкуль Сакеновна .Я преподаватель английского языка в ОШ школе Имени С.Кобеева.

Актуальность проекта заключается в том, что исследование, направленное на изучение эффективности методов обучения чтению

Цель проекта заключается в исследовании эффективных методов обучения чтению на английском языке

Задачи:

1) Определить основные проблемы с которыми сталкиваются учителя

2) Разработать программу обучения, основанную на дифференцированном подходе, учитывающую индивидуальные потребности и способности учащихся.

3) Использовать современные образовательные технологии

4) В завершении разработать методические рекомендации для ее применения учителями.

Цель моих занятий заключается в том, чтобы помочь моим ученикам развить навыки чтения на английском языке и влюбить их в процесс изучения языка. Однако обучение чтению на незнакомом языке также сопряжено с рядом сложностей, особенно при работе с маленькими детьми. Рассмотрим основные сложности, встречающиеся в работе:

Разнообразные уровни навыков. У обучающихся могут быть разные уровни языковых навыков

Концентрация и внимание. Дети могут иметь ограниченную способность к концентрации и вниманию, что требует использования интересных и вовлекающих методов обучения.

Проблемы мотивации. Некоторые дети могут испытывать затруднения с мотивацией к чтению на английском языке,

Запоминание неправильного прочтения слов. Ещё одной сложностью может быть ситуация, когда ученики средней школы неправильно запоминают произношение слов и продолжают читать их неправильно .

Для преодоления выявленных мною сложностей я применяю самые различные методы обучения.

Для решения проблемы с концентрацией внимания у учащихся я применяю следующие стратегии:

Использую цветные материалы, картинки, интерактивные игры и другие визуальные средства, чтобы удержать их внимание. Также не стоит пренебрегать интересами учащихся, а наоборот – делать на них акцент и пробовать применять современные тренды и интересы школьников в качестве учебного материала. среди детей средней школы хорошо работает применение так называемых «интернет-мемов».

Для того, чтобы решить проблемы с мотивацией, я применяю следующие методы:

Установка целей и отслеживание прогресса

На занятиях мы применяем похвалу в виде похвальных грамот, наград, сертификатов, одобрительных стикеров.

Проблему неправильного запоминания прочтения некоторых слов я решаю такими методами, как:

Фонетическое обучение

Практика чтения вслух.

Моделирование. Разговаривать на английском на занятии, чтобы ученики запоминали произношение слов, слушая мою речь.

Использование аудио- и видеоматериалов для обучения произношению

Также мною был разработан уникальный «Метод фантастического путешествия» представляет собой уникальный подход к преподаванию чтения на английском языке для маленьких детей. В его основе лежит создание увлекательного сюжета. Учитель выбирает тему для чтения, например, «Путешествие в космос», «Приключения в джунглях» или «Поиск сокровищ». Затем создается увлекательный сюжет, который будет проводить учеников через различные ситуации и приключения в рамках выбранной темы. Текст разделяется на эпизоды, каждый из которых представляет собой новое приключение. Во время чтения дети активно участвуют в процессе, выступая в роли персонажей и принимая участие в действиях и диалогах

Подводя итоги, стоит отметить работа, основанная на применении различных методов для решения проблем с концентрацией, вниманием и мотивацией, приводит к улучшению обучения и развитию учеников, что ведет к их успеху как в учебе, так и в личной жизни.


Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!