Материалдар / Доклад на заседании педагогического совета школы Итоги 1 четверти 2018-2019 учебный год
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Доклад на заседании педагогического совета школы Итоги 1 четверти 2018-2019 учебный год

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Провести сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний учащихся 5 классов по итогам 1 четверти 2018 – 2019 учебного года и 2017-2018 учебного года 2. Проанализировать положительные и отрицательные проявления в работе учителей-предметников. 3. Проанализировать и скорректировать систему работы учителей-предметников и классных руководителей по предупреждению и преодолению неуспеваемости и отставания учащихся. Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными документами: - Законом РК «Об образовании»; - Уставом школы; - учебным планом школы на 2018-19 учебный год; - справки по проверке документации – журналы, тетради
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Желтоқсан 2018
1554
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Доклад на заседании педагогического совета школыИтоги 1 четверти 2018-2019 учебный годЦель:1. Провести сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний учащихся 5 классов по итогам 1 четверти 2018 – 2019 учебного года и 2017-2018 учебного года2. Проанализировать положительные и отрицательные проявления в работе учителей-предметников.3. Проанализировать и скорректировать систему работы учителей-предметников и классных руководителей по предупреждению и преодолению неуспеваемости и отставания учащихся.Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными документами:- Законом РК «Об образовании»;- Уставом школы;- учебным планом школы на 2018-19 учебный год;- справки по проверке документации – журналы, тетрадиПо итогам 1 четверти результаты следующие:
  • Контингент обучающихся, движение.
На начало 1 четверти 2018-2019 учебного года в школе обучались 1106 учеников. В течение четверти прибыли 12 учеников, выбыли 18 учеников. На конец четверти в школе численность обучающихся составила 1100 человек.Движение обучающихся по ступеням обучения
Ступени обученияЧисло учеников на начало четвертиПрибылоВыбылоЧисло учеников на конец четверти
Начальная школа50657504
Основная школа 493711489
Средняя школа 107--107
Итого1106 учеников12181100


Причины выбытия- смена места обучения в связи с переменой места жительства. Выбытие подтверждено заявлениями родителей, зафиксировано в книге приказов, в алфавитной книге, подтверждено справкой из другой школы.
  • Успеваемость, качество знаний.
В соответствии с Законом РК «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предоставляет очную форму обучения, индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям по общеобразовательной программе. На домашнем обучении в 1 четверти 2018-2019 учебного года находятся:- Писарев Эдуард, 8 «А» класс;-Жалғасбай Ұлпан , 2 «Ә» класс. По итогам обследования в ПМПК г. Шымкента направление на домашнее обучение во 2-ой четверти получил ученик 7 «А» класса Мамбетназаров Нуржан.В 1 четверти аттестации подлежали 958 обучающихся, из них-:Начальная школа (2-4 классы)- 358 человекОсновная школа (5-9 классы)- 493 человек;Средняя школа (10,11 классы) 107 человекАттестованы все, имеют неудовлетворительные оценки 8 человек: Начальная школа- неуспевающих нетОсновная школа- неуспеваюших 5 учеников (Лапухина Виктория и Калмырза Жусип – ученики 9 «А» класса, Байман Елдос, Кенько Роман и Махмуд Ержан – ученики 8 «А» и 8 «Б» класса)Средняя школа – неуспевающих 3 ученика ( Нажмадин Анель, Напоров Виталий и Сындар Абылайхан – ученики 10 «А» класса ) Учитывая профессиональный опыт учителей, допустивших снижение качества знаний по предмету, можно отметить, что отсутствует индивидуальная работа с обучающимися, завышаются требования к ответу ученика. Итоги четверти свидетельствуют о том, что классные руководители активизируют свою работу по повышению качества знаний только в конце четверти.Сравнительный анализ успеваемости
Ступени обучения

2017-2018 уч. год
1 четверть2018-2019 уч. годДинамика
Начальная школа 100%100%

Основная школа100%99 %Отрицательная
Средняя школа 100%97 %Отрицательная


Ступени обученияОтличники Ударники Качество знаний Неуспевающие Успеваемость Всего
Начальная школа 3112731 %-100 %504
Основная школа209924 %599 %489
Средняя школа 63535 %397 %107


5726129 %899,3 %1100


Тяжело проходит адаптационный период обучающихся 5-ых классов. В прошлом 2017-2018 учебном году количество отличников и ударников среди учеников 4-ых классов составляло 58 человек, по итогам 1-ой четверти 2018-2019 учебного года среди учащихся 5-ых классов отличников и ударников всего 18 учеников. Качество знаний по предметам снизилось с 51 % до 17%. Учителям-предметникам, работающим в 5-ых классах, обратить особое внимание на усвоение учениками знаний на уроках, готовить дополнительные индивидуальные задания на каждый урок, вести журналы формативного оценивания. Психологам школы Закираевой Р.Т. и Ахметовой Х.М. вести постоянное наблюдение и своими дополнительными консультациями максимально облегчить адаптационный период учеников 5-ых классов.Выводы:
  • Наблюдается снижение успеваемости - 99%.
  • Качество знаний начальной школы стабильно, основной школы снизилось на 9 % и средней школы снизилось на 2%. Качество знаний учащихся 8 «А» класса составляет 0%, т.е. ни один из учеников этого класса не имеет хороших итоговых оценок за 1-ую четверть.
Рекомендации:
  • Учителям- предметникам организовать индивидуальную работу с обучающимися с низкой мотивацией.
  • Классным руководителям, совместно с учителями- предметниками провести работу по построению индивидуального графика ликвидации пробелов обучающимися, имеющими неудовлетворительные оценки.
  • Учителям школы необходимо активизировать работу по повышению качества обучения и степени обученности учащихся, грамотно строить методическую работу по предупреждению различных ошибок учащихся, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок, продолжать внедрение в практику приемов преподавания, способствующих развитию логического мышления, уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой.
  • Классным руководителям по окончании каждой четверти проводить предварительный анализ успеваемости учащихся, прилагать в журналы списки учащихся, претендующих на оценки «4» и «5» по итогам текущей четверти для предотвращения снижения качества обучения и наличия учащихся, имеющих по итогам четверти одну «4» или «3».


Завуч ________________Карелина Н.Г.





































Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!